Червячок

Ползал и ползал себе. Ему и не нужно было больше ничего. Он и не знал, что ещё может быть чего-нибудь нужно. В подземных лабиринтах Червячок знал все ходы и выходы, но не однажды убеждался, что помимо того мира, в котором он живёт, есть ещё другой.

Подползая к отверстию, ведущему к тому, другому миру, Червячок ощущал тепло. От этих новых ощущений было приятно, но было и страшно. Червячок прятался и снова выползал: интересно же, кто это его согревает. Однажды, движимый любопытством, преодолевая страх, Червячок высунулся ещё больше, чтобы погреть свой животик. Солнышко согрело животик. Червячок решил показать солнышку ещё и хвостик. Солнышко и хвостик согрело. Тогда Червячок выполз весь из своего подземного лабиринта.

И всё бы ничего, если бы мимо не проходила корова. Червячок не знал, кто такая корова. Он вообще никого не знал, кроме разве что Cолнышка. А корова просто не увидела Червячка. Она и не могла его увидеть, слишком уж маленьким тот был, а корова – слишком большая. Сначала корова закрыла собою солнышко, а потом раздавила Червячка. Нечаянно.


© Полина Росошик, 2005 г., Новый Уренгой.
Художник Анна Летчфорд (Иванова), г. Санкт-Петербург.
Иллюстрация к книге П. Росошик «Жестокие сказки или И всё бы ничего…»


Рецензии