Серые кардиналы

Почему некая всем хорошо известная страна веками колонизирует другие страны, при этом абсолютно не меняет свои методы, и до сих пор все на эти методы ведутся?

Ну, возьмём пару из них:
1. Всё делай чужими руками.
2. Разделяй и властвуй.

Вот они разодрали Индию на буддистов и мусульман, Корею на Южную и Северную, разделили и разрушили славянскую Европу на отдельные мелкие враждующие государства, внедрили раздор в Палестину, разрушили Советский Союз, стравили Украину и Россию, сейчас натравливают бывшие советские республики на Россию и т.д.

Почему эти методы давно все заметили, но всегда НЕ готовы к их тайному вторжению?

Почему?

На мой взгляд, это прежде всего потому, что эту страну считают образцом порядочности.
 В подкорку людей вбито большими буквами: они «леди и джентльмены».
Всей их литературной традицией вбито, которая переводилась на другие языки и внедрялась в другие страны.

Это вбитый в нас ложный стереотип.

Этот миф вбивается в подкорку и поддерживается издревле так же, как мифы о «недостойных» народах, которые создавались и создаются сейчас той же страной.

Поскольку миф о «джентльменистости» и, соответственно, их порядочности уже прочно засел в головах людей, то дело теперь только за тем, чтобы создавать мифы о недостойности других наций.

Сейчас они создают отрицательную репутацию русским.
Они и те, кто им поклоняется, совершенно не случайно переименовывают улицы и сносят памятники Пушкину, Достоевскому, запрещают на концертах Чайковского и т.д.

Это не глупость, как мы считаем.

Они уничтожают русский культурный код, «достоевщину» и «толстовщину» с их любовью к ближнему, их взаимопомощью и стремлением русских к справедливости.

Они сознательно стирают с лица Земли русскую культуру, чтобы люди помнили только их культуру и были и дальше уверены, что «леди и джентльмены» не могут воровать и стравливать народы.
Они поселяют свой лживый культурный код в головах людей всего мира.

Они заставляют продажных политиков, дикторов, авторов из республик не просто умалчивать о роли России в мире, но переписывать историю и создавать такие «шедевры», которые бы говорили о том, что русские – это ничто. Примером тому произведения некоторых русофобских авторов у нас на сайте. Но о них в другой статье.

Что касается сплетен и создания мифов о целых народах, то давайте иметь в виду, что абсолютно те же законы, которые действуют на одного человека, действуют на целую страну. Что один человек передал сфабрикованную им сплетню другому человеку, что одна страна («могучая кучка» страны) пустил сфабрикованную сплетню в мир посредством СМИ, результат одинаков.

Не надо заблуждаться, думая, что этого не может быть, потому что в любом народе один умный, другой глупый. В данном случае действует эйфория, закон толпы. Один передал другому - а дальше понеслось: «Но ведь ВСЕ говорят!». И это отпечаталось на подкорке, так как «все» — это непререкаемый авторитет.

Вывод.
Порядочность этих «лордов» – это миф, вбитый в голову людей для того, чтобы можно было безнаказанно воровать руками купленной ими элиты стран-жертв, чтобы на этих серых кардиналов, подставляющих вместо себя марионеток, никто не подумал.

Верить им нельзя. Какие бы спектакли они ни разыгрывали на мировой арене, как бы ни прикидывались мирными и справедливыми.
Это серые кардиналы, плетущие паутину по всему миру.


Рецензии
Инесса, абсолютно согласен с Вами!
У них идеология негатива, лжи, паразитизма, зла, непорядочности и прочее в таком же духе.

Доброго весеннего настроения.

Владимир Чугай   16.03.2025 14:28     Заявить о нарушении
Именно, Владимир! Психология паразитизма! Они просто-напросто, паразитируют на всём мире! Выводить их как сорняк-вьюн, опутывающий здоровые растения. В одном из своих произведений я их, кстати, с ним и сравниваю. Как влезут в огород (в страну), потому не знаешь, как от них избавиться. Зато, какими красивыми цветочками цветут! И хвастаются: "Смотрите, какие мы дородные и красивые за счёт вас, и какие вы высосанные, высохшие и загнувшиеся".
Спасибо за отклик.
С уважением, Инесса.

Инесса Ги   17.03.2025 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.