Приехал муж с передовой...
«Когда открыли, вижу — все лицо у него будто кислотой обожжено, розового цвета, нет глаз, носа, рта, два отверстия в животе, похожие на пулевые раны, нет правой кисти и правой стопы, тело изуродовано», — рассказала вдова изданию 47News.Чтобы зафиксировать увиденное, женщина даже сделала фотографию, которую по этическим соображением СМИ смогли опубликовать лишь в сильно размытом виде, однако в 47News утверждают, что в распоряжении редакции есть оригинал.«В заключении судмедэксперта про повреждения, обнаруженные на теле бойца СВО, не сказано ни слова. В частности, в нем есть: лицо одутловатое, глаза открыты, рот закрыт», - утверждает издание 47News.
«Это является полным противоречием с предоставленными фотографиями. …В целях устранения противоречий относительно гибели военнослужащего, установления причинно-следственной связи обстоятельств его гибели считаю необходимым производство повторной судебно-медицинской экспертизы», - говорится в обращении к главе СК Бастрыкину, подготовленному вдовой.При этом обращение россиянки в Следственный комитет - не первое в череде хождения по инстанциям. Однако все они ранее замыкались на Главном военном следственном управлении, рассказывает женщина.Недавно в Челябинской области семья настояла на вскрытии цинкового гроба участника СВО Игоря Косимова.
Однако в гробу оказался не тот человек, сообщила племянница военнослужащего.Изначально семью насторожили копия паспорта и сопроводительные справки, присланные вместе с гробом. Затем вызвала вопросы и подпись на самом цинковом ящике: «Касимов М.Г.» — фамилия была написана с ошибкой, а инициалы оказались не те.Затем на Урале вскрыли цинковый гроб еще одного бойца специальной военной операции. Его родственников не устроила причина смерти, указанная в медицинском заключении. Впоследствии на теле военного заметили ожоги и гематомы.
Свидетельство о публикации №225030800892