Правда сильней лжи, добро зла

Ложь-четыре буквы, правда шесть и середина их-это право как лошь, что начала лошадь, перевернув это слово, читаем, как дашь «л» и в слове солнце этой буквы не слышно-сонце, сон целой луны. Зло-три буквы, добро пять и опять начинаю заново, Зоя-земля и тридцать я, не змея, а зима, что усыпляет природу.

Наше образование учило нас образу, который мы самостоятельно должны были образовывать и в этом происходит волшебство, убирающее бешенство. В 2018 году был какой-то бред в моей жизни, что и повторил 2024, но озлобленной не стала оттого, поняв, что бессилие ведёт бес и бог переворачивает его для не убогой жизни. За любовь надо бороться, но её и надо чувствовать, без чувств она не даёт божью благодать, а хорошее в лицемерие её не зажигает.

Тень у нас от света, а зачем она тьме? Ложь без правды не понять-он пять, если нет какого-то сравнения, допустим, сильный или холодный ветер. Право в середине лжи и правды, как зода в середине добра и зла, нет моего взвода и добро бодро, не наивно. Охарактеризовать любовь, как и свою душу, не сформировав их, логики как такого не имеют-это тень во тьме, всё хорошо, а что конкретно, как ветер сильный или холодный, понять он пять сложно, что вас не устраивает.

Муж влюбился в другую, что не в первой, тк петух всегда с курами курит, жена его превратила в пингвина, став Мальвиной, чтоб стал павлином с одной павой и поняла то вдова, потерявшая мужа. Бороться за любовь без чувств смысла не имеет, как многие поняли в мыльных операх, называя то слезами, простая игра чувств, что и сделала вдова, на несчастье строить своё счастье, во что муж начал верить, обвиняя жену во всём, разводись, но нет, он разводом давит на иск.

Если бы мой муж просто развёлся, то это возможно любовь его к вдове, но иском он её переворачивает ко мне, соединяя вновь с нашим сыном, что оборвала его мать в 2018, благодаря разведённой женщины, на которую намекнул, что влюбился. Конечно, простить порой не просто, но я в капкане своего мужа с сыном, право той правды во лжи, что начала лошадь-эта лошь как основание зла назло в позиции бодрого, не наивного добра и бобра, строившего плотину из песен и слов.


Рецензии