Ачинский жезл
Одни из символов раскопок Костенок обнаженные статуэтки женщин - костенкинские Венеры, сделаны из бивня мамонта. Головы вообще нет, либо лицо не изображается, есть гипертрофированные половые признаки, т.е. это мадонны с избыточным весом. Скорее всего, это обереги для рожениц, у статуэток нет лица, чтобы вышедшая во время сна из тела душа не перепутала в кого ей вернутся (версия сотрудника музея в Костенках). Т.е. культурология и археология фактически не знают, либо не раскрываю истинное назначение фигурок Венеры и шаманских атрибутов жезлов. Судя по нынешним популяциям первобытных людей такие вещи именно атрибуты шаманских практик. Мы далее видим эти практики в развитии на примере богов Древнего Египта.
Там были боги: Анубис – бог покровитель мёртвых и погребальных обрядов, мужчина с головой собаки, Исида - женщина с крыльями орла ,защитница мёртвых и покровительница детей, Амат - чудовище того плана что на заставке, весовщик и утилизатор на складе мёртвых, Сехмет - богиня войны, мести и палящего солнца с головой львицы, Таурт - богиня покровительница беременных, покровительница мёртвых, она отгоняла злых духов, сделана в виде самки гиппопотама с женской грудью и оскалом зубов, её фигура несла на спине крокодила. Т.е. направление древней идолопластики понятно. Главной богиней или соглавной в ряду божеств всегда является богиня смерти - неолитическая Венера, как образ богини и оберег, Таурт, как образ и оберег, Анубис, Исида и т.д. То, что касается назначения ачинского и подобного им жезлов можно посмотреть в интернете по теме - дефлорация девушек в первобытных обществах и государствах древности. Перфорации осуществлялись по-разному, и применение в качестве инструмента костяного жезла, возможно, было самым безобидным способом в укладе общественной жизни древних сообществ.
Там присутствовало странное суеверие о том, что нарушение девственности влечёт за собой потери фарта для автора и его жертвы, типа, дело это опасное. Вот недавно только Маск обнаружил, что госдеп США выделял два миллионна долларов на обрезания мужчин в Кении, т.е. традиции манипуляций в этой области до сих пор в ходу. Тот самый крокодил рептилий на плечах Таурет утаскивал интуицию совокупившихся в небытие. Отчасти это библейский змей, у которого тоже был свой интерес. Другой вопрос, а зачем вообще такие изыски были нужны древним людям, и почему процесс не шёл естественным путем.
У полигамных хищных животных, к которым относятся и сапиенсы, в естественно-диких условиях есть альфа-самец и альфа-самка, которые в основном для этой группы производят потомство. Тот же момент проходил через все первобытные популяции людей. Другим ограничителем свободных сексуальных отношений является инцест, который ограничивает возможность закрытых сообществ и даже каст к размножению. Но перфорация не помогает избежать инцеста, причиной библейской притчи, и первобытных практик является что-то иное. В, принципе, чем племя больше, тем легче отбиваться от врагов, с другой стороны, чем племя больше, тем больше нужно корма для его пропитания. У народности северного Урала - вотяков до середины 19 века наблюдались отдельные случаи человеческих жертвоприношений, приуроченных к ожидаемому неурожаю, либо к невыгодным затяжным погодным условиям. Очевидно, что вотякскому божеству, хозяйке плодородия, аналогу Венеры приносили в жертву человеческую жизнь. Также поступали и древние племена и многие адепты религий древних государств, например, инков и ацтеков.
Не в перфорации, как таковой, дело, нарушение девственности влечёт за собой деторождение и увеличение, в конечном итоге, недостатков в первобытном обществе, что порождает и предупредительные меры в виде обычаев. Схожие явления вызваны природными факторами и их можно проследить на примере стаи хищников.
В стае волков по последним наблюдениям костяк стаи составляют взрослые волк, волчица и их потомки, которые с возрастом покидают стаю. Если случается, так что взрослые волки стаю покинуть не могут по внешним причинам, например, из-за вмешательства человека, то в стае наблюдаются альфа самец и альфа самка, а репродукция других животных угнетена. Очевидно, что в первобытном родовом обществе была похожая организация с патриархатом, матриархатом, где патриархи решали вопрос воспроизводства потомства. Такие порядки вплоть до принесения в жертву сына патриархом, описаны и в библии. Право первой ночи и подобные практики это отголоски древних проверенных временем инстинктов. А сама практика обусловлена недостатком средств существования племени или стаи. Сочетания условий выживания и шаманских трактовок изотерических знаний составили культы и обычаи племён.
Это способствовало вначале суеверным обычаям племён, а потом языческим религиям. Шаманы, которые практикуют до сих пор, через свои изотерические опыты, сны, и галлюцинации получали образы божеств, духов и правил проведения обрядов. При этом в разных местностях у разных племён и народов богиня плодородия и смерти является главным или соглавным божеством. Языческие обряды, похороны, свадьбы, похожие костюмами на обряд похорон, повсюду раньше и до сих пор широко представлены в культуре разных народов и племён.
Свидетельство о публикации №225030800222