Как ошибки разрушают бизнес?
С одной стороны это упоминание излишне, ведь грамотность текста разумеется по умолчанию.
Однако, это настолько важно для текстов, размещаемых в сети, что заказчики не ленятся потребовать безошибочности лишний раз.
Дело в алгоритмах поисковиков, сортирующих тексты. Ошибка - частая причина понижения вашего текста в списке выдачи ответов на запрос.
Какой у вас бизнес? Продаете корма для животных? Представьте, ваш потенциальный покупатель набирает в поисковике запрос: "хороший корм для хаски". Через минуту перед ним открывается список магазинов, а вашего в этой блестящей пятерке нет. Все потому, что поисковики нашли лишний пробел в тексте и переместили ваш магазин в самый низ, куда-нибудь на тридцать вторую страницу поисковой выдачи. Все! Покупатель уплыл к конкурентам, как белый кораблик в весеннем ручье.
Кроме поисковой выдачи ошибки разрушают и доверие постоянных читателей. Тех, кому интересна ваша работа, кто подписался, чтобы заходить в блог и, возможно, почему бы и нет, купить что-то однажды. Читает такой человек статью, а там серпантин с блеском типа: "глядя в окно автобуса с меня слетела шляпа". Пожмет такой человек плечами и уйдет к другому мастеру, который заплатил копирайтеру за безошибочность.
Копирайтер - не только пишет. Написать вы можете сами. Специалист по текстам все проверит в сервисах, вычистит ошибки, доведет уникальность до совершенства, вставит золотые ключи - это слова-маркеры, по которым сетевой алгоритм сводит клиента с продавцом. Поисковики расценят написанное как лучший текст для ответа на запрос и выдадут его покупателю в первой строке списка. Покупатель прочитает вашу статью и принесет вам денежки за работу.
И будет всем счастье!
Свидетельство о публикации №225031001050