Рифмы и не рифмы. Трели о троллях

Эпизод первый. Ух и (...) ругали меня за глагольные рифмы. А откуда я знала, что их нельзя в стихах применять? Как находила у признанных - говорила себе: уффф, не совсем, значит, я пропащая. Но постаралась вымарать из себя этот грешок. Правда, и стихи писать, познав правила, перестала.

Приквел. Пока сын учился в пятом классе, запустили меня к нему в класс педагогом-волонтером попредовать русский язык и литературу. Не смейтесь, мы игровыми приемчиками всем двоечникам грамотность подняли. На спор с директором. Получится - не получится. А училка была студенткой, защитилась по этим играм и радовалась. Меня потом на ковер в высшее педагогическое учебное заведение вызвали, предложили кандидатскую защитить. Им мои глагольные правила в стихах понравились. Я им их подарила. Для какой-то программы внешкольного обучения доброе дело сделала.

Сиквел.

Я к тебе не прихожу.
Нужных слов не нахожу.
Все сижу, себя стыжу.
А приду, то что скажу?

А скажу - что скажешь ты?
Разошлись навек мосты.
Я кричу до хрипоты,
Все испробовав шрифты.

А кругом сидят киты*
Хохот рвет им животы.
Милый мой, они дрозды.**
Твой инсульт им до звезды.

*киты - иронично -очень великие люди. "Вы, можно сказать, кит сцены" Куприн
** - интересные факты. Защищаясь от врагов, дрозды используют свой помет, "обстреливая" им неприятеля. Помет может склеить перья неприятелю и повлечь его гибель.


Рецензии