Птичка-синичка
Помимо неё здесь жили и другие птички, но Синичка считала всё же этот сад только своим. Возможно, потому, что поселилась в нём одна из первых, или потому, что была у неё своя персональная кормушка. Люди сделали кормушку специально для птички Синички. По крайней мере, именно так она и думала. В кормушку люди частенько подсыпали зёрнышки. В такие дни к Синичке прилетали гости – другие птички, с которыми она по-дружески делилась едой.
Так прошла весна, пролетело счастливое лето, и наступила тревожная осень. Птичке Синичке осень тоже нравилась, везде было вдоволь всяческого пропитания. А почему осень вызывала тревогу, Синичка поняла позднее, когда за осенью неожиданно нагрянула холодная зима. Зима притащила за собой злющий, колючий мороз.
«Как бы чего не вышло!» – встрепенулась птичка. Люди по-прежнему подсыпали Синичке в кормушку зёрнышки, а она по-прежнему клевала их, разгребая снежок. С таким положением можно было мириться и как-то дожить до весны. Только вот с морозом птичка примириться не могла. Ей казалось, что он никому не докучает так, как ей, Синичке. А между тем, тот не обращал на неё никакого внимания, равно, как и на других птичек. Он был мороз, а потому обязан был морозить.
Однажды ночью мороз переусердствовал, и поутру люди нашли Синичку закоченевшей. Люди жалели птичку, а вот мороз – нет. Он гордился своими возможностями. И, как ни странно, почему-то никто не осудил его за это, он ведь просто выполнял свои обязанности.
© Полина Росошик, 2005 г., Новый Уренгой.
Художник Анна Летчфорд (Иванова), г. Санкт-Петербург.
Иллюстрация к книге П. Росошик «Жестокие сказки или И всё бы ничего…»
Свидетельство о публикации №225031100597