отрывок из романа Притяжение чувств

Он вцепился руками в поручни своего кресла. А если быть точнее, то одна рука в поручень, а вторая в руку сидящую рядом с ним девушку. Самолёт трясло. Это было невыносимо. Чувствовалась паника пассажиров. Кто был с маленькими детьми не знали, как им объяснить, что происходит. Но детям, скорее всего, просто было страшно, они не понимали, что то, что происходит, может быть причиной как минимум аварийной посадки, жестокой посадки. А если это еще не посадка? Неужели такая зона турбулентности? В какой-то момент девушка и Алексей встретились своими глазами с друг другом.
Самолёт ужасно трясло, казалось вот-вот, и он просто пойдет по швам. Парень закрыл глаза. Капельки холодного пота стекали по лбу. Открыл. Надеясь, что это кошмар, сон. Нет, это все-таки не сон, самолет трясет.
Самолет еще раз тряхануло так, что те единицы людей, которые по каким-то причинам не пристегнулись, просто были выброшены из своих кресел.
Еще раз встретился глазами с девушкой, мило друг другу улыбнулись. Да ладно! К чему сейчас эта ироническая улыбка, как будто прощаются.
Алексей посмотрел в иллюминатор самолета. Самолет заходил на посадку или терял высоту? Почему он видит деревья. Стюардесса что-то сказала – быть готовым к столкновению землей, прижать голову к коленам, прикрыть сверху рукой! Не знаю, я не разобрал. Но перед этим как выполнить эти требования, он еще раз посмотрел в иллюминатор. Крылья самолета уже цепляли верхушки деревьев. Бах! Удар! Бах! Почувствовался сильный ветер и сумки расположенные на полках одна за другой начали просто вылетать в хвостовую часть! Что там происходит. Он попытался повернуть и увидел ужасающую для себя картину – хвостовой части самолета не было. дальше показался какой-то взрыв или шум, но разобраться он не успел. Его кресло, так скажем с корнями было вырвано из самолета и выброшено в открытое пространство, а потом и во все его самого выбросило из него. Он не понимает что происходи. Очень больно, деревья сучья…Бах! Удар об землю! Бах! Где-то впереди произошел взрыв! Бах! И сверху падают остатки самолёта.
Ему кажется, что это происходи вечность, но в действительности прошла одна минута и все, нет самолета, нет жизней людей.
Алексей лежал на земле и смотрел в небо. Сколько лежал не знаю. Пошевелиться не мог, глаза были открыты, закрыть их не мог. Иногда казалось, что были слышны звуки сирен, панические крики людей, однозначно оказывалась после крушения медицинская помощь. Были слышны разговоры людей.
«Еще одного нашли, сюда»! - Последнее что он услышал перед тем, как увидеть, что на него смотрит человек. Алексей не понимал, почему его ворочают, смотрят.
“Ребята, я ничего не чувствую, спасибо вам, что нашли меня”. – он думал что это говорит, на на самом деле это были просто мысли. Не мог он ничего сказать.
“Что-то я не понимаю что происходит? Что вы там застегиваете? Что выделаете?” – кричал сам себе Алексей и еще не много и стала полная темнота.
Очередное тело жертвы крушения самолета было помещено в черный пакет, и погружено в автомобиль скорой помощи. Это был конец одной из многочисленных человеческой жизни. Не знаю, кто остался в живых, и сколько. Но нашего парня к сожалению нет.
Ох ты е мое!!! Не такое должно было быть начало этой истории. Точно не скрушения. Может это будет потом. И то не факт. Дурная привычка начать так, что бы заинтересовать читателя или зрителя. Искусственная накрутка лайков, показать трейлер к фильму с захватывающим сюжетом, а фактически полная ерунда. Не буду скрывать, что местами где-то будет затянута эта история, но наберитесь терпения, и так, давайте попробуем сначала, и немного поменяем ситуацию. Я прошу прощения, что так начал, забудьте про это, не будет такого. Наверное. Но полетаем в это истории мы еще не раз, поверти. А пока, практически вспотевший от ужасного сна, в котором он прочувствовал авиакатастрофу, Алексей проснулся. И руки его на самом деле вцепились, только не в руку девушки, а в поручень кресла. Как же он не любит, а точнее боиться, и не будем этого скрывать, летать.
Психологически стало проще, как только Алексей почувствовал, соприкосновение шасси самолёта со взлетно-посадочной полосой аэропорта города Минска, ему стало легче. Для него это был мужественный поступок – лететь на самолёте. Это было почти первый раз, да и боязнь высоты и постоянные новости о крушениях сделали для него эту тему закрытой, ни каких самолётов. Кто-то ему говорил - не переживай, это ведь так здорово, но для него это было со всем не так. Это был страх. Кто захочет тот поймет. И больше он боялся не самого крушения, а того, что в такой чрезвычайной ситуации, он не сможет ничего сделать. Не нравился ему это бесконтрольный процесс.


Рецензии