Возмущение сил
Из-за ветра дождь стал лить под углом. Но беда на этом не закончилась. Настоящий град величиной с горошину начал хлестать по цветным витражам церкви. Казалось, природа ополчилась на это здание из-за старой обиды. Но ни смотря, ни на что церковь стояла, казалось, усмехаясь над причудами природы. Внутри горел свет не омрачаемый ни чем. Несколько прихожан застигнутых непогодой стояли и молились перед золотыми образами. Буря все не унималась, и они, казалось, тряслись при каждом раскате грома и выстреле молнии.
Церковь была очень древней и являлась частью монастырского комплекса, который был построен неизвестно кем и неизвестно когда, но при всем его возрасте, на вид он казался совсем новым. Такое ощущение, что ему не было и ста лет. Весь монастырский комплекс вместе с церковью размещался почти в центре города и занимал около восьми кварталов. Это было колоссальное произведение искусства, одни только стены, которыми он был обнесен, чего стоили. Это были настоящие крепостные стены, выдерживающие выстрелы из пушек. В древние времена весь комплекс являлся защитой города от набегов татар, а еще раньше это был оплот верующих, не раз стоявший против армий язычников, приверженцев старых богов.
Но все это было только снаружи. Внутрь не пускали никого кроме служащих. Это был полигон для учений паладинов, так же половина территории была отделена на потребности монахам, но не тем которых можно увидеть, а настоящих мастеров святой магии, обученных для противодействия магии демонов. Внутри комплекса было два огромных здания отведенных под казармы и кельи. Тренировочные площадки были не на открытом воздухе, а скрытыми под крышами от посторонних взглядов. Там тренировались воинскому искусству, владению огнестрельным оружием среднего мира. Обучали владению холодным оружием для непосредственного контакта с демонами и их приверженцами, как нападающими на цитадели верхнего мира, так и для атаки на укрепления мира демонов. Бесконечные войны никогда не заканчивались. Но никогда армии не вступали в средний мир, магия не действовала, и никто не воевал тут. Только диверсионные отряды, засылаемые демонами для переманивания людей. Были тренировочные площадки для монахов, но небольшие ведь монахи учились небольшими группами, потому что в магии каждому требовался индивидуальное обучение, да и практику приходилось проходить в верхнем мире. Монахи учились в небольших комнатах наподобие школьных классов. В группе было по десять человек, и при этом только один учитель. Но у учителей и высших паладинов были отдельные кельи и комнаты, располагавшиеся в башнях. В свою очередь башни располагались вокруг центрального монастырского строения. В нем не было ничего, ни для обучения, ни для жилья, только огромный зал с витой лестницей по середине. Лестница уходила к потолку, и находилась точно посередине зала. Конец же ее не был виден, так как скрывался в свете огромной лампы подвешенной к потолку. Хотя лампой ее назвать очень сложно, скорее огромная люстра с множеством лампочек по кругу обода.
Войны велись вечно, но сейчас не воюют ни люди с демонами, не демоны с людьми, вес изменилось, причем не в лучшую сторону. Новый враг пришел в Троемирие, а может, он всегда был тут и сейчас просто пробудился…
А тем временем гроза подходила к концу, небо уже посветлело, и в воздухе витала свежесть. Атмосфера очистилась, пусть на время, но можно было дышать свободно, грозы приносили облегчение и чистый воздух. Дождь все еще моросил, но уже совсем не сильно, видимо исчерпав весь свой запас воды.
- Кажется, гроза начинает заканчиваться.
- А, что?
- Друг, похоже, ты меня не слушаешь, - сказал Гров, Высший паладин, глядя на своего друга детства Дилана.
- Я немного отвлекся, случилось, что-то странное и я это почувствовал, может, это все гроза виновата.
Оба собеседника были уже пожилыми людьми, очень хорошо сохранившимися для своих лет. Не мудрено, служа свету люди, вели правильный образ жизни, не греша и не злоупотребляя своим здоровьем. Особенно выделялся тот, кого звали Гров. Верховный паладин отличался просто богатырским телосложением и крепчайшим здоровьем, хотя ему уже на вид перевалило за пятьдесят лет, но даже сейчас ни один молодой служитель, будь то страж или даже паладин не мог справиться с ним на тренировке. Жесткие черты лица, которое казалось почти квадратным, выдавали в нем бывалого воина, который всю свою жизнь посвятил битвам и сражениям. Нависающие бровные дуги, короткие почти седые волосы, маленькая бородка, квадратный подбородок и широкий приплюснутый нос, наряду с пронзительным взглядом много говорили о его характере, жестком и целенаправленном. И только оставаясь наедине со своим другом детства Гровом его взгляд становился совсем мягким, он успокаивался и мог часами беседовать на разные темы, отвлекаясь и отдыхая от своих обязанностей, преследовавших его везде, но только не тогда когда он был вместе со своим другом, пожалуй, единственным настоящим другом, с которым он мог поделиться всеми тревогами, только с Диланом он становился таким, каким его никто не знал.
Дилан же был полной противоположностью Грову во всем. Он был монахом – мастером святой магии, лысым немного полноватым человеком, добрым и приветливым, его лицо почти не выражало вражды, он, возможно никогда ни на кого не злился, всегда был со всеми вежливым. Ему, как и Дилану, на вид, перевалило за пятьдесят, они были практически ровесниками. Округлый подбородок, мягкий взгляд и немного пухлые щеки с почти идеальным носом выдавали его, и никто при встрече с ним не мог ошибиться в его характере. У него совсем не было бороды, ведь монахи всегда брили как голову, так и подбородок. У него всегда было много учеников юного возраста, Дилан всегда охотно делился с ними всем своим мастерством. Никто даже не подозревал на что способен их учитель на поле битвы, хоть святая магия почти не имела атакующих заклинаний, но он всегда прикрывал спину своего друга, когда они вдвоем спина, к спине вспоминая молодость, участвовали в сражениях с демонами.
- Расскажи, что случилось.
- Не знаю какое-то возмущение, я бы подумал, что это магия, но магия не действительна в этом мире. Все это очень странно, я полагаю, что это все-таки магия, но какой силы должно быть существо, если смогло воспользоваться магией в среднем мире. Ему пришлось бы сломать все печати, и при этом опять их закрыть, чтобы не случилось обрушения столбов.
- Ненавижу, когда ты так говоришь, твои предсказания очень часто сбываются. Но если бы это действительно случилось, нас бы сразу известили, тут бы стояла такая суматоха. Как тогда, помнишь, отряд демонов четвертого круга, каким-то образом оказался в этом городе. – Случилось странное, суровый Гров улыбнулся, и его лицо приняло мечтательное выражение.
- Как не помнить, конечно, помню. Тогда еще мы были совсем юнцами и нас не пустили на их ликвидацию, а было так обидно. Ты же знаешь, юность… Гормоны в крови, чувствуешь себя всесильным. Тогда ты нагрубил своему командиру. “Гров, ты проявляешь чувства недостойные паладина церкви,” – при этом его выражение лица было пострашнее твоего, когда ты орешь на своих подчиненных.
- Не напоминай, я потом две недели сидел безвылазно в казарме за это. – Тут оба друга рассмеялись по-настоящему, практически до слез.
Но дверь в комнату Грова раскрылась, и на пороге появился рыжий паренек, совсем еще юный с веснушками. Он был еще послушником и не был ни паладином, ни монахом. Похоже, обучался со всеми новичками по общей программе.
- Простите, брат Дилан, сэр Гров, что прервал вашу беседу, но его святейшество просит, чтобы вы пришли в зал совещаний. – Юноша практически заикался от волнения.
- Идем. – Ответил Гров сразу за обоих.
Оба друга вышли из комнаты, даже не закрыв дверь, ведь в монастыре нечего скрывать и никто ничего не возьмет без спроса. Они пошли по коридору и спустились по винтовой лестнице с третьего этажа башни, где жил Гров, на первый, где и находился зал совещаний. Зал был небольшой, ведь для массовых обсуждений использовали тренировочный ангар паладинов, а для совещания небольшого числа высших руководителей не нужно было много места, их было всего двенадцать, шесть монахов и столько же паладинов. Ну и еще Его святейшество.
Он не относился ни к какой группе. Этот человек напрямую общается с архангелами. Имени у него нет, его забрали, когда Его святейшество выбрали для связи с верхним миром. Архангелы разговаривали с ним, а он в свою очередь передавал все остальным командирам, а те уже своим подчиненным.
Дилан и Гров вошли в зал, где уже все собрались, ждали только их.
- Добро пожаловать братья мои. – Сказал Его святейшество. Сестер в верховном совете не было, хотя были и Высшие паладины женщины и монахини.
- Я собрал вас для того, чтобы передать волю архангелов. Все мастера святой магии, наверное, почувствовали возмущение сил. Действительно в нашем мире использовали магию, по всей видимости, несознательно. Но человек, который смог сделать это, даже не зная основ… Представьте его потенциал если он будет служить Свету. Наша задача найти его, но как, всегда не привлекая к себе внимание. Мне известно, что этот человек находиться у нас в городе. Это юноша примерно двадцати лет. Имя его пока узнать не удалось, но как только нам будет известно, то мы сразу отправим группу для его вербовки. Нам не стоит забывать, что демоны тоже могли ощутить его колдовство, и то же послали за ним группу своих вербовщиков. Мы знаем, на что способны демоны, ради этого они даже могут раскрыть свое существование простым людям. Мы должны найти юношу первыми и не дать это сделать демонам. Это еще не все! Для помощи в этой операции из Верхнего мира архангелы отправили к нам на помощь свою посланницу - Бескрылую странницу. Мы ждем ее прибытия прямо сейчас. – Когда он договорил, он уже совсем вспотел, и капли пота стекали по его лбу.
Его святейшество был человеком худого телосложения с непримечательной внешностью, но с волевым взглядом из под бровей, и обладал внушающим уважение голосом.
- Вот только Бескрылых стражей нам тут еще не хватало, - ворчливо прошептал Гров на ухо Дилану, - Помнишь, что они в прошлый раз наделали, разнесли полквартала.
- Да. Не щадили даже мирных жителей на своем пути. И все из-за одного аристократа, который видимо, сошел с ума, раз пришел в средний мир.
- Прошу всех пройти в зал Лестницы, - проговорил Его святейшество.
Все собравшиеся молча проследовали к выходу, и вышли на улицу. Гроза совсем прошла, только лужи напоминали о ней. Практически вся площадка была залита водой. Монахи, приподнимая мантии неуклюже перескакивали и обходили особо глубокие места. Некоторые переходили вброд. Когда вся процессия подошла к воротам центрального строения, где и располагался зал Лестницы.
- Посланница уже близко.
- Я надеюсь, что не заставила вас ждать.
Поскольку вверх лестницы не было видно из-за света, то никто не смог различить, кто это заговорил, было слышно только мягкие шаги, больше похожие на шуршание какого-нибудь маленького зверька. Спустя некоторое время, показалась и обладательница этого голоса. По фигуре ясно было видно, что это женщина. Когда она окончательно спустилась по лестнице в окружение паладинов и монахов, то появилась возможность разглядеть ее получше.
Одежды монахини полностью скрывали ее фигуру. Лицо, как и вся голова, было закрыто серым монашеским капюшоном, таким же, как тот который носил Дилан, за тем лишь исключением что, монахам в присутствии других людей было запрещено надевать капюшон и скрывать лицо. У этой же девушки, а, судя по голосу, она была молодая, лицо было закрыто, но никто бы не обвинил ее в этом. От нее буквально сквозило святостью и мощью, но в то же время голос говорил о ее почти материнской нежности ко всем людям, не зависимо от того, кем они являлись. Ростом она была не высока, но и низкой ее тоже нельзя было назвать. Фигура насколько это было заметно из-за мешковатого монашеского одеяния, была тонкой, какой-то хрупкой, так не вязавшейся с впечатлением которое оставлял ее голос и тем ощущением светлой мощи.
- Добро пожаловать в средний мир. Как нам называть вас госпожа? – заговорил Его святейшество.
- Не надо звать меня госпожой, я всего лишь обычная монахиня, как и все остальные. Зовите меня просто сестрой Мартой. Думаю вам известно, что нам предстоит сделать, и я не буду рассказывать заново. Я надеюсь получить высшие полномочия.
- Конечно, вы их получите. Все обитатели нашего монастыря будут у вас в подчинении.
- Мне не нужно так много, - с еле заметной усмешкой сказала она, - всего лишь небольшой отряд из четырех человек, но это должны быть учителя, опытные и у которых были такие задания. Я думаю попросить одного Высшего монаха и паладина. И двоих их ближайших учеников. Я думаю такой состав вполне справиться с этим делом. У нас в любом случае будет преимущество перед демонами, у них сейчас все плохо, не осталось практически никого из второго круга.
- И кого же вы собираетесь привлечь к этому делу. Могу вам посоветовать одних из самых лучших учителей. Дилана и Грова, тем более они идеально работают вдвоем.
- Его святейшество преувеличивает наши скромные способности. Если вы позволите, нам бы не хотелось брать на это задание учеников. Сможем ли мы справиться без них? – Сказал Гров, почти мягким голосом, так ему не свойственным.
- Думаю да раз я иду с такими профессионалами, то мы вполне справимся втроем. Через час выступаем, думаю, вам хватит этого времени, чтобы собраться. И еще одно… этого человека зовут Изрен.
Свидетельство о публикации №225030900703