Красное платье
Я слушала ворчание матери. И вспоминала то, красное платье! Уже привыкла к ее постоянным нравоучениям. В том , что со мной произошло ее вины больше, чем моей!
Наконец я закончила учебу в школе. Нет, я не скажу, что мне не нравилось учиться или класс был не дружный! Просто мне очень хотелось свободы, потому, что родители за меня решали все – что есть, что носить, что любить, с кем дружить, чем увлекаться. Эта постоянная опека, которая не принимала никакого сопротивления с моей стороны, не давала мне уже и дышать. Теперь все! Я получила аттестат. У меня есть паспорт – я полноценный гражданин своей страны и меня защищает закон! Но, как я ошибалась!
В один из летних дней, когда я готовилась к поступлению в медицинский институт, к нам в гости пришли какие-то люди, совсем мне не знакомые. Они в саду, за накрытым столом, о чем-то тихо говорили с моими родителями. Их было трое – двое молодых мужчин и молодая женщина. Они были примерно одинакового возраста – чуть больше тридцати. Мама выносила какие-то бумаги, альбомы. Они все это рассматривали и искоса поглядывали в мою сторону. Я хочу сказать, что мои родители были моими ровесниками, когда я родилась и, расписали их, только потому, что мама была мною беременна…
В медицинский я не поступила – не прошла по конкурсу и родители с моими оценками «просунули» меня в строительный институт. Я плакала и просила мать и отца не губить мое будущее, и услышала в ответ, что и речи о чем-то еще не должно идти. А если я брошу учебу, они меня выдадут замуж, конечно за их избранника. Я выбрала первое! Училась я хорошо, хотя мне было абсолютно неинтересно. Но, я познакомилась с студентом-старшекурсником Олегом Переверзевым. Между нами возникли взаимные чувства. Я влюбилась в первый раз, но так сильно. Я объяснила Олегу сразу, что на близкие отношения, я никогда вне брака не решусь, потому что родители меня уничтожат! Он не настаивал, за что я ему была несказанно благодарна! А как трудно мне было сдерживать себя! Олег был таким красивым, умным, сильным. Мама узнала о наших отношениях. Снова у нас в гостях появились те, трое незнакомцев, что приезжали к нам раньше. Олег встретил меня у входа в институт:
- Малыш! У меня скоро преддипломная практика. Я буду должен уехать на четыре месяца, далеко! Стройка в Сибири и, понятно, что не в большом городе. Может быть и связи не будет…
Больше Олега я не увидела. Некоторые говорили, что он перевелся в другой институт, кто-то говорил, что он женился на какой-то дочке крутого начальника, и все…
Мне уже двадцать три. Я дипломированный инженер-проектировщик. Умер мой отец. И снова появились те – трое! Я пришла с работы, а они сидели в гостиной и, пили чай вместе с мамой. На руках одного из мужчин и у женщины были обручальные кольца – значит они стали супругами. Второй мужчина, крупный, черноволосый с небольшой сединой на висках, с абсолютно черными, непроницаемо-черными глазами, смотрел на меня. Потом обратился к моей маме:
- Мы выполнили свою часть договора по всем пунктам. Если бы не халатность врачей, которых нашли вы сами, ваш супруг был бы до сих пор жив. То, что они совершили врачебную ошибку, не было оговорено в нашем договоре и обещанную сумму вы получили в полном объеме! – и они снова посмотрели на меня.
Мама побледнела, ничего не ответила и только кивнула головой.
- Лариса, садись, выпей с нами чаю, поешь, ты ведь только с работы! - и она придвинула ко мне чашку, в которую налила чай. Едва я сделала пару глотков, голова стала тяжелой и провалилась в какую-то черную бездну.
Я очнулась в каком-то непонятном месте. Большая комната, с красивой, дорогой мебелью, очень высокие потолки. На стене огромная плазма, много живых цветов и комнатных, и срезки в вазах. Я встала и огляделась. Это не квартира, какой-то особняк. В углу стояло красиво обрамленное в металлическое литье зеркало. Я увидела себя. На мне было красивое, с длинным рукавом, короткое, велюровое красное платье с довольно глубоким декольте. Волосы были вымыты и уложены красиво на затылке, подчеркивая всю их природную волнистость. Они просто переливались, как солнечные лучики…
Двери открылись и в комнату вошли те, трое. Мужчина с черными глазами, заговорил первым:
- Присядьте, Лариса! Мне нужно вам кое-что объяснить и вам нужно будет многое запомнить. С этого момента вас зовут Татьяна, Тата! Вы должны забыть свое имя. Вы – Татьяна Полесова. Вам двадцать три года, вы учились в своем институте эти пять лет (это все ваше). Вы любите Леонида со школы, росли вместе. Леонид старше вас на три года. Встречаться вы стали, когда вам исполнилось шестнадцать. Вы поступили в строительный институт после окончания школы. Спустя год Леонид разбился на байке, и находился в коме. Вы учились и продолжали любить его, присылали ему письма и смс, в надежде, что он придет в себя, приезжали к нему на каникулах. Вы до сих пор любите его.
А это, его фото. А это… - и он включил экран плазмы, - он сейчас на первом этаже в своей комнате. Теперь вы будете с ним, пока он будет жить. Вы абсолютная копия Татьяны, которая не выжила в той аварии. Он был в коме, но издавал звуки… «Тата,…тата…тата!» Врачи говорили, что мозг его живой, принимали эти звуки , как «та-та-та» и только мы с братом понимали, что он звал свою Тату! Именно, это и вытащило его из комы! Как вы понимаете, мы сразу стали искать девушку похожую на Татьяну. Выход Леонида из комы, был вопросом времени, но что с ним стало бы, если бы он узнал, что виноват в гибели любимой девушки?
Мы нашли вас, перелопатив сотни сайтов и больше миллиона девушек хоть чем-то похожих на Тату. Программа выбрала вас – у вас с ней абсолютное совпадение, даже голос! Когда мы познакомились с вашими родителями, узнали, что у вашего отца – онкология, мы заключили контракт, что мы финансируем вашу семью полностью, оплачиваем лечение вашего отца, ваше обучение, содержание ваших родителей до тех пор пока будет жить наш брат. Условием всего – вы будете с ним, как Татьяна Полесова. Договор теряет силу, если его не станет. Но, оговорим сразу, если вы захотите получить свободу грязными методами, то знайте, что камеры видеонаблюдения и прослушка - везде! С вами будут постоянно находиться - наша сиделка Валерия Константиновна, кухарка Надежда, горничная Валентина, личный водитель Леонида, Николай и охранник Владимир. Вы должны все запомнить. Вот папка с биографией Леонида и нашей семьи – выучить все на зубок! Вот его друзья, кто, где и когда – все на флешке! У вас в распоряжении - двое суток на усвоение информации. И еще! В вашем шкафу висит красное платье – именно в нем вы должны встретиться с Леонидом впервые и… вот, этот гарнитур – кольцо и серьги, Леонид подарил своей Тате в тот роковой день! Вам все понятно? "Ваших родителей" не стало за год до аварии. Лавина на Домбае. Есть данные и о семье Тани. Но, навряд ли, Леонид будет помнить все подробности после такой тяжелой травмы? Однако, чем черт не шутит! Через два дня ваше, Тата, день рождение, поэтому вы не можете не появиться перед Леонидом! Он уже ожидает вашего « приезда» и все готовятся к празднику! Он ждет вас, Тата, в красном платье!
Сказать , что я была в шоке – это ничего не сказать! Мои мозги кипели и плавились, как магма! Столько информации, столько новостей, столько всего, о чем я даже не подозревала! Я не могла пройти по конкурсу в мединститут, потому, что Тата поступила в строительный! Меня разлучили с Олегом, потому что меня ждал Леонид ! Меня продали родители и пять лет мне врали, чтобы получать за это содержание и деньги на лечение отца! Итог всего – Я РАБЫНЯ! Я попала в рабство, из которого я не смогу вырваться, пока жив этот Леонид!
Я смотрела на экран плазмы, на которой в инвалидной коляске сидел парень, наверное, высокого роста. Через всю правую сторону лица проходил неровный шрам до самого подбородка. Он был в очках и что-то читал, книгу или журнал. У меня было мало времени, мне нужно было усвоить столько необходимой мне информации.
К окончанию данных мне двух суток я уже знала, что он Леонид Андреевич Найденов, его братья, Сергей Андреевич и Виталий Андреевич – банкиры, а жена Сергея, Елизавета(в девичестве Локшина), дочь известного на весь мир художника и многое-многое еще. Завтра мой день рождения! Я должна «приехать» к ним в дом из Москвы, когда узнала, что Леонид уже дома.
И я «приехала»! Я пересмотрела уйму видео, Леонида с Татой! Запоминала, как она смеется, как запрокидывает голову, что любит потереться своей головкой о плечо Ленечки, как красит глаза, и как любит целовать его в губы, взяв ладонями за лицо и, наклонив его вниз к своим губам… «Ленечка! Лев мой, привет!...
Горничная открыла мне дверь, когда я вошла, а охранник затащил мой чемодан. Леонид уже ждал меня в своей коляске. На нем была ослепительно белая рубашка, с расстегнутым воротом, темно-синий жилет и такого же цвета брюки, на ногах дорогие черные туфли.
Я вошла в этом красном платье, в серьгах и кольцом, подаренном им Тате!
- Ленечка! Мой Лев! Привет! – я быстро подошла к нему, наклонилась и потерлась головой о его плечо, обняла его и замерла на секунду и, тут же оказалась на его коленях!
- Татка! Таточка, моя любимая! Как я тебя ждал! Я минуты считал! Солнышко мое, любимая моя! – и он немного отстранив меня от себя, заглянул мне в глаза. Я посмотрела в его глаза. Они были такими же непроницаемо черными, как и у брата Сергея Андреевича. Леонид гладил мои плечи, вдыхал аромат моего тела с запахом духов Таты. Все тело его дрожало. И вдруг, он резко отвернул от меня лицо…
-Прости! Я не должен! Мое лицо! – и он опустил голову. Я взяла его лицо руками, так как делала Тата, повернула его к себе и поцеловала. Он замер. Я коснулась губами его шрама и и целовала его снизу вверх, шепча: - «Ты мой любимый, самый красивый, самый лучший! Какие глупости ты сейчас говоришь, в мой день рождения!
В его глазах блеснула молния. Лицо покрыла испарина .Он еще крепче сжал меня в объятиях. В это время зашли братья и невестка Лиза! Горничная внесла корзину цветов, а брат Виталий подал Леониду бархатный футляр:
- Ну, братишка, совсем ошалел от радости! Поздравляй свою именинницу!
Леонид открыл футляр, вынул из него изумрудное ожерелье , такой красоты, что я просто онемела:
- С Днем рождения, Таточка! Я желаю тебе счастья! Я сделаю все, даже невозможное, чтобы ты была счастлива, любимая! Разреши я надену тебе его на шейку! -, он нежно коснулся моего уха и на мою грудь легло тяжелое украшение. По всему это колье выбирала Елизавета, потому, что она сказала, что не знала в каком наряде будет Тата, а то бы приобрела ей вечернее платье цвета морской волны под эти изумруды…
Потом был семейный ужин. И на нем Леонид сделал мне предложение руки и сердца, открыв коробочку с кольцом, в котором блистал шикарный бриллиант. Я не знала, что мне делать, ведь подобную ситуацию мы не оговаривали. Братья молчали. Они тоже не были готовы к такому развитию событий…
- Ленечка! Лев мой! Почему торопишься? Я приму твое кольцо и обещаю стать твоей женой, но позже. А пока пусть это будет нашим обручением! Я буду с тобой рядом, я поставлю тебя на ноги, я обещаю, а эти условности… ЗАГС, брак мы оставим на потом! Хорошо? Тогда ты сможешь занести свою законную жену в брачную, спальную комнату. А сейчас я сама зайду в нее и, эта ночь будет нашей, как ты и мечтаешь! Ты согласен?
За столом воцарилось молчание. Положение спасла Елизавета:
-Леонид, ну, право! Мы взрослые, современные люди! Какие там условности? Сам понимаешь, сколько проблем будет, роспись, венчание, гости, журналисты! Ты ведь только очнулся после четырех лет комы! Тата права! Мы тоже ее любим и давно приняли ее в свою семью.
Я взяла из коробочки кольцо и дала ему в руки.
- Я согласна, Ленечка! Надень же мне кольцо, чтобы я была твоей законной невестой!
Леонид грустно улыбнулся, взял кольцо , надел его мне на палец. Потом подвинулся ко мне, внимательно посмотрел мне в глаза и поцеловал, нежно, как-то по-детски…
Близилась ночь. Мне нужно было выполнять свои обещания. Но, была проблема. Я не знала, были ли у Таты и Леонида близкие отношения? У меня до этих пор не было отношений с мужчиной! А вдруг…, что-то пойдет не так? Узнать что-нибудь у братьев и Лизы не представлялось возможности. Леонид не отпускал меня ни на секунду.
Я приняла душ и вошла в спальню. Сиделка уже выполнила все медицинские процедуры и ушла. Леонид сидел на кровати, опустив ноги. Я понимала, что за столько лет мышцы его тела усохли, он казался таким худым еще и из-за своего высокого роста. Рядом с ним лежал красивый пеньюар алого, приглушенного цвета – коротенькое комбине и длинная накидка. У меня внутри все дрожало и я молилась, чтобы у Леонида из-за болезни ничего не получилось. Но…
- Тата, ты можешь снять халат? Я хочу увидеть какой ты стала за это время! Я не знал, сколько времени прошло пока я был там, в другом мире, но я был с тобой все то время. Ты не обидишься?
- Нет! Я не обижусь! Я так ждала тебя, я так надеялась, что это время придет, Ленечка! Может сейчас я уже не такая, как была! Тогда мне было всего восемнадцать, женщины взрослеют быстрее мужчин!
Я сбросила халат на пол. Все тело мое горело, я еле сдерживала его дрожь. Зубы предательски стучали. Мне понадобилось все мое самообладание.
- Подойди ко мне, Тата! – позвал он меня. Я подошла. Он протянул ко мне руки. Его ладони струились по моему телу нежно и властно. Его глаза были закрыты, на лбу выступили капельки пота.
- Как ты прекрасна, моя девочка! Скажи, скажи только честно! Ты не боишься, ты не жалеешь меня, ты все еще меня любишь? Скажи, я должен это знать точно, чтобы не сломать твою судьбу, потому что я никогда себе этого не прощу!
Я подошла к нему, сбросила на пол пеньюар, уложила его на постель. Свет ночника позволял мне рассмотреть его всего от макушки до пят. Он был красив, очень красив! Его не портил даже тот шрам через всю правую сторону лица… Смуглое тело, широкие плечи, высокая грудная клетка и тонкая талия, красивые, стройные ноги и…, она была живая его плоть, довольно солидного диаметра и размера, выступающая из густого черного кудрявого квадрата. И я перестала думать о каких-то договорах, правилах приличия! Я хотела этого мужчину, первого в своей жизни мужчину, к которому позвал меня животный инстинкт так сильно, что я не смогла сдержаться! Я целовала и нежила его так, что он стонал от наслаждения, его руки прижимали меня к нему с такой силой, что я переставала дышать. Я стала его женщиной по своей воле…
Утром мы проснулись одновременно. Он поцеловал меня в губы, потом целовал мои волосы. Но глаза его смотрели на меня внимательно, изучающее. Я заволновалась. Может что-то пошло не так и он раскрыл, что я - не Тата. Но, все закончилось нормально. Леонид был со мной ласков, внимателен. Зато братья, улучив минуту, сразу поставили вопрос ребром – подарки, кольца и все прочее. Все что дают и дарят – мое без сомнения. Одно условие – никаких детей и свадеб.
Прошло пять лет. Леонид опять заговорил о детях, ЗАГСе и свадьбе. Я уже не знала, как мне выкручиваться! Я знала, что скоро я должна буду уйти. Леонид уже начал ходить, много времени проводил в домашнем тренажерном зале. Он налился силой, накачал мышцы, сделал пластику лица и его рубец исчез навсегда. А с ужасом думала, что теперь я не смогу без него, я до безумия люблю его и не представляю свою жизнь без него.
В тот вечер, когда мы уставшие от любви, лежали в объятиях друг друга, он опять завел разговор о детях и оформлении официальных отношений. Я больше не могла ему врать! Я измучилась этой ложью…
-Ленечка! Я до безумия люблю тебя! Но, любимых нельзя предавать, продавать, покупать, им нельзя врать, потому что это не любовь! Прости меня и прости своих близких! Эта ложь была во твое спасение! Сейчас ты здоров и я, отрывая от себя свое сердце, признаюсь тебе - я не твоя Тата Полесова! Она погибла в той аварии. Меня нашли ее точную копию твоей любимой, чтобы ты не умер от горя по ней! В одном я тебе не соврала – я влюбилась в тебя с первого взгляда, тогда, когда ты усадил меня себе на руки в день, когда мы увиделись впервые. Я знала, что когда-то настанет этот день, ты окрепнешь, время излечит твою боль по Татьяне, а мне нужно будет уйти. Да и что тут говорить? Твои братья все объяснят тебе лучше!
Он молча лежал рядом. Я оделась и вышла из дома. Я не взяла с собой ничего, даже заколки! Когда я позвонила в дом матери, и она открыла мне двери, я без сил упала ей на руки. Почти неделю я провалялась в бреду. Мама плакала, варила мне бульоны, отваривала разные травы, умывала меня святой водой. Прошел месяц. Я устроилась прорабом на ближайшую стройку. Мама успокоилась, сожалела, что перестали поступать деньги от ее благодетелей. Прошло два года. Я никак не могла забыть Лёню. Он снился мне ночами, его голос окликал меня днем. Ни один мужчина не интересовал меня. Мама все пыталась меня пристроить замуж. Она никогда меня не спрашивал, как, где и с кем я прожила целых пять лет. А я не хотела ворошить прошлое, потому что вспоминая, я не хотела жить дальше с пустой душой…
Это было последнее воскресенье октября. Уже осыпалась с деревьев в нашем саду последняя листва, когда к нашему дому подъехали два автомобиля. Из одного автомобиля вышли они – те трое. Мое сердце сжалось от страха! Неужели, что-то случилось с Леней? Кровь отлила от моего лица, я пошатнулась и прошептала : «… с Лёней?» и упала без сознания.
Мама брызгала на меня водой. Я полулежала на ком-то. Это было тело человека, упругие, мускулистые ноги. Я открыла глаза. На меня смотрел он, Лёня! Как и тогда в нашу первую встречу, он прижимал меня к себе так сильно…
В аварию Лёня попал не случайно. Его байк был намерено поврежден. Убрать хотели Таню, но сделать это нужно было так, чтобы все выглядело, как банальный несчастный случай. После смерти родителей, Тане причиталось огромное наследство, а на него претендовал племянник отца. Замуж ее взять он не мог, значит, нужно было ее ликвидировать. Вот и придумали умные «умы» такую аварию. На большой скорости сработало маленькое взрывное устройство разорвавшее колесо. Байк взбрыкнул. Леню выбросило на асфальт, куском лопнувшего шлема разорвало лицо, разбило голову. Таня вылетела вперед на несколько метров и ударилась о металлический отбойник. Она умерла сразу. Все эти два года Леонид искал причину аварии и … смерти Тани!
-Лариса! Прости меня! Прости, что не рассказал! Я понял, что ты не Таня в нашу первую ночь, когда увидел кровавое пятно на простыне. Мы с Таней были близки давно, еще с юности, когда она поступила в институт. Я не мог больше подставлять тебя под удар, когда стала вырисовываться картина заказного убийства Тани, в котором пострадал и я. Поэтому и братья не выпускали тебя в мир, чтобы покушение не повторилось. Теперь все в порядке. Тот кто это сделал уже получил по заслугам, без суда и следствия. И еще...
Леонид достал из кармана коробочку, раскрыл ее стал на колено, протянул мне:
- Лариса Романова, вы выйдете за меня замуж? Обещаю любить вас всю жизнь и сделать вас самой счастливой, при условии, что я не принимаю отказа и настаиваю на не менее трех наследниках!»
Я плакала. Слезы лились градом, но я закивала головой, как японский болванчик. Леонид встал, надел мне кольцо на палец, поднял меня на руки и сказал мне на ухо : « Я люблю тебя, Лара с нашей первой ночи, когда понял, что ты не Тата!»…
Свидетельство о публикации №225031001670