От копирайтера - бизнесу

Выбор рекламы едва ли не важнее самого бизнеса. Современный маркетинг требует от бизнесмена только одного - неугасающей активности.
Но не все могут позволить себе нанять команду копирайтеров. Что же делать?

Статьи, которые рассказывают о вашем бизнесе, нужно переделывать и снова выставлять для прочтения. Не обязательно каждый раз писать новые. Пересказать другими словами, добавить текущие новости и опубликовать. Сейчас этот процесс называют рерайтингом, а в школьные годы мы знали его под кодовым названием изложение. Так что ничего сложного, каждый справится. Тем более, если от этого зависит премия.

Старые посты с новыми фотографиями, старые фото с новыми описаниями - и вот уже ваша лента заполнена свежими публикациями, а новые читатели ставят заветные лайки, подписываются, превращаются в клиентов.

Та же самая работа удивительно эффективна и со старыми емэйл-рассылками. Откуда новый потенциальный клиент узнает, что письмо давнишнее? В интернете они не желтеют и не теряют актуальности, если ваш бизнес жив.

Длинную статью никто не запрещает разбить на короткие посты и выкладывать регулярно в нескольких соцсетях одновременно. А ведь как действенно!

Крошечные заметки из соцсетей легко собрать в одну серьёзную большую работу, если эти посты объединены темой. Казалось бы простое дело, но результат просто изумляет. Поток клиентов увеличивается заметно.

Серьёзный бизнес, представленный на одной площадке еле дышит, хиреет и умирает. Поэтому нужны аккаунты во всех известных вам соцсетях, а к ним - перекрёстная публикация одних и тех же текстов. О вас узнает могучая туча народу.

Мастер-классы и вебинары так же можно разделить на клипы, несущие какую-то одну идею, единицу информации.

Из самых ярких фоточек легко составить музыкальные слайды и выложить в ленте.

Популярные посты собирать в интересный видосик с пользой, и, наоборот, раскладывать видео на отрывки. Ленты клипов сейчас очень посещаемы.

Собирать публикации в рубрику, составлять из них новостную ленту - отличный рекламный рычаг.

Преподносить как горячую новость старые статьи, манить читателя, зрителя, читай - клинта яркими интересными анонсами. А почему нет, если это помогает вам держаться на плаву?

И, наконец, после нескольких лет работы у каждого бизнеса накапливается опыт в виде ценного контента, который достоин издания в виде учебника.

Одним словом, в бородатой поговорке "реклама - двигатель торговли" главное слово - двигатель. Движение, активность, ежедневная, весёлая, интересная, позитивная - вот главный секрет успеха бизнеса в интернете.

Всем добра и божьей помощи!


Рецензии