Сон. Цифра 25
Да-да, цифры! Те самые, которые мы видим на клавиатуре, которые используем каждый день. Они расположились прямо на моём столе, рядом с монитором. Скромненько, но плотной толпой стоят, будто ждут чего-то.
Я протёр глаза, подошёл ближе. Что за чудо? Они заметили меня и, до этого оживлённо шумевшие, вдруг затихли. Лишь одна продолжала вертеться.
Одна-единственная цифра, совершенно не обращая на меня внимания, крутилась и вертелась в разные стороны. Цифра 25! Нагло ухмыляясь, она трясла своей худой и дряблой задницей прямо передо мной. Тьфу ты!
Я, конечно, живой человек, и, например, считаю попку Дженифер Лопес одной из лучших на мировой сцене. Но чтобы какая-то цифра вытворяла такое у меня на столе – это уже перебор, господа.
"А что же остальные?" – спросите вы.
Например, полтинник скромно потупил глаза, а сотня наоборот, скрестив руки на груди, стояла гордо, оттопырив нижнюю губу. Остальные кучковались плотной чёрной массой, а некоторые, особенно мелкие, и вовсе спрятались за монитор.
И тут произошло нечто невероятное! Цифра 25 заговорила: "Ну щё, брателло?" – и продолжила отплясывать, прямо скажу, самый наивульгарнейший канкан, который я видел в своей жизни. Слово "ну щё" она произнесла с таким одесским акцентом, что я, как и вы сейчас, вероятно, был в полном изумлении.
В тот момент я даже не подумал о фамильярности и панибратстве со стороны этой цифири. Хотя, возможно, она имела на это какое-то право – ведь я использую её ежедневно. Но не до такой же степени, чёрт-чураман!
"Ах ты, козявка, – подумал я. – Сейчас я тебя научу культуре поведения!" Но вовремя остановился. Это же просто цифра, а я не звезда поп-сцены, которая может ударить человека по лицу, а потом свалить всё на усталость.
Свидетельство о публикации №225031001060