Самая длинная история на свете. Глава 322

Наша героиня лишь рассмеялась, пошла в атаку, вытащила веревку из сумки, раскрутила, метнула, обвила одну нижнюю конечность, теперь сделать кружочек вокруг твари, и ноги просто повалились на землю, валя деревья, и подняться оказалось не так-то просто. А наша умница кинулась к «голове». Порождение тьмы билось в агонии, пробуя освободиться, веревку сразу не порвать. Вот и рот, теперь можно применить и масло Медеи, бутылка отправилась в полёт, загоралась жертва, принялась кататься, наконец, сумела подняться, как-то, но наша хитрица успела на соседнее дерево взобраться, запрыгнула на «голову» врага и принялась удары косой и антимагический нож всаживать. Как и подозревала соперница, оказался гомункулом, и начал растекаться довольно живенько. Так с растекающимся и спустилась вниз, оставалось лишь отряхнуться. Благо, слизь и огонь потушила, не позволила разгореться пожару.


Оставалось найти вождя. Тот стоял, парализованный ужасом, с открытым ртом и вытаращенными глазами, его кудрявые жесткие волосы встали дыбом больше, чем обычно, посерел. Наша героиня его по плечу похлопала, приводя в себя, напомнила, что все закончилось. Теперь можно было отдохнуть и выспаться, ожидая следующей ночи и новой схватки. Конечно, отношение к чужачке изменилось полностью, теперь встречали, как героиню радостными криками, готовы были на руках носить, поклоняться и все прочее. Не знали, куда посадить, да чем накормить, как одарить. Разумеется, коровы, одежды, местные украшения и оружие не требовалось, а вот запас продуктов, воду, а, главное, сведения, пригодятся. Спрашивала, где и что находится, кто водится, кого стоит опасаться, какими дорогами лучше идти, чем можно закусывать и на кого охотиться, нет ли схоронов, пирамид, могил древних и прочего? О последнем аборигены не знали, далеко от жилищ не уходили, а вот остальное с радостью поведали. Но предупредили, что другие два чудища куда опаснее первого, первое лишь топтало жертв, а потом хвостом в пасть закидывала. Но, каких-то ещё сведений о противниках сообщить не могли, ночью из домов не вылезали принципиально. И снова день пролетел достаточно быстро, и опять юная воительница поспешила на бой, вождь не рискнул за ней последовать, настоял лишь, чтобы прихватить с собой его копье.


Лишним не будет, разумеется. Не бывает ненужного оружия, есть неумение его правильно применить, понятное дело. В принципе, представляла, с чем придётся иметь дело. Вероятно, изначально, чудище было одно, просто поделили на части. И вот появилось второе. Представляло собой туловище без ног, в качестве последних использовала руки, лицо имелось на груди, плоское. В качестве верхних конечностей использовала лягушачий язык. Куда более опасная, подвижная, быстрая и смертоносная штука, но зато размер вдвое меньше. Впрочем, нашей воительнице было абсолютно наплевать, крупнее-мельче, имело значение лишь одно – насколько легко или сложно убить. Противник напал, попытался ладонями раздавить, но не поспевал, ведь приходилось ещё и удерживать равновесие, а форма туловища не способствовала. Притормозила тварь, слегка запыхавшись, попробовала другую тактику, попроще, сразу выстрелила языком, наша героиня легко уклонилась, (и злодей угодил в древесный ствол), и отправила копье в полет, как всегда, в глаз попала, потом побежала вперед. Недруг дернул языком, вырвал дерево надеясь им сбить обидчицу, но ствол цеплялся за все и тормозил, хитрица добежала, запрыгнула на туловище, нажала на древко всем телом, погружая все глубже и глубже.


Уж без чего, без чего, а без мозга враг обойтись не мог, и он всегда недалеко от глаз, за редким исключением, и повезло тут. Жертва закачалась, рухнула и померла, растеклась жижей. Хорошо вождь не видел, а то был бы сильно разочарован, что-то подобное смог бы проделать и сам, если бы был храбрее и талантливее. Электра, насвистывая, отправилась в деревню. Конечно, не могла не заявить, что именно копье вождя и помогло победить так быстро, наполовину священное, а силу получило от владельца благородного. Так что правитель сам может быть жрецом, если захочет, разумеется. Ещё больше славили победительницу, для неё пели и танцевали, обещали детей называть так же. В общем, полный список всего, что происходит. Соответственно, дикари очень волновались, а получится ли одолеть третью тварь? Её даже идол опасался, если верить жрецу, лишь чудом не прорывалась в деревню. Это было довольно очевидно, ведь оставшаяся часть - это голова, самая умная, соответственно, и возможностей кратно больше, вопрос в том, как передвигается? Может, вообще летает и в воздухе парит? Лучше не знать этого заранее, так сказать.


Но сама наша героиня беспокоилась не больше, чем обычно, потому как не видела ничего особенного, работа и работа. Вот когда дойдёт дело до схватки, тогда и разберется, или же не разберется, никто не идеален, любой способен проиграть даже слабаку, а сильному и тем паче. По сути, этот день отдыхала, лишь потренировалась немного и мысленно повторила все, что когда-либо выучила, но это заняло несколько часов. Наконец, пришло время идти на поединок. Снова взяла копье, надо же ему «святости» добавить немножко. И вот узрела последнего врага, как и думала, был головой, размером в половину туловища воительницы, причем, он был упругим, прыгал, отражаясь от любых поверхностей. В первую очередь, сбивал с ног, а потом подкатывался, и начинал поедать. Ещё и плевался желудочным соком. Тут пришлось попрыгать и побегать, ещё и растворившиеся частично стволы падали, грозя раздавить нашу героиню, можно сказать, что только сейчас настоящий бой и начался. Надо как-то подловить поганца, к счастью способ всегда найдется.


Просчитав траекторию, наша хитрица, на ходу, закрепила на одном дереве в развилке антимагический нож, пользуясь тем, что враг, не имея конечностей, не мог все время смотреть на неё, да ещё и спиной прикрыла, потом в сторону отпрянула и чудовище прямо на лезвие и налетело, обычное оружие даже не оцарапало, но тут-то совсем иное. Раненый упал, вопя от боли. Путешественница сразу подскочила и сразу вогнала копье, пригвоздив к земле. Тварь выплюнула немного желудочного сока, растворив орудие почти полностью. Странница подхватила, дала пинка порождению темных сил, отправив снова к антимагическому ножу, повредив ещё сильнее, плюс, клинок ещё застрял и выпал из дерева, остался в черепе. Электра напала снова, нанося удары уже серебряной косой. К её удивлению, противник не растекся, а начал уменьшаться, потом выросла шея, туловище, руки-ноги, и превратился в обычного человека, такого же аборигена, как другие, только старым, с седыми волосами, сутулым.


- Ты ещё кто такой? – спросила наша героиня. – Дай угадаю, с трех раз, был каким-то врагом жреца, как вариант, его предшественником или родственником? В таком не ошибаюсь.


- Прежним жрецом, - подтвердил несчастный, - прежде, верили в менее агрессивного божка, откуда мой ученик взял идола, из какого ада вытащил, не представляю. Я даже опомниться не успел, как получил удар по голове, а очнулся только сейчас, спрашивать не хочу, чем был и какие ужасы творил все время. Ты не похожа на местных, откуда пришла и чего ищешь? Возможно, смогу дать какой-нибудь хороший совет. Знаю довольно-таки много.


Наша умница задумалась на миг, что-то заподозрила и снова ударила антимагическим ножом, и вот теперь собеседник растекся. Достаточно хитро придумано, могла привести в поселение настоящего монстра, который всех бы там и сожрал, или превратил в себе подобных, неизвестно, что хуже, на самом деле. Вытерла пот со лба. Тем и опасны силы зла, что коварны, могут притворяться мертвыми или расколдованными, а сами продолжают творить разное. Теперь вернуться к аборигенам и доложить о результате. Копье жалко, конечно, но и так бывает. Меж тем, из-за деревьев показался вождь, не сдержался, пришел посмотреть. Юная воительница подала обломок древка. Пояснила, что только вещички заберет и удалиться, не станет проблемой, ни в коем случае. Ещё и нарочно повернулась спиной. Как и подозревала, дикарь сразу попытался дубиной ударить, уклонилась и ударила ножиком в печень. Как догадываетесь, и этот растекся немедленно. Сплюнула. В какой момент идол сумел завладеть и сим телом, или же он, последовательно, переселяется из одной жертвы в другую? В таком случае придется все поселение перебить, а потом и кучу случайных людей. С другой стороны, столько раз побежденному врагу важнее месть, соответственно, он не останется в деревне чернокожих, а последует дальше, чтобы уничтожить обидчицу, если существует.


Ладно, лишь бы имущество не растащили. К счастью, сумка никуда не делась и даже ничего не прибавилось и не добавилось, но местные перестали узнавать, будто никогда не видели, и конечно, слыхом не слыхивали ни о каких монстрах. Электра на это лишь пожала плечами, поспешила бы прочь, но нельзя же так оставлять? Всем сказала, что является бродячим жрецом и лекарем, исцеляет с помощью волшебного предмета, и всех подряд коснулась, но даже следов не оставалось. Если идол и остался, то решил не рисковать, вселяясь в очевидных жертв. Смысл устраиваться, если тут же вышвырнут прочь и довольно грубо, как вариант, даже болезненно? Ладно, надо просто не забывать оглядываться по сторонам, чтобы не подобрались. Но, так всю жизнь и было, к сожалению, и будет дальше, пока не помрет, или недруг не окажется в ситуации, когда его удастся окончательно добить.


Из плохого, полученным ранее сведениям теперь нельзя было доверять даже в малой степени. Ну, ничего, выяснит все самостоятельно. Меж тем, в лесу стали мелькать тени черные, какие-то местные хищники, или слуги идола мерзкие. Ну, пусть подходят, посмотрим, кому хуже будет. Враги не рисковали приблизиться и правильно делали, на самом деле, потому как жалеть их никто не стал бы. Тем отвратительнее было совершенно внезапно натолкнуться именно на очередного идола, точную копию первого, с аналогичным топором на голове. Издевался что ли или чего похуже? К сожалению, таких могло находиться в округе сколько угодно, многие сотни и тысячи штук, на поиски всех ушла бы целая жизнь, особенно, коли их кто-то постоянно изготовляет, новые и новые. Если это как раз ловушка, то довольно коварная, потому как воительница света не вправе уйти, не очистив от зла все, что только можно, а если сделает это, то какая судьба или иные какие силы станут дарить джинна в виде награды? Разумеется, никогда и никакие. И ведь никто не гарантирует, что именно подстроили такое, а не Творец предоставляет возможность совершить великий подвиг, или худшее преступление, потому как за эгоизм карают в большей степени, чем за убийство, воровство и насилие. Потому как преступник может раскаяться, попытаться хоть что-то исправить, а вот равнодушный банально не поймет, что он чего-то не так делает, потому как ему будет наплевать. Меж тем, ещё и идол заговорил, как в первый раз, едва слышно, прорываясь сквозь повязку из змеиной кожи, с огромным трудом. Явно насмехался над путешественницей, пользуясь своей малой уязвимостью, наслаждаясь каждым словом.



- Ну, видишь, сколько трудов, а оказалась, по сути, там же, где начинала, может, уже стоит из этого вынести ценный урок и принять мои условия? – спросил он. – Три раза сделать что-то, разве много? Зато и наград в виде помощи, столько же. Ну, не упрямься, все одно ведь не отстану никогда и закончишь, как жрец с вождем. Они, правда, послабее были, сразу поддались. Зачем так издеваться над собой? Да, от проклятья избавить не сумею, это факт, и к джинну не приведу, но можно найти и много других приятных вещей, не покидая леса.


- На такого рода предложения, у меня всегда есть лишь один единственный ответ, - странница сощурилась и сняла повязку, прыгнула на врага и тотчас же ему шею обвязала, изолируя духа, - у нас с тобой есть лишь два варианта, или отстанешь от моей персоны, или отправишься к себе домой, в ад, прямой дорогой. Считаю до трех и добиваю, и это будет раз.


Противник ответил ещё более невнятно, явно пытался освободиться, но артефакт не давал, а Электра вытащила нож и коснулась топора. Теперь уже пришла пора недругу орать, только, будучи статуей, ничего поделать не мог ни хорошего, ни плохого, лишь верещать и ругать обидчицу всячески. Но, кто там на его мучения вообще обращал внимание? Наконец, голова и топор просто вспыхнули, и вся статуя растеклась жижей, осталось даже следа, а где-то вдали, на грани сознания, послышался голос злодея, грозивший страшными карами, но быстро стихи, удрал куда-то. Ну, ничего не остается, как найти дерево повыше, взобраться на него и нет, не повеситься, ещё не время, да и чересчур просто, вскарабкаться на самую вершину и посмотреть, нет ли каких проплешин в океане джунглей? Всякого рода идолы и строения возводят там, где вырубили деревья, но ничего подходящего не видно. Значит, придется взять в качестве ориентира сгинувшего идола, и идти налево. Как известно, это самая неправильная, темная сторона, если хочешь найти некое зло и собрать все возможные и невозможные ловушки, именно туда и держи путь. Ещё, вспомнив, где натолкнулась на первого истукана, представила, что они расположены в виде неких геометрических фигур, больше всего, похоже на круг, и если продолжить линию, то непременно обнаружишь остальных и получишь возможность уничтожить. Кстати, именно это и обнаружилось, недругов располагали по кругу, а деревня аборигенов с ним почти соприкасалась.


Правда, остальные истуканы не разговаривали и усиленно притворялись обычными статуями, пока их не касался антимагический предмет и лишь после растекались. Работу закончила быстро, но оставалось, наверняка, самое трудное и опасное, то, что в центре. Наверняка, некий источник, кристалл или вещь, или большой истукан, в котором и прячется настоящий злой дух. Почти наверняка, далеко уходить не может, а то не стал бы ограничиваться одними лишь чернокожими и запугивать их чудовищами, да и не желал так сильно заполучить странницу. Начали с классики, из земли выросли грибы. Опытная наша героиня сразу тряпкой лицо замотала сырой, потому как эти растения всегда споры выпускают, надышишься и не то что недруга, саму себя не найдешь. Шляпки принялись взрываться, пришлось от них на дерево влезть и прыгать с ветки на ветку, а там обезьяны и довольно агрессивные, с какой-то зеленой нездоровой шерстью, принялись напрямую атаковать, пришлось отмахиваться, сбрасывать, маневрировать. Скрывались в поднятом тумане из спор, а потом, снизу уже полезли скелеты этих животных ожившие, их там всех объели за считанные мгновения, или тряпка не помогла с повязкой и начались видения. Благо. Антимагический ножик трудолюбиво обезвреживал.


Лишь бы самой не упасть, превращаться в живого мертвеца не хочется. С одной стороны, сразу успокоишься сам и сообщество волшебников выдохнет с облегчением, и идол порадуется, но привыкший бороться не умеет останавливаться, тем более, подавшись на примитивную ловушку. Как-то это слишком уж жалко и постыдно, потому, продолжала упорно бороться, наплевав на все вражеские попытки. Меж тем, к обезьянам присоединились ещё и птицы, большие попугаи, носороги с гигантскими клювами, какие-то чудо-птицы с пылающими перьями, всех не перечислись, схватка становилась все труднее. Явно все делают, чтобы заставить спуститься вниз, но пусть даже не надеяться, никто сдаваться и поддаваться не собирается. Меж тем, снизу показался скелет леопарда или то была черная пантера? Когда нет шерсти и кожи разницы и не поймешь, тем паче, её не существует. Впрочем, продержался хищник не больше остальных.



Следующим шагом добавили ещё и бутоны цветов, стрелявшие шипами, угадайте, с одного раза, в кого они попадали? Чем большую армию пытались нагнать, тем хуже и хуже получалось. Наконец, зверье отступило, оставив нашу девушку исцарапанной, искусанной, исклеванной, но не сломленной. Однако, затишье означало лишь одно, готовят новую волну наступления. Тучи в небе принялись сгущаться, подул ледяной пронизывающий ветер, собиралась буря, а она в джунглях чудовищная, загрохотал гром, ударила первая молния, в соседнее дерево, подожгла его. Отличный выбор, сгореть, промокнуть до нитки (а ведь ещё неизвестно, что польется, ядовитая водичка, желудочный сок, нечто, заражающее тьмой, кровь или чего похуже? В самом простом случае, просто намокнешь, чтобы молния лучше смогла прожарить. И начался самый настоящий ад, приходилось в прямом смысле слова, уворачиваться от молний, кашляя от удушливого дыма, с сыплющимися вокруг искрами, по ставшими скользкими от воды ветвями, рискуя свалиться вниз, свернуть шею, переломаться.


И вот приметила внизу нового идола с топором, буквально спрыгнула на него, игнорируя все опасности, уничтожила и сразу лить перестало. Ага, эти отвечают за стихии, надо продолжать. Как правильно просчитала, врагов оказалось трое, такой треугольник внутри круга. Нашла второго и потушила пожар, а последний отвечал за молнии. Наконец-то стихло все, пришлось даже на земле опуститься на колени и постоять так, несколько минут, приходя в себя. А ведь кто-то ещё «баловался» с животными и растениями, неужели что-то где-то упустила? Ну, главное, центр, если внутри источник безобразий и убрать, с высокой долей вероятности, и остальное перестанет работать непременно. Бывает и не так, но выясним позже. Может, есть какая-то карта, на которой расположение идолов имеется? Или удастся кого-то допросить и выбить правду, лишь бы противник не сумел сбежать и не начал вредить где-то ещё, хуже сего ничего нет, и ни одного союзника под рукой или советчика!
 
 
Глава 323:
http://proza.ru/2025/03/11/1402
*   


Рецензии
Добрый день, Александр!

"Не бывает ненужного оружия"
Каких только нет врагов, с какими особенностями. Конечно, всё это кошмарное разнообразие требует всякого оружия, точнее, знания как с ним управляться.

Всего доброго,

Кристен   09.06.2025 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад тебе:—))А будет ещё хуже. С уважением.

Александр Михельман   09.06.2025 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.