Енотик

1. Жертва демократии
Во дворе моего уютного дома в самой демократической стране мира появился енот. Он выглядел бедным и несчастным, как я поняла, после встречи с проявлениями цивилизации, которые в нашей деревне встречаются на каждом шагу. Его могла сбить машина, управляемая нетрезвым трансгендером, он мог отравиться остатками еды от тех же половых демократов, постоянных посетителей фастфуда, устроивших из него содомитский клуб. Да мало ли что могло приключиться с животным, которое забрело в деревню из ближайшего леса, наивно полагая, что здесь гармония и порядок. Возможно, что животное возмечтало расширить свой кругозор и познакомиться еще с одним неведомым доселе миром истинной демократии.
Увы, встреча с цивилизацией окончилась печально. Енот, судя по всему, получил не столько физическую травму, сколько глубочайший психологический стресс, который, естественно, сказался на соматике. И вот он сидит под кустом, потирает лапками мордочку, чем-то напоминая восточного мудреца, которые раньше повсеместно встречались на Тибете, в Китае и Индии, но сейчас превратились в столь редкий субъект, что Юнеско уже неоднократно поднимала вопрос о занесении этого вымирающего вида в Красную книгу. С мудрецами все понятно, они исчезли потому, что восточная философия с ее аскезой никак не совместима с принципами демократии, добытыми в жесточайшей борьбе со здравым смыслом и Божьими заповедями. Они не ограничивают человека, и даже поощряют его растущие претензии, дабы настоящая жизнь превращалась в наслаждение от еды, питья, жевания, глотания, переваривания и неограниченных извращений. Незыблемый закон демократического мира гласит: чем острее наслаждение, тем демократичнее общество.
Енот сидел и своим жалким видом вызвал у меня слезу жалости. Сходила на кухню и принесла ему порезанную сосиску, которая еще не успела остыть и от нее поднимался ароматный пар. Но енот с сожалением посмотрел, вначале на нее, потом на меня и, наверное, постеснявшись отказать мне прямо, отвернулся. Нельзя было обвинить это откровенное дитя природы в капризности. Скорее всего, он опасался принять дар цивилизации, уже раз столкнувшись с ней. А может быть, неподвижная, одинокая сосиска не вызывала аппетита потому, что настоящая пища в его понимании должна быть получена в результате охоты, затраченных усилий. Принесла ему блюдце с водой, и енот с внешностью китайского мудреца снизошел. Воду выпил, но из-под куста уходить не собирался. Так и сидел он здесь пока я весь день провела в городе.
Вечером нашла на том же месте под кустом. Это уже становилось подозрительным. И наутро, обнаружив его на прежнем месте, связалась с местным ветеринаром, который по совместительству исполнял функции Айболита для диких животных, пострадавших от столкновения с цивилизацией. Айболит в авто со всеми атрибутами скорой помощи, пожарной машины и броневика прибыл незамедлительно и после некоторого достаточно жесткого общения с животным, заявил, что его надо забрать в лечебницу, дабы произвести весь спектр анализов, которые только может предоставить современная медицина. Айболит был явно из зеленых, и забота о диких животных в его рационе была главным блюдом. После этого он еще некоторое время описывал мне, какой вред могла нанести живой природе скормленная мной сосиска, тем самым превращая дикого енота в беззастенчивого потребителя, т.е. явно выраженного конкурента человеку. Вернее, не человеку, а смеси ген и хромосом, которая ныне кличется трансгендерами. Этого никак нельзя допустить, если мы хотим сохранить живую природу в неприкосновенности, которая сосуществует, но не конкурирует. Потому мы что конкуренции не выдержим!
Его речь так подействовала на меня, что я взяла лопату и посадила у своей калитки еще один розовый куст. Я, конечно, не такой апологет зеленой идеи, но розовый куст очень подходит к моей бирюзовой ограде. Айболит укатил, оставив только воспоминание о грустном еноте, который так походил на восточного мудреца.
2. Достижения традиционных ценностей
Не так в стране традиционных ценностей, где традиционно все. По улицам ходят традиционные люди и бегают традиционные собаки. Так в одном городе NN Среднерусской возвышенности все хорошо и замечательно, даже бездомные собаки бегают по улицам наравне с гражданами, которые не бегают, но степенно ходят, сохраняя традиционные взгляды. И не где-нибудь на окраине города, а в самом центре города NN возле Государственного Университета имени И.С. Тургенева. Ну ладно, бегайте бездомные, где вздумается, даже возле Университета изредка можете появиться, но возле имени И.С. Тургенева - это нонсенс. Это же гордость города, а тут дикие псы. По нужде, конечно, можно забрести в центр, можно даже прошмыгнуть мимо Университета, но зачем же акцентировать свое неуважение к гордости города, кусая прохожих! А если учесть, что в университете учатся иностранные студенты с разным цветом кожи и разрезом глаз, то так и до международного скандала недалеко.
Представьте, приехал из Африки ихний принц, а тут его, вместо посольского работника, встречает дикий пес и рычит угрожающе. Или еще хуже, от удивления хватит принца за филейную часть. С нее станет, ведь она принцев с таким необычным оттенком кожи, не встречала. Вернется принц в свою африканскую страну и будет утверждать, что в России давно уже медведи по улицам не ходят, их пожрали страшные псы неизвестной породы, которые по сравнению с добрыми мишкам, прямо напасть какая-то. А в доказательство даже предъявит покусанную часть. Испугается африканская общественность и не будет отправлять в местный Университет своих детей, которые в результате останутся неучами.
А что наша бабуля, которая ведет внучка из детского сада, хуже? Идет она себе по тропинке в скверике возле Университета, рассказывая внучку экологически выдержанную сказку о любви ко всему живому, а тут свора дикой живности. Стоит перед ними, злобно сверкая глазами. Должен сказать, что сквер возле Университета замечательный, прогуливаться по его тенистым дорожкам – наслаждение. А тут такая незадача – стая диких псов! Конечно, внучек сразу поймет, что бабушка беззастенчиво заливает относительно любви ко всему живому, и уже не заведет себе никогда ни собачки, ни кошечки, ни даже хомячка. Может быть, даже разуверится в Красной Книге, и беззастенчиво будет рвать первоцветы и браконьерствовать по лесам и весям. А уж про зеленую идею и говорить не приходится. Похерит внучек эту идею, как фикцию, приползшую к нам из стран развитой демократии. И все из-за того, что пересеклась его линия судьбы с жизненной линией бездомных псов возле Университета.
А страшная история мечтательной студентки Философского факультета того же университета, присевшей на лавку в том же сквере! Она раскрыла томик Сократа и грезит древнегреческой философией. На свою беду и на беду древнегреческой философии, потому что лавку окружили псы, выглядывая нет ли у студентки между страниц библиотечной книги котлеты по-киевски. И если не обнаружат они ее, то выказывают неодобрение философии независимо от происхождения: древнегреческой, восточной или классической германской. Так можно ведь и воспитать у студентки отвращение к философии. Тоже жизненная трагедия!
По официальным данным, почти полтысячи граждан города NN на Среднерусской возвышенности обратились в травмопункты города по поводу покуса дикими псами. И не только в районе университета. Отменная стая живет, например, в парке, где по прекрасным аллейкам гуляют мамаши с розовощекими детишками, или сами дети, без сопровождения взрослых, гоняют с горок на ватрушках и снегокатах. А ну как вздумается псу, имеющему склонность к спортивным занятиям, позариться на спортивный снаряд! Страшно даже подумать, какое разочарование это вызовет, либо у пса, если его прогонит смелый прохожий, либо у ребенка, если защитника не найдется. В любом случае налицо жизненная трагедия, вполне возможно, отягченная покусами. По сравнению с трагедией африканского принца или студентки филфака это гораздо трагичнее.
А вы говорите: «Надо спасти енота!». Енот – невольный выразитель демократии, по сравнению с диким псом - приверженцем традиционных ценностей, - это тьфу, мелочь. Это как вошь по сравнению со слоном. Поэтому ему и клизму с антибиотиком сделают и на рентгене просветят и отвезут за сто верст в далекий лес. Чтобы только не превратился в конкурента нынешнего цивилизованного человека, который не выдержит здоровой конкуренции. А носители традиционных ценностей не боятся конкуренции. Поэтому дикий пес, как носитель тех же традиций, сосуществует рядом.


Рецензии