Спаситель Мира

                .исцеляемым боголюбцам




К Моисею в шатёр
Саваоф появился с проектом:
Где ходить и что есть
Сорок лет в этих мёртвых песках…

Чтоб понос извести
Бог раздал им целебную «Смекту»,
А питать сей кагал
Станет музыкой траурной Бах.



И вот так сорок лет
Каждый день на жаре с Моисеем!..

Где сейчас Бог Отец,
Прародитель Иисуса Христа?
Почему в наши дни
Не одёрнет пейсатых евреев:
Та же кровь, те ж пески,
Та же гиблая вкруг красота.



Как и дикий Навин
В Газе жгут трудолюбых туземцев!..
Ты зачем отписал,
Подарил всё чужое подряд?..

Взять бы Яхве-Отца
За его обветшалые бейцы,
Да поджарить в огне,
Где туземные детки горят!



Всё от Бога идёт,
Что лелеет века обрезанцев;
Что в Россию внедрил
В виде Бога Иисуса Христа…

Русь Святая гниёт—
Выжить в Мире с тем Богом нет шансов!..

Русский Вождь Мир спасёт
Без молитв и чужого креста…



12.03.2025г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Здравствуй, дорогой Глеб!

Ты конечно прочёл мой "Опиум для народа" и понимаешь, что мы оба осознаём идиотизм всей евангелической ереси. "Квод лицед йови - нон лицед бови", "что для русского хорошо - то немцу смерть". То есть в чужие сани садиться не следует.

Тем не менее, мудр тот, кто способен учиться на чужих ошибках. А еврейская история таки имеет все возможные алгоритмы развития событий - это истекает из того что Тора есть "отпечатанное", проторенное отражение движения змея ума по древку того самого копья. И кто знает иврит и его цифровку - способен предвидеть ход вещей и не оказываться в ненужном месте в нужное время.

Ну не всем же это дано... А переводить Тору просто нельзя, это имеется в виду в "Не пожелай жены ближнего твоего". Те кто переводили - попросту ишаки, от слова "иш", людына. Но не "чоловик", не Муж. Муж достойный и не подумал бы делать сию глупость, теряя минимум два из четырёх уровней смысла. "Смотрю в книгу, вижу" ту самую фигу, листком которой та парочка прикрыла срам своего невежества...

Итак, хочу напомнить - чем заканчиваются надежды на "вождя", рассмотрев аналогию как раз таки еврейской истории.
Перед этим сразу оговорюсь: если ты вспомнишь "вождя народов", то не за него персонально воевали - советские люди боролись не только «за Сталина», но прежде всего — за Родину, свободу, близких и собственную жизнь, против уничтожения и рабства, а для многих — за идеалы справедливости, социализма и достоинства своего народа. Тем не менее, все эти мотивирующие идеалы рассыпались в прах к 1990.

--------------------------------------------------------------
Ошибка надежды евреев на военного вождя Бар-Кохбу, когда они ожидали спасения через его руководство вместо духовной работы по исправлению (тиккун), заключается в том, что они поставили свою веру и будущее народа исключительно на внешнюю военную силу и политическое освобождение, пренебрегая необходимостью внутреннего духовного преобразования и исправления.

Восстание Бар-Кохбы (132–136 гг. н.э.) было масштабным вооружённым восстанием против Римской империи, вызванным жестокими мерами императора Адриана (запретом обряда обрезания, постройкой языческого города на месте Иерусалима). Бар-Кохба воспринимался многими евреями как «звезда», обещавший свет и освобождение, военный спаситель и мессия. Под его предводительством еврейский народ попытался восстановить государственность и национальную независимость.

Однако несмотря на тщательно подготовленную военную борьбу, восстание закончилось катастрофическим поражением и жестокими репрессиями, приведшими к большим потерям среди еврейского населения, разрушению многих городов и племен, запрету на исполнение религиозных обрядов и изгнанию евреев из Иерусалима и Иудеи. Это поражение показало, что полагаться только на внешнее военное спасение, без внутреннего духовного исправления, оказалось ошибкой.

Исторические и религиозные источники (в том числе Талмуд и хроники) осуждают эту ставку как грех — отказ от духовной работы по тиккуну (исправлению себя и мира) ради мятежа и упования на земного военного вождя привёл к краху и тяжелым последствиям. Бар-Кохба, как любой живой человек, в своих действиях допускал ошибки в управлении, неумело вел внутреннюю политику, не использовал правильно людские ресурсы, что усугубляло поражение.

Урок восстания Бар-Кохбы в традиции и истории заключается в том, что спасение народа не может быть достигнуто лишь силой оружия и военного лидерства — оно требует глубокого духовного преобразования через исправление, истинную веру и личную трансформацию, без чего внешние усилия обречены на неудачу.

А спасение "народа России" заключается в индивидуальном "спасении" каждого, постигающего индо-арийское Учение Недвойственности (Адвайта, Прасангика). И никак иначе. Не чеши Гондурас, не парься о народе - "народ" как и иные народы, как народился, так и завершится - как всё в мире двойственности, ибо если есть "начало", будет и "завершение". Но - совершенство ли?.. Зависит от тебя.
С уважением

Ал Ор   01.08.2025 09:59     Заявить о нарушении
Извините, Алекс. Была открыта другая вкладка - имя попутал.

Ал Ор   05.08.2025 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.