Букашка

Может быть, у неё и было другое какое-то имя, только Букашка не знала, какое. И те, с кем она встречалась, тоже не знали, поэтому звали её очень просто и неопределённо: Букашка.

В районе пустыря, где проживала Букашка, обитало много насекомых: жуков разных размеров и расцветок, больших зелёных мух и совсем маленьких сереньких мошек, комаров, шмелей, пчёл, бабочек, оводов и ещё невесть сколько всяческой мелюзги подобного рода. В основном, все жили дружно. Места и пропитания хватало каждому. Букашка хоть и не была столь уважаемой, как красавица Бабочка, но с ней всё же соседи считались. Букашку вполне устраивал такой расклад, на большее она не претендовала.

И всё бы ничего, если бы в этом огромном семействе не водились жуткие, противные пауки. Они держали в страхе весь пустырь. Хитросплетённые паутинные сети-капканы были расставлены повсюду. Сколько насекомых попали в них и погибли! Букашка не однажды наблюдала за их смертью и очень боялась такой же участи. Противный паук знал, конечно, что Букашка его боялась, только ему от этого было ни холодно ни жарко. Сказано же, что был противным. Само собой, что паук давно уже выследил Букашку, чтобы затащить её в свои смертельные сети, и само собой, что это всё равно случилось.


© Полина Росошик, 2005 г., Новый Уренгой.
Художник Анна Летчфорд (Иванова), г. Санкт-Петербург.
Иллюстрация к книге П. Росошик «Жестокие сказки или И всё бы ничего…»


Рецензии