20. Родные не по крови

Почти полтора десятка лет рядом с Марселой сделали из моей сестры настоящего философа. Вот, к примеру, сколько параллелей провела:
 
— Семейная собака  должна любить всех членов семьи. Но кого она выберет в хозяева-вожаки - вопрос вопросов.

Наша Мася  больше всех любит Лену. Похоже, она считает ее мамой. Ведь дочке  подарили  собачку, когда той было меньше месяца.

Лене тогда пришлось взять больничный, чтобы как-то приучить малышку к быту, порядкам жития в квартире, взаимопониманию.

Все поездки  происходили совместно. Одна Мася не оставалась.  В Лене изначально чувствовала защиту. Больше того, рядом не было никого другого, кому можно было подарить любовь. Мы-то появились в жизни собачонки позже. А Лена осталась лучшей на все времена...

Я это вот к чему:  когда на даче мы собаке говорим, что  Лена сегодня приедет, то она мчится к забору и будет сидеть возле калитки  хоть весь день.

Объяснения, что это будет вечером,  совсем излишни.  Основное слово: "Лена приедет".  Теперь осторожничаем. Объявляем об этом событии минут за пятнадцать.

Она встречает гостью, вылетает на улицу. Лена сажает ее в машину и на дачу они въезжают вдвоём.

Однажды дочка не предупредила, что навестит нас на даче. Типа, сама для себя неожиданно решила приехать.

А муж в этот день высыпал в корыто за туалетом мешок торфа, чтобы высыхал. Маська обожает лежать в торфе. Может, запах ей нравится, может, он тёплым становится. Но не в этом суть.

Лежит, нежится в корыте. Муж шутит,  не хочу ли и я принять торфяные ванны. И вдруг машина подъезжает...

 Мася тоже услышала - выскочила из корыта, вся в комьях торфа. Надо торопиться. Ворота уже открыты. Пора мчаться в машину к Лене.

Все произошло так стремительно, что я даже не успела предупредить дочку, что собачка в торфе.

А Лена ехала прямо с работы. В новой белоснежный блузке с оборками да с бантами. А наша "черномазая" собачка кинулась ее лизать да целовать.

Сразу-то беды не заметили. Потом Лена глянула на свои руки - черные. Потом на кофточку.   Вскрикнула.

Собачонка стоит испуганная, тон-то у любимой мамочки не очень ласковый. Что не так? Бежала, спешила, чуть под колесо не попала, целовала. Люблю, дескать...

Я не выдержала, начала Масеньку успокаивать. Но все обошлось. Кофточку сразу постирали, от речной воды она ещё белее стала. А Маська весь вечер с рук не слазила, жалась к мамульке. Виноватой себя чувствовала.

Хотя без вины. Предупреждать надо, что приедешь, раз тебя так самозабвенно ждут и любят...


Рецензии