Часть 4. Рассказ 3. Роман Алиса в стране мужчин

 Часть 4. Рассказ 3.

Когда человек переживает травму, которая может быть связана с чем угодно, так как для каждого понятие «травма» абсолютно индивидуально, то его душа замирает.
В психологии, это понятие «замирания» расшифровывается так: представьте, что вы дышите как обычно, вдох и выдох, вдох и выдох, а затем происходит очередной вдох, а выдоха нет, организм будто на мгновение замораживается и вы уже не можете дышать как обычно, полной грудью.

Выйти из этого состояния, исцелить себя, освободиться от этого груза и задышать полной грудью можно, но для этого потребуется не мало сил и времени самого человека, его желание и стремление двигаться вперед, понимание, что это мешает полноценной жизни и не дает развития.

Надо отметить, что замирание организма, происходит не целиком, а замирает лишь часть его души и его самого, именно этой части и придется «разморозиться» в дальнейшем, а также не озлобиться, не очерстветь и не потянуть за собой, остальные части.

Как же понять, что ваша травмирующая часть все еще там? Очень просто, по невыученным урокам и по жизненным этапам, которые вновь и вновь будут преследовать вас на пути.

Путь в ненависть, злобу и страх, это ложный путь, тогда как путь исцеления и прощения, принятия и благодарности за суровые преподнесенные уроки судьбы, это путь любви к себе, а также путь, к которому должна стремиться каждая человеческая душа - истинная любовь к Богу и окружающему нас миру.

Если бы каждый человек, попав в поистине сложную ситуацию в своей жизни, понял, что она дана ему для его же блага и развития, если бы смог встать, и понять, что его дух в этот самый момент, соприкасается с Богом, который не бросит, а выведет его на нужный путь, то мы бы смогли меньше тревожиться, по разным поводам и научиться доверять миру, за то, что он всегда желает нам добра и хочет привести нашу душу к свету и самому лучшему, что есть у нас, а именно к любви.
Алиса приземлилась в Москве, и продолжала плакать.

Она больше не задавала вопросов, не искала виноватых, ей хотелось только одного - забыть эти дни раз и навсегда.

Она решила, что сможет простить ему все, что ее любви так много и ее должно хватить им двоим с головой.

Она продолжала звонить ему по несколько раз в день, писать сообщения и ловить надежду на то, что все еще может быть, как прежде.
Рома напротив, решил отойти в сторону и порой даже не брал трубки, не отвечал ей по несколько дней.

Это время до нового года превратилось в затяжной и долгий день, которому не было ни конца, ни края.

Желание вернуть его, настолько захватило Алису, что она уже как будто начала забывать о том, что именно произошло в те самые выходные, но тот идеальный порядок, когда происходит вдох, а затем выдох, был нарушен навсегда.
- Долго это будет продолжаться? – спросила Катя, когда наконец-то вытащила Алису на прогулку спустя несколько месяцев, между работой и страданиями на кровати.
- Я хочу быть с ним. – сказала Алиса.
- Это слушать невыносимо. Ты должна прекратить звонить и писать ему – строго сказала Катя.
- Я чувствую себя абсолютно ненужной – Алиса остановилась и снова начала плакать.
- Ты должна остановить это. Я не прошу тебя забыть, я прошу тебя, постараться начать делать хоть что-то для себя, посмотри на кого ты стала похожа, ты выглядишь как призрак - Катя обняла Алису, и сама была готова начать плакать вместе с ней.
- Через неделю будет ровно год, как я уехала от тебя на такси и ошиблась, отправив сообщение ему. Если бы я тогда смогла отмотать время, если бы я уехала раньше. - Алиса глубоко вздохнула.
- Не забывай о том, что жизнь происходит сейчас и возможно ты пропускаешь нечто важное в эту секунду. Представь, что где-то ты уже есть, счастливая и любимая, в окружении своей будущей семьи, рядом с тобой любимый человек, ваши дети, просто поверь в это. Прости себя, за то, что смогла допустить и позволить такое с самой собой, а за этим последует благодарность за то, что это научило тебя быть более внимательной и никогда не допускать подобного к себе. Я не прошу тебя забыть, я прошу тебя снова начать дышать. – Катя вновь обняла ее, зная, что к сожалению, ее слова не были услышаны, но она обязана была их произнести.
Следующие несколько дней, Алиса не звонила ему. Она готовилась к очередной командировке и все ее мысли были заняты работой.

Возможно просто те литры слез, которые она проливала в подушку за эти месяцы иссяк, а возможно она потихоньку начинала приходить в себя.
Желание все вернуть как было, сменилось на абсолютную пустоту. Эта пустота могла заполниться светом или тьмой. Но пока Алиса не пускала туда никого, она наслаждалась ей и ныряла туда с головой.

Рома позвонил рано утром, когда Алиса была в аэропорту.
Снова предательский комок пробирался к горлу, и Алиса уже не пыталась скрыть вновь поджидающих выйти наружу слезы.

- Ты не звонила и не писала ровно неделю, за это время тишины я понял, что все же не могу отпустить тебя, я хотел скрыться, удалял твой номер, не отвечал на звонки и сообщения, но ничего не помогло. Я жду тебя на новый год, я выслал тебе билеты на почту и очень тебя жду. – выпалил Рома.

- Прямо сейчас, я улетаю в командировку, прилечу в середине января. Возможно за то время мы сможем нормально поговорить. – сказала Алиса.
Сдав билеты в Екатеринбург, Алиса улетела. Ее пустота наполнялась чем-то пока еще непонятным для нее самой состоянием.

Это был страх и ненависть одновременно. Страх испытать это вновь, страх предательства, страх недоверия.

Ненависть имела более очерченный характер, она заполняла каждую ее клеточку, особенно сильно это выражалось в ее взгляде на мужчин.
Однажды после заседания один мужчина подошел к ней поинтересоваться, не хотела бы она пойти с ним на ужин, как Алиса почувствовала острое желание впиться своими ногтями ему в горло, чтобы прокричать: я ненавижу вас всех!
Там, где есть страх-там нет любви.


Впрочем, однажды за ужином, изрядно выпив лишнего, Алиса подумала, что имеет козырь, который не нужно доставать, но так хочется воспользоваться, козырь под названием-месть.

Смело подойдя к одному из своих коллег, который уже давно за ней ухаживал, ставя на ее рабочий стол букеты с цветами, она решительно сообщила, что готова отдаться ему, с полной уверенностью, что, переспав с ним, станет на одного мужчину меньше, который мысленно хотел желать ее, а значит удовлетворив его желание, отстанет от нее раз и навсегда.

На утро, Алиса проснулась с больной головой и впервые за долгое время, с хорошим настроением, то ли от того, что наконец-то избавилась от назойливого поклонника, дав ему то, что было нужно, то ли от того, что еще ни разу не вспомнила о Роме, возможно это был верный знак к возвращению нормальной жизни.
К слову сказать, «нормальной» жизнью это пока было назвать нельзя.
Алиса посмотрела на себя в зеркало и подумала о том, что неплохо было бы все же спуститься в ресторан и выпить кофе.

Ожидая свое горячее американо, Алиса оглядела зал, где уже завершался завтрак, и последние посетители отеля покидали свои столики.
Вот семейная пара, где муж держит ребенка на руках, а жена, подойдя к нему смешливо поправляет его челку, затем взявшись за руки они вместе выходят из ресторана, он целует ее в плечо, опустив малышку вниз, и открыв перед ними дверь, они выходят из зала.

Эта сцена не вселила в Алису надежду, она надменно посмотрела на них и решила, что это сцена из какого-то кино, но она в нем не главная героиня.
Усевшись поудобнее, Алиса открыла свой мессенджер, и поняла, что пора удалить несколько ненужных сообщений, как вдруг наткнулась на одно сообщение от симпатичного молодого человека.

- Он написал уже три месяца назад, странно, что я его не видела, -подумала Алиса. Впрочем, тогда, она не видела ничего вокруг.
Его лицо было очень знакомым для нее. Посмотрев его фотографии, она поняла, что это был парень из параллельного класса ее школы.
Алиса ответила ему без каких-либо ожиданий и будущих надежд, отпила последний глоток кофе и поймала себя на мысли, что вот уже несколько часов не думает о том, кто сделал ей так больно и ей бы очень хотелось, чтобы это чувство пустоты продолжалось бесконечно.


Рецензии