Мама
Тогда она хоть что-то приносила с кухни домой, можно было поесть, а вчера она мне заявила, что вообще не обязана кормить такого подонка, как я, наоборот, я ее уже должен кормить и поить. У мамы есть друзья и подруги, с которыми она выпивает почти каждый день. Мне страшно, когда я вечером прихожу домой, и она валяется посреди комнаты, боюсь, что она может умереть. Вчера я ей сказал, что убью всех ее друзей, которые ее спаивают, она мне ответил, что она сама меня убьет, так я ей надоел, мозолю глаза.
Мне четырнадцать лет, но никто не верит, более одиннадцати не дают из-за худобы и мешков под глазами. Бабка-соседка меня обзывает Кощеем, дура старая, она бухает с мамой. Из школы меня перевели в интернат, но мне там не понравилось, и я сбежал, два раза возвращали, я снова сбегал- хреново там, одно дебилы и извращенцы вокруг, а я нормальный, просто всегда есть хочется. Мой друг Леха познакомил меня с дядей Мишей, он живет при кафе. Вообще, он никакой не Миша, он не русский, но он нам дает работу- моем машины и убираемся вокруг этого сраного кафе, будь оно не ладно. Мы работаем, а он почти все деньги себе забирает, нам на пожрать дает, чтобы совсем не сдохли и еще какие-то старые шмотки дарит, которые ему отдают эти богатенькие Клиенты- уроды. Как напьются, такой стыд и срам устраивают и нас не стыдятся. Тут одна дура упала с лестницы пьяная. Мы ей хотели помочь, поднять, а она как начала орать, что грабят… Выбежал ее кавалер (тоже еле на ногах держался), схватил нас и начал трясти, как полоумный, менты подъехали, начались разборки, а мы же ничего не брали за что нас…
Поставили на учет в милицию, какая-то толстая, молодая и очкастая в форме беседы с нами проводила, а от самой несет, хоть закусывай, мне кажется, что весь мир бухает, но мне до всех все равно, главное, чтобы мама перестала, она ведь у меня хорошая. Я начал ее кормить и носить ей одежду, что дядя Миша подгоняет. Не говорю ей, что еда-это объедки с кухни, обидится, перестанет есть вообще и умрет с голоду. Видел, что мою одежду она предлагала соседу из подъезда за бутылку самогона, высказал ей, она меня снова обругала и назвала уродом.
Завтра суд, маму хотят лишить родительских прав, а меня отправить в спец. школу. Не хочу туда- это тюрьма. Илюха там сидел, говорит, что там убить могут запросто. Поначалу, издеваются и избивают каждый день, потом привыкаешь и сам таким становишься уродом. А я не урод, я нормальный. Да, клей нюхали, Машкиных родителей обнесли с Лехой, ну и что? У них денег куры не клюют, еще купят себе этого золота, а мне маму надо кормить и поить.
Прошло десять лет. Илюха, что сидел в спец школе, был этапирован в спец. ПТУ, через три дня после освобождения совершил умышленное убийство в состоянии алкогольного опьянения- жена и двое маленьких детей остались без кормильца. Леха сел за хулиганство группой лиц по предварительному сговору и не по части два, а три, с ножичком- раздели пьяного мужика на берегу реки, издевались, угрожая острым предметом, зимой в воду нырять заставляли, хотя тут однозначный разбой, почему хулиганка, не знаю, видимо, на адвоката деньги нашли. У Макса мама умерла от цирроза печени, а что с ним стало- не знаю, никто не знает. Мучает один вопрос, виноваты ли эти пацаны в том, что с ним произошло? Да, конечно виноваты, но уверен, что можно их было спасти, если бы в нужный момент в их жизни появился человек (не дядя Миша), который бы проявил к ним живой интерес и сказал: «Пацаны, хватит, есть другая жизнь, со смыслом, за которую стоит побороться …»
Свидетельство о публикации №225031201689