Вселенная забита кретинами - рабами

     Мисс Му Гамма Дельта и мистер Большой Член столь же кратко, ярко и выпукло характеризуют американцев как нацию, как и Лола Соска и Педро Потаскун бразильский народ или Иван Говно и Маша Пистонкина русскоязычное население России, ибо говорить о существовании русского народа или, тем паче, нации - как минимум глупо. Нечто похожее на русский народ еле - еле начинало формироваться в начале двадцатого века, как Первая мировая бойня и последовавшие за ней и в результате нее революции, перевороты и гражданские войны, завершившиеся вполне предсказуемым красным фашизмом и геноцидом иудольшевиков так и не сформировавшегося окончательно русского народа, перечеркнули надежды на обретение нами, русскими, самосознания себя именно как русских, мы стали, уже окончательно, невнятной биомассой Туранчокса, как привычнее выражаться коале, сволочью, и создавшей на месте когда - то Российской империи говно - страну. В разные периоды она именовалась по - разному, Советской Россией, педерацией, путиноидной рашкой, оставаясь самой сутью говном. Убежден, что навсегда ей пребывать именно говном, разве, что произойдет новое Великое переселение народов, вот тогда и останется от говна лишь смутная память, наше место займут иные этносы, они - то, возможно, и сумеют построить нечто сравнимое с варварскими королевствами Европы, сменившими некогда величайшую цивилизацию планеты Земля - империю ромеев.
    - Имена у них стремные, - докладывал легату Пятнадцатого легиона вернувшийся один из посланной на край парфянской границы центурии последний зольдат империи Кошкильды Говнястый, уверенно напирая пузом на кутавшуюся в волчьи меха хрупкую супругу Гая Муэ Бьен, и назначенного легатом волевым решением Августа Цезаря Калигулы, - Сунь Ху Уань, Пень Дам Пьень, короче, Бандар Сери Багаван, товарищ.
    Легат не мог не отметить резко изменившийся язык и внешний облик зольдата, с недоумением и восторгом рассматривая его пышные шаровары, вычурную прическу и малопонятную речь.
    - Не х...й в общем там делать, - закончил доклад Кошкильды Говнястый, козыряя легату партийным приветствием, сиречь вздернув вверх и вперед правую руку, держа распрямленную ладонь параллельно матушке сырой землице.
    - Эк ты наблатыкался, - завистливо проговорил неслышно прокравшийся в шатер легата сам Гай Калигула, театрально выступая из - за массивных лар, окуриваемых ладаном смурого вида авгуром в форменной фуражке с кокардой ВВ МВД, - гад. Прямая тебе дорога в Сенат.
    Быстро соображающий Кошкильды заржал, имитируя речь только что назначенной главой господа Сенат Валентины Иванны, несмело оглядываясь в поисках соответствующей ситуации нарядной жакетки в веселенький цветочек. Привыкнув за годы скитаний по парфянским просторам к мимикрии, он даже свое лицо умудрился сделать столь же опухшим и глупым, как у вышеупомянутого жеребца Калигулы.
    - А я думала, - подала голос супруга легата, - что там кобыла.
    - Мерин, - в порядке личной инициативы, что не есть самодеятельность, предположил легат, сокращаясь лицом в подобие восторженной физиономии любого сотрудника ФСО в роли неизвестного гражданина прямиком из народа при встрече с прекрасным, недофюрером, конечно, никак, понимаешь, не устающим торчать вопиющей пустотой Максимилиана Волошина на престоле Мономашичей.
    - По х...й, - решил один за всех, как победа неистовой десантницы вонючей еврейской старушонки Нины Ургант, Калигула. - Что дидойцы ?
    Услышав этот коварный вопрос, Кошкильды зашатался, белея. А почему ? А я скажу. Потому жидовские армяшки из Кремля не предусмотрели такого в тщательно прописанном сценарии творимого ахуя, а без утвержденного в АП текста и говорить не х...й. Да и незачем. Все одно же ведь такая херня способна заинтересовать лишь крайне ограниченный кружок сетевых говноедов, телевизорных экспертов и многомиллионное стадо зрителей и слушателей, так и не образовавших из себя даже народа.


Рецензии