Соловьи. Черновик 1. Часть 5. Хакер

Алан впервые захотел встретиться с живым человеком. С Алисой. Он написал ей: «Привет! Как дела, козленок?». Алиса была дома и написала сразу же: «Алан?». Алан знал, что она сообразительная.
Александр стоял в пробке, увидел на небе знак, чертыхнулся и вышел из машины, потому что иначе он опоздает на работу. Побежал по наледи и выпавшему снегу. У него была хорошая подошва. Кто-то сказал ему, что ждет казнь. Предчувствовал еще встречу с девушкой. Желание воплотится после долгих лет.

Алан встретился с Алисой в своем кафе в центре.
- Как ты доехала?
- Без происшествий. – Улыбнулась Алиса.
- Ты давно этим занимаешься?
- Не хочу говорить.
- Боишься меня?
- Немного. Мне пришел тест ДНК из дарк-нета.
- Не знаю ничего об этом.
- Мне осталось проверить его правильность.
- Ты доверяешь им?
- Были знаки. Я узнала об Александре и об отце.
- Кто такой Александр? – Алан почему-то вспомнил мужика, который забыл свой кофе в его кафе.
- Мой дальний кузен по тесту.
Алан расстался с ней в 16:00, он проводил ее до остановки и уехал по делам дарк-нета. Алиса увидела на остановке орла.
Алиса просматривала статью про гибридов, созданных в 80-х в лаборатории КГБ. Осирис сказал, что она одна из них. Инфы не было в свободном доступе, так что пришлось аккуратно погружаться в дарк-нет. Как раз при чтении этой статьи ей пришло письмо из Генорикс. Она не могла переживать неопределенность больше. Ей хотелось четких ответов от Осириса и доказательств, четких ответов от мира. В тесте значилось, что она человек, но ей показалось были какие-то намеки, что тест немного лжет. Например, как намек можно было воспринять, что она нашла в своем роду таких предков как семья Медичи. Александр значился ее кузеном. О Кафке не было информации. Либо в дарк-нете кто-то хочет ей манипулировать, говоря частично правду, частично ложь, либо Кафка не хочет афишировать себя среди родственников, что не удивительно. Александру она написала через сайт Генорикс: «Здравствуйте! Мы родственники, хотелось бы больше узнать о родне и предках, пообщаемся? ;» На что Александр ответил на следующий день: «Здравствуйте! Очень рад, но в последнее время я занят. Возможно позже пообщаемся.» Алиса была рада что он ответил. По крайней мере это был ответ «возможно будем общаться». Александр казался ей родственной душой. Он почти не вел соцсети. Было только несколько постов и там читалось, что он очень одинок.


Рецензии