Поход 6

Наша группа разношёрстная, с разным жизненным опытом и возрастом, но всех нас объединяет желание познать себя и узнать своё место в этом огромном мире.
Испытание спуском с небольшой горы вслепую даёт опыт доверия к своим древним архаичным инстинктам.
Когда то я пробовала в группе на тренинге существовать с завязанными глазами. Это удивительный опыт. Мир сначала схлопнулся до повязки на глазах, а потом появились запахи и звуки, прикосновения к людям. Я ходила с протянутыми руками чтобы ни на кого не натолкнуться. Сближение дистанции общения людьми воспринимается порой даже болезненно. Они вздрагивали от нечаянного прикосновения, отталкивали руки. Но порой встречались теплые ласковые руки. Я провела гладящим движением по волосам мужчины, выяснилось что после тренинга это было самое главное его тактильное открытие, он вспомнил маму, своё состояние детской недолюбленности, и простил в эту минуту и себя, за то, что носил груз обид годами, и маму, обычную советскую женщину отдавшую все свое время работе.
И так спуск. Холмик, что мы выбрали, кажется мелким и безобидным. Но глазам свойственно ошибаться, инстинкт, интуиция надёжнее, я развиваю её когда возвращаюсь и загадываю есть ли кто то дома. Сначала часто ошибалась, а затем всё реже, почему не знаю.
Мы взбираемся на холмик, запоминаем выступы и впадины, чтобы это пригодилось нам при спуске. Но как оказалось впоследствии напрасно, меняется восприятие со зрительного на тактильное.
Вообще всё меняется. Глаза наши обманщики. Я повернулась к спуску задом, встала на четвереньки для устойчивости. Тихонько поползла вниз, руки неспешно цеплялись за траву, камни, кустарник.
Звуки сначала слышны четко, но потом размываются, становятся сначало фоном, а потом заменяются на белый шум.
Пётр Гаряев разработал систему, при которой частотная вибрация может излечить, а может погубить человека. Ещё не зная о его открытии, в анестезии, я слышала свистки и щелчки, а потом все повторилось когда я услышала матрицу Гаряева. Я была поражена "совпадению".
И сейчас звучал то ли ветер, то ли шум в моей голове.
Ворвались запахи. Стало трудно дышать. Я замерла. Нужно привыкнуть к новому состоянию сознания. Полынь пахнет горечью, ромашка теплом, камни солнцем, что накопили в себе за день.
Руки стали чувствовать прежде чем я прикоснусь к предмету. Они стали "видеть". Сейчас будет камень, слева кто то живой. И непонятно то ли человек, то ли ящерка. Спину согревает тепло, мышцы, сжатые поначалу, становятся всё мягче и подвижнее.


Рецензии