Пора образовательные школы преобразовать в коррекц
...
В моём районе очень много школ и, если я оказываюсь на улице в районе 14:00 или позже, то непременно сталкиваюсь с огромным количеством школьников, которые возвращаются после уроков, и всякий раз они красноречиво показывают, что ситуация с морально-нравственным состоянием подрастающего поколения хуже, чем это может показаться.
Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать», если была бы возможность сделать и показать вам видеозаписи поведения этих школьников, вы бы согласились, что там ничего кроме патологии нет.
Исходя из этого становится очевидно, что этим детям нужна коррекция, а не обучение, потому что такие дети не хотят и уже просто не способны учиться. К таким выводам я пришёл, работая с детьми с патологией поведения и мышления, а также наблюдая школьников на улицах Москвы.
То, что учителя не справляются, видно невооруженным глазом, на сегодняшний день ни учителя, ни школа, ни родители не в состоянии с ними совладать, изменить ситуацию к лучшему. Да и что может сделать один учитель, в классе у которого 30 человек, из которых большинство с ярко выраженной патологией, плюс огромное количество детей из Средней Азии, которые, в свою очередь, навязывают свои правила поведения, распространяют на остальных детей свой менталитет, свои ценности.
Давно подмечено, что дети с патологией очень плохо учатся. Сегодняшняя школа лишь имитирует учебную деятельность. Между тем, государству и школе нужно набраться смелости и принять тот факт, что таким детям срочно требуется коррекция психики, а не учёба, потому что им не до учёбы, им ничего не надо, они не хотят и, главное, не могут осваивать учебную программу так, как это предусмотрено.
Сделать коррекционные школы, потому что классические общеобразовательные школы давно устарели и не отвечают реалиям сегодняшнего дня.
22.10.24
Свидетельство о публикации №225031001649