Свет и тьма собственного мира
Колю очень ранил такой поступок, и он начал закрываться в себе, но, чтобы хоть как-то расслабиться, он писал разные фантастические рассказы на известных интернет-площадках. Но в отличие от других писателей, Коля обладал одной сверхъестественной способностью – перемещаться в мир, о котором рассказывает в своих произведениях. Он брал в руку старые наручные механические часы, заводил и растворялся в мире собственных фантазий. Но сами по себе часы не были магическими, они являлись талисманом на удачу. Парень закрывал глаза и ту же минуту отправлялся в мир древних воинов, драконов, магов и прочих существ, а по возвращении записывал всё, что там видел, но сеанс длился не более получаса, поэтому времени расхаживать не было. Сами существа никак не реагировали на присутствие писателя, но это не мешало ему влиять на события вокруг героев. Тем не менее не во всех случаях можно было что-то изменить, некоторые вещи происходили сами собой, независимо от того, вмешивался ли Коля в них или нет. Рыцари сражались с чудовищами, маги друг с другом, а драконы осаждали крепости. В общем ничего необычного. Погружаясь в этот мир, парень забывал обо всех проблемах, с которыми сталкивался в реальном мире. По крайней мере, здесь не было тех, на кого нельзя рассчитывать, ведь все персонажи выполняли строго отведённую им роль, к тому же не видели своего создателя.
Именно эта способность делала произведения Коли особенными и выделяла на фоне работ других авторов. Однако не обошлось и без проблем. Николай боялся выйти за рамки жанра и поэтому ограничивал свою фантазию, за что многие ругали его произведения.
Хорошо позавтракав, он снова завёл часы и одел на руку, затем закрыл глаза и, открыв их, оказался в магической стране. Коля стоял возле небольшой рощицы. В лицо дул тёплый весенний ветер, от которого шелестели листья деревьев, а солнце на безоблачном небе приветливо пригревало. Картину дополняли цветочные запахи и сладкое пение птиц. Здесь он мог чувствовать себя в безопасности.
Писатель обогнул рощу и вышел к небольшой деревушке, в центре которой стояли маг и рыцарь, готовящиеся вот-вот начать сражение. Заметив их, Коля достал из кармана блокнот, чтобы кратко описать поединок, а те, в свою очередь стояли, будто ожидали именно этого.
Вдруг колдун вскинул перед собой руки и из них хлынули струи пламени в рыцаря, тут же увернувшегося от атаки. Прикрывшись щитом, он помчался на неприятеля, но внезапно усилившийся ветер сильно замедлил его ход. Небо заволокли тучи, засверкали молнии. Затем одна, будто стрела, спикировала на героя, вскинувшего щит над головой. Ударившись в него, электрический луч сменил направление, отбросив мага на десяток метров. Рыцарь сразу направился к колдуну, чтобы добить противника, как откуда ни возьмись, появился дракон и мощным ударом хвоста отшвырнул воина в домик неподалёку, пробив им стену.
Коля старался записать происходящее как можно скорее. Он подошёл ближе к месту поединка, чтобы лучше перенести детали происходящего на бумагу.
Маг вскочил на шею дракона, и тот направился к разрушенной хижине. Неожиданно крылатый ящер остановился и медленно повернул голову в сторону писателя. Коля не понял такого поведения, но не стал придавать этому значения, продолжая наблюдать. Он ждал, что дракон продолжит движение, но он встал на задние лапы и начал пристальнее вглядываться в сторону парня, будто пытался что-то уловить. Затем колдун похлопал своего питомца ладонью, и тот, издав громкий вой, взмыл высоко в небо.
Это вызвало у Коли недоумение, поскольку прежде он всегда немного наперёд знал, что собираются делать его герои, однако этот случай поставил парня в тупик. Он неспешно направился к разрушенному домику, чтобы увидеть рыцаря, но заметил, его уже в сотне метров от хижины. На вопрос, куда мог направляться герой, ответа у Коли тоже не нашлось. Писатель тут же попробовал мысленно перезапустить сцену. Он мгновенно оказался перед началом сражения, но в этот раз маг будто знал, как собирается отражать атаку воин, поэтому сразу увернулся, а следующая молния ударила недалеко от Коли, который, не ожидая этого, аж вскрикнул. Оба участника битвы тут же оглянулись, но никого не увидев, продолжили биться. Обративший на это внимание писатель, отошёл дальше.
В небе раздался знакомый рёв, и рыцаря с неба накрыло пламенем. Затем дракон глянул в сторону писателя и снова взревел. «Не понял!» - непонимающе произнёс Николай. Он стал отходить назад, но поняв, что ящер смотрит прямо на него, помчался прочь со всех ног. Сзади в землю ударила струя пламени, затем другая, каждая последующая всё ближе и ближе, но цели всё равно не достигала, словно стрелок не мог понять точно, куда нужно стрелять. Он бежал, с ужасом ожидая, что вот-вот угодит под струю пламени, но не заменил на пути камень и, споткнувшись, упал на землю. Страх охватил парня ещё сильнее, от чего он закрыл голову руками и зажмурился.
Так Коля пролежал около пяти минут, прежде, чем открыл глаза. Неспешно поднялся на ноги и, осмотревшись, направился обратно в деревню. От испытанного ужаса тряслись колени, писатель никак не мог сообразить, как такое возможно. Почему дракон его заметил и атаковал, забыв о своей первоначальной задаче? Он посмотрел на часы, стрелки которых указывали, что времени осталось всего пятнадцать минут. После такого события мысли о дальнейшем развитии сюжета куда-то улетучились.
Обойдя деревушку вдоль и поперёк, он не нашёл никаких странностей, поэтому двинул дальше. Но едва Коля достиг окраин, как увидел вдали замок. В этом месте, придуманном давным-давно не происходила никаких важных событий, так как отыграло свою роль ещё в начале романа Подумав ещё немного, писатель решил проверить это место. Он закрыл глаза и представил, как переносится туда.
Открыл глаза он уже посреди большой площади. Ничего необычного писатель не увидел: люди шли во все стороны, иногда проезжали колесницы, бегали дети, а торговцы зазывали к своим лавкам. Коля любил здесь бывать, ведь в его книге эта крепость считалась самым безопасным местом. Если что-то необычное и могло произойти, то точно не здесь. Однако одна фигура привлекла его внимание – человек в тёмном балахоне, нырнувший в один из закоулков. Голову незнакомца скрывал большой капюшон, что было не свойственно для обитателей замка. Коля сразу последовал за ним, чтобы выяснить, куда он направляется. Писатель старался держаться на безопасном расстоянии, так как боялся, что таинственный персонаж тоже сможет его увидеть, а тот старался раствориться в толпе, будто подозревал, что за ним следят. Писатель бросил взгляд на часы и увидел, что осталось всего пять минут его пребывания, но любопытство заставляло двигаться дальше.
Вскоре Николай оказался на каком-то пустыре, а незнакомец всё-таки смог скрыться. Парень посмотрел по сторонам и собрался было уходить, как увидел позади себя ту самую персону. Человек стоял неподвижно и внимательно наблюдал за своим преследователем, поэтому Коля не стал тратить время зря.
- Кто Вы? – спросил он незнакомца.
Тот скинул капюшон и широко улыбнулся.
- А какая разница, ты что, перепись населения ведёшь?
Такой реакции парень точно не ожидал.
- Я… Я писатель. Я тот, кто придумал этот мир, а тебя я что-то не помню!
- А-а, вот как! И что? – нахально спросил незнакомец.
- Тебя не должно здесь быть!
- Я верховный маг, владыка всех сил, которые здесь только есть! И мне абсолютно без разницы, кем ты являешься. Так что, проваливай туда, откуда ты пришёл, писака, часики только оставь!
Коля снова бросил взгляд на часы, которые должны показывать последние минуты его нахождения здесь, но к своему удивлению, он заметил, что стрелки замерли на том же месте, где писатель видел их в последний раз.
- Что здесь происходит? Ты кто такой?! – громко спросил автор текста.
- Ещё не понял? Теперь я пишу текст, а ты летишь обратно в свою дыру! – шутливо ответил персонаж-бунтарь.
Тёмный маг вскинул перед собой руку, и из ладони стремительно пролился фиолетовый луч, отбросив Николая на несколько метров. Парень никак этого не ожидал, но такая выходка его не на шутку разозлила, маг-писатель вскочил на ноги и метнул в непрошеного гостя энергетический шар, но тот с лёгкостью отразил его вверх внезапно возникшим в руке щитом.
- Это не по правилам! – возразил Николай.
- А здесь теперь мои порядки! – задорно ответил противник.
Сфера взорвалась высоко в небе, после чего последовал знакомый рёв.
- Я позвал к нам гостей! – весело сказал незнакомец.
Эта новость вовсе не обрадовала Колю, но он быстро взял себя в руки и наколдовал огромную тучу с громом и молниями.
- Смелая попытка! – подметил странный персонаж.
После этих слов земля позади незнакомца содрогнулась и раскололась. Из образовавшегося разлома вылез огромный дракон и снова взревел. От неожиданности писатель потерял дар речи, забыв обо все своих способностях. Он снова пустился в бега, услышав за спиной громкий смех своего врага.
Он мчался по узкой улочке, которую осветил яркий свет несущегося по его следам потока пламени. Выскочив на площадь, он заметил, что теперь она абсолютно пустая. Откуда-то с неба в самый центр приземлился лицом к Коле тот самый персонаж-бунтарь, встав на левое колено и левый кулак, отставив правую руку в сторону, демонстрируя супергеройское приземление. Выпрямившись, он оглянулся и заметил позади себя склад бочек. Незнакомец поманил рукой, будто кого-то позвал, и три из них поднялись в воздух, прилетев к колдуну.
- Всё ещё думаешь сопротивляться? – с ухмылкой спросил маг.
- Да! – ответил писатель.
- Ну и дурак, - спокойно ответил бунтарь.
Он щёлкнул пальцами левой руки, и Колю тотчас связала непонятно откуда взявшаяся верёвка. Затем колдун подошёл к нему и аккуратно снял часы.
- За своё сопротивление новому законному королю ты… Эээ… Не знаю, как тебя зовут… Да и не важно! Приговариваешься к заключению в темнице!
Персонаж топнул, и Николай мгновенно накрыла одна из бочек. Затем она, подобно ракете, взмыла в небо. Ужас снова сковал тело парня, но ощущения стали намного более яркими, когда он почувствовал, что его «транспорт» падает. Голова закружилась, и писатель-пилот потерял сознание.
Проснулся Коля в каком-то тёмном помещении. Верёвка слетела сама собой. Осмотревшись, он понял, что и правда сидит в темнице, в которой не было даже койки. Он подошёл к ржавой двери, сваренной из прутьев, и легонько толкнул, от чего та сразу же открылась. Дальше шёл длинный коридор, освещаемый настенными факелами, который неожиданно заканчивался… тупиком. «Ну, теперь хотя бы понятно, почему дверь камеры не была закрыта,» - подумал Николай. Разворачиваясь, он заметил щель между блоками в правой стене, это навело его на мысль, что здесь когда-то был проход. Писатель начал трогать блоки и, заметив, что они шевелятся, стал пытаться их достать. Несмотря на подвижность каменей, они всё равно сидели достаточно крепко. Тогда парень задумался и представил в своих руках кувалду, но, открыв глаза, понял, что трюк не сработал. Это начало нервировать парня, поэтому он вновь вцепился в блоки руками и стал вырывать их изо всех сил.
Провозившись так около двадцати минут, Николай смог проделать в стене дыру, через которую он увидел каменную винтовую лестницу, но здесь факелы уже не горели, поэтому парень снял один со стены в коридоре и продолжил свой путь. Спустившись, он снова оказался в небольшом тёмном помещении, в котором находился лишь старый журнальный столик с давно потухшей свечой в подсвечнике. Коля зажёг её и начал изучать содержимое ящиков стола. В них он обнаружил записи на старой бумаге, в которых описывалось расставание с Леной и все переживания по этому поводу. «Он что, следил за мной?» - вырвалось у Коли. Он стал подробно изучать всё, что нашёл в ящиках, и выяснил, что тёмный маг, захвативший этот мир, ненавидит всё, что создано автором. Николай сразу вспомнил, как потерял вдохновение и собирался удалить со своего компьютера все работы, после того, как остался один. И хотя прошло уже несколько месяцев с того момента, он по-прежнему не мог смириться с уходом девушки. Последняя книга, над которой он работал, уже не столько была его фантазией, сколько развивалась сама собой, будто её пишет кто угодно, кроме Коли. «Наверное, в это время ты и появился,» - снова произнёс он, вспомнив тёмного мага. Теперь парень понимал, что колдун хоть и является самовольным персонажем, но всё же создан писателем, пускай и не осознанно. Теперь Коля знал, что делать дальше. Он встал из-за стола и снова представил площадь во дворе замка, но, когда открыл глаза, увидел, что он всё на том же месте. «Это мой мир, я его придумал» - подумал он, снова закрыв глаза.
Посмотрев вокруг, писатель увидел, что теперь он находится там, где и хотел, что подняло его настроение. Небо заволокли тучи, которые сопровождал оглушительный гром и яркие вспышки молний.
- Смотрите, кто почтил нас своим вниманием! – раздался знакомый голос за спиной.
Позади писателя стоял уже единственный персонаж.
- Что здесь забыл? – спросил он.
- Это мой мир!
- Ещё чего! – выкрикнул маг.
Он вскинул руку и снова метнул фиолетовый луч, но Николай прикрылся зеркальным щитом. Луч отразился и полетел обратно в своего хозяина, но тот ловко увернулся. Колдун махнул рукой, и в этот же мир в писателя ударила молния, но он снова успел отразить её в неприятеля, который сам едва увернулся.
- Наверное, коришь её за это? – спросил взъерошенный колдун.
- Нет, я уважаю любой выбор.
- Неужели, - ответил маг, раздражаясь. – А знаешь, что я сделаю, когда убью тебя? Сожгу этот мирок!
Он дважды хлопнул в ладоши, и молнии тут же начали бить в землю по всей округе. Вся территория замка полыхала, башни с грохотом рушились, растворяясь в клубах пыли.
В небе появился дракон и направился в сторону писателя, будто стрела. Подлетев ближе, он атаковал струёй пламени, полностью накрыв ей парня. Но когда пламя сошло, Николай стоял как ни в чём не бывало. Он щёлкнул пальцами и монстра внезапно сразила ракета, выпущенная пролетавшим мимо самолётом-истребителем. Колдун аж потерял дар речи, увидев такое.
- Ладно! – крикнул он.
Персонаж-аномалия ударил кулаком по земле, вызвав землетрясение. В сторону писателя понеслась трещина, из которой появлялись языки пламени. Но Коле удалось вовремя отпрыгнуть. Вдруг разломы стали образовываться повсюду, стены крепости рушиться, а тучи всё больше метали молний. В этой суматохе было сложно сориентироваться, но Николай сумел сосредоточиться. Он резко свёл ладони, развернул их, чтобы пальцы смотрели в разные стороны, упал на колено и ударил правым кулаком в землю.
Мгновенная зелёная вспышка осветила всю округу, и всё вернулось на свои места. Но взрывы земли и молнии внезапно сменили лучи, бьющие с небес. Подняв голову, Николай увидел стремительно спускающиеся объекты, напоминающие космические корабли.
- Этот мир всё равно исчезнет! – сказал маг.
- Не сейчас.
Писатель коснулся кистью правой руки виска, вскинув левую руку, как небо вновь заволокли тучи. Молнии, подобно плетям, тут же сбивали захватчиков.
Из земли вырвались сухие корни деревьев, тут же связывая ноги и руки Николая. Как только цель была выполнена, земля снова начала расходиться, а молнии теперь не атаковали корабли, а жгли землю. Всё, что создал Коля, вот-вот могло исчезнуть. Он понимал, что персонажу-бунтарю всё равно, погибнет он или нет. Его главной задачей было уничтожение внутреннего мира писателя, но парень ещё сопротивлялся, поэтому противник решил ударить по самому больному – воспоминаниям, которые Коля не мог отпустить. Прямо перед ним возникла Лена. Она смотрела абсолютно безразличным взглядом, как беспомощного Колю сжимают корни. Но колдуну показалось, что этого мало, поэтому он решил усилить эффект.
- Ну как тебе зрелище? – спросил он девушку.
- Мне фиолетово, - всё так же равнодушно ответила она. – Пойдём отсюда.
Она тут же развернулась и пошла прочь. Перед глазами Николая пронеслась вся ситуация, заставив сердце колотиться сильнее. Силы покидали тело, от чего парень сопротивлялся всё меньше. Маг же в этот момент будто бы стал сильнее. Куски земли начали проваливаться, из разломов была видна лава, готовая поглотить всё вокруг.
- Давай сделаем это вместе! – радостно воскликнул колдун, подняв над собой руки.
Тучи расступились, показав несущуюся к Земле Луну.
«Сделаем это вместе,» - подумал про себя Коля. «Ведь это мой персонаж, моя Вселенная, а значит, всё, что здесь происходит – мои мысли и фантазии. И они вот-вот меня убьют, если я не возьму их под контроль.» Коля позволил себе закрыть глаза и расслабиться. Конечно, мысли о надвигающемся конце мешали это сделать, но парень старался отбросить их. Он думал о том, что жизнь не стоит на месте. Ведь это он под действием собственных переживаний рушит свою жизнь, он создал своего палача и вложил в его руки оружие. Затем Николай подумал о том, что будет делать дальше: в первую очередь он решил больше не придерживаться каких-либо рамок при создании новых произведений, а значит… пора!
Писатель поднялся и стряхнул корни, будто пыль. Затем он посмотрел на падающую Луну и на своего противника. Тот стоял неподвижно, ожидая конца. Коля будто его больше не волновал.
Огромная комическая мощь обрушилась на маленький, вымышленный мирок, знаменуя конец всего. Яркая вспышка света залила пространство, стерев все границы и лишив их всякого смысла.
Свет рассеялся. Посреди зелёного поля стояли лишь писатель и колдун, потерявший все свои силы.
- Но… Но… Почему?
- ЭТО МОЙ МИР! Я ЗДЕСЬ ЗАКОН! – громко провозгласил Николай.
Прогремел оглушительный гром среди ясного неба, и бунтаря мгновенно испепелила молния.
Коля смотрел вперёд и видел, как сразу несколько совершенно разных миров сходились воедино: над крепостью неподалёку летали высокотехнологичные летательные аппараты, а по земле наряду с волшебными существами ходили роботы, рыцари и пришельцы из далёких галактик.
- Так-то лучше, - спокойно сказал писатель.
Он посмотрел на то место, где только что стоял его противник и увидел часы, положение стрелок которых никак не изменилось. Затем он хлопнул в ладоши и мгновенно оказался в своей комнате. Перед Колей снова стоял всё тот же столик с ноутбуком и небольшое кресло.
- Теперь всё будет по-новому, - сказал Коля, включая устройство. – Абсолютно всё…
Свидетельство о публикации №225030901352