Секретное оружие Цигун. Глава четвертая

Глава четвертая

Хочу немного рассказать вам о моем китайском друге, подарившем мне седьмую систему цигун. Вернее, подарившим мне знания о системе Цигун Вэн А Хун. Мой китайский друг, имени которого я не знаю, вернее, имени которого я не помню, потому что он, конечно, представлялся мне, буддист. Напоминаю еще раз, что имен моих многих китайских друзей я не помню. Да мне это и не нужно, потому что я обращаюсь к друзьям «дорогой». Это универсальное обращение, которое применимо и к мужчинам, и к женщинам, китайцам и китаянкам. Оно одинаково, когда обращаешься к мужчине или женщине, но, впрочем, я об этом уже говорила в третьей главе. Итак, мой китайский друг, к которому я обращаюсь «дорогой», очень добрый человек. Осенью прошлого года мы встретились в одном из китайских городов. Причем выбор города был предоставлен мне. Вместе с туристической группой я прибыла в этот китайский город. Мой китайский друг добирался от своего города на перекладных: автобус, поезд, автобус, снова поезд до меня, то есть до этого города, где я его ждала двое суток. Моя мама была больна, и чтобы помочь моей маме, которую он не видел в глаза, мой китайский друг вез лекарства, а также знания новой для меня тогда системы Цигун, он надеялся, что я смогу применить систему, чтобы вылечить мою маму. Однако, забегая вперед, скажу, что, к сожалению, лекарство и система Цигун не помогли, через месяц после моей встречи с китайцем моя мама умерла. Однако горюя вместе со мной, мой друг-китаец продолжал действовать. Чтобы помочь моей маме которая, как считается по китайскому обычаю, ушла на запад, то есть в долину теней, мой друг посоветовал мне дать большое пожертвование в буддийский храм, более того, он сам же и передал мне через монашку большую сумму денег в юанях, чтобы я могла сделать это пожертвование. Зачем я это рассказываю? Чтобы дать представление о людях, которые верят в Будду. Ведь система Вэн А Хун, как я узнала позже, тоже создана буддистом. Я христианка, но с большим уважением отношусь к буддистам. Приезжая в китайский город, я в первую очередь спрашиваю, где находится буддийский храм. И иду туда. Конечно, я иду туда не молиться. Меня привлекает архитектура буддийских храмов, особая атмосфера, тихое позвякивание колокольчиков на пагодах. Почему-то нынешнее время внушило мне, что бесплатный сыр бывает только в мышеловках, но отношение буддистов к окружающему миру постепенно разрушает это убеждение. Однажды зимой, несколько лет назад прогуливаясь по буддийскому храму в городе Суйфэньхэ, я замёрзла, устала и решила, что пора возвращаться в номер отеля. Терема буддийского храма стояли открытые настежь, пока не замёрзла окончательно, я обходила их и фотографировала. Вспомогательные помещения, где жили монахи, были закрыты. Это естественно и правильно. Но одно из помещений оказалось приоткрытым. Открыв дверь и засунув туда голову, я увидела, что это обеденная зала монастыря. Как раз в этот момент люди обедали за длинными столами. Мне стало неудобно, что я нарушаю трапезу, я ойкнула и сделала шаг назад. Спускаясь по ступенькам, я втягивала в себя запах еды и вдруг услышала возглас. Следом за мной выбежала монашка и жестами позвала меня войти в обеденную залу. Первым моим желанием было отказаться. Однако монашка продолжала меня звать и на ломаном русском языке предложила пообедать вместе с ними. Ну, если ко мне обращаются на могучем русском и таком любимом языке, я не могу отказаться. Обед был вкусным. Когда я предложила заплатить за обед, монашка замахала руками. Я согрелась, была сыта, и жизнь показалась мне прекрасной.
Вот такие две встречи в реале у меня были с буддистами Китая. Итак, продолжая свой рассказ о системе Цигун  Вэн А Хун я назвала эту систему буддийской. Но это определение не совсем правильное. Называя эту систему буддийской, я как бы ставлю её обособленно от других систем Цигун, а ведь на самом деле все системы Цигун имеют буддийские корни. Много веков назад китайский монах отправился по шёлковому пути в Индию. Он прожил в Индии много лет и, возвращаясь домой, принёс с собой для китайцев подарок, он принёс с собой учение Будды. До этого в Китае были даосизм и конфуцианство. Учение Будды с трудом пробивало свою дорогу, но время шло, века менялись, и сейчас даосизм, конфуцианство и буддизм сплелись в одну систему, теперь одно не может существовать теперь без другого. Когда китайский монах, который принёс на родину с собой буддизм, вернулся домой, кроме свитков он принёс с собой ещё кое-что. Он принёс с собой знание о системе, которая даёт энергию. Китайские монахи не имели права пользоваться оружием, когда на них нападали. С течением времени была разработана система, которая даёт возможность человеку отражать нападение без оружия. О чём я говорю? О том, что предназначение гимнастики Цигун было в самом начале боевым оружием. С течением времени гимнастика Цигун разделилась на несколько направлений, появились две ветви: военная и лечебная. Как вы понимаете, в своей книге я рассказываю именно о лечебной гимнастике Цигун. В разработке системы Цигун на протяжении веков принимали участие разные люди: монахи, учёные и даже императоры. А термин Цигун ввел в обращение Великий председатель китайского народа Мао Цзэдун. То есть система Цигун существует много веков, но современное название этой системы ввёл в обращение именно Мао Цзедун.
В индийском буддизме существует такое понятие, как астральные тела. Согласно этому учению, у человека есть одно физическое тело и пять астральных. Пять астральных тел похожи на русскую матрёшку. Одно тело возвышается над другим и так далее. Прочитав эту главу, вы уже наверное поняли, что китайский буддизм и индийский буддизм в некоторых аспектах похожи. Объясняя мне тонкости системы Вэн А Хун мой китайский друг посоветовал мне поупражняться в том, чтобы увидеть внутренним зрением астральные тела, потому что каждое астральное тело имеет свой собственный свет. Я провожу параллель между тремя цветами системы Цигун Вэн А Хун и цветными проекциями тела человека, которое существует согласно буддийскому учению индийцев. В третьей главе я уже говорила вам, что система Цигун Вэн А Хун очень простая, это на самом деле так. Вы можете просто произносить звуки без манипуляции руками. Вы можете просто делать систему Цигун без произнесения звуков. И в том и в другом случае эффект всё равно будет. Вы можете даже проделывать это всё не в реале, а лишь внутри себя, молча, в своей голове, эффект будет и в этот раз. Вы не поверите, но в данном случае эффект беззвучного Цигун бывает даже более сильным, чем когда вы делаете его в реале произнося звуки и делая манипуляции руками. В общем, чтобы вы ни делали с этой системой Цигун эффект всё равно будет!


Рецензии