Ралли за мужем N3. 3

Но через год надо было заплатить баснословную сумму кредита или всю жизнь выплачивать проценты. Окончание срока договора неумолимо быстро приближалось, но Маргарита верила в чудо и считала, что ситуация сама собой рассосётся. Фитнес-клуб пока не оправдал надежд. Тренера, оказывающие ей повышенное внимание, не в счёт, они такие же, как и она, приезжие из Кукуева, ищущие обеспеченных женщин, готовых взять их под своё крылышко за услуги определённого рода. Клиенты клуба поглядывали на Маргошу из-под прикрытых веками глаз, особенно, когда она устраивалась на белом лежаке у бассейна в облегающем голубом купальнике, прилипшем к телу после плавания. Она потягивалась, как кошка, изгибалась, затем переворачивалась на спину, слегка раздвигала ноги, призывно поглядывая вокруг, небрежно накинув клубное белоснежное пушистое банное полотенце на живот. Она часто вспоминала Мишку Фридмана, своего одноклассника. Они дружили семьями. Её мама дружила с его мамой тётей Корой, её бабушка дружила с его бабушкой и принуждала Марго дружить с Мишкой. Они с ним холодно общались, он был страшный до очумения, со скрипучим еврейским голосом. Марго его голос всегда с голосом тёти Коры путала, когда он звонил по телефону. Дедушка Мишки приходил в гости с шахматной доской и играл с ними в шахматы. Маргарита изнывала от скуки. В классе шестом, когда только несколько ребят могли решить математические задачки двумя способами, Миша находил 5 способов решения задачи. В итоге его приняли в школу при МГУ, затем он поступил в МФТИ… А сейчас возглавляет какой-то научный институт в Соединённых Штатах. Женился довольно поздно, нашли ему девочку его национальности, наверно, такую же страшную, как и он.
– Вот дура, надо было выходить замуж за этого Мишку, жила бы сейчас в Штатах в особняке, купалась бы в роскоши и плавала в океане и не унижалась перед москвичами.
Пару раз за полгода пребывания в Москве Маргарита посетила театр Школа Драматического Искусства, что на Сретенке, хотя билеты и дешёвые, по 500 рублей, но публика приличная, много молодёжи, а вот одиноких мужчин не было, все парами. Это огромный театр, его даже можно сравнить с городом или городом-театром. Четыре зрительных зала: «Манеж», «Глобус», «Тау-зал», «Грот-зал» связаны друг с другом. Зрительское фойе, находящееся под прозрачным сводом, было похоже на «внутреннюю улицу». Классические пьесы переделаны на современный лад. После спектакля желающие оставались на обсуждение с режиссёром и актёрами, даже угощали чаем с конфетами.


Рецензии