Второе в жизни крепкое женское объятие Егора

Из рукописи второго тома романа автора "Вспоминая жизнь, похожую на романную"

После праздничного вечера в доме Ираиды, сестры деда Василия, и нагулявшись с молодежью в деревне Елькинцы, Егор вернулся в гостеприимный дом Ираиды, не заходя в избу, он сразу направился на сеновал. Пробовал в темноте рассмотреть, где спит Игорь, но, так и не разглядев его, лег с боку на свободное место. Быстро уснул после напряженного дня, а утром проснулся в объятиях какой-то женщины или девушки. Он боялся пошевелиться. Покрутил головой и видит, что он лежит в крепких объятиях Лены, младшей сестры Алевтины (жены Гриши). Как потом выяснилось, была она на восемь лет старше Егора. И хотя ему было не совсем удобно, но он почувствовал второй раз в жизни тепло и биотоки молодого женского тела, к тому же еще и пахнущего какими-то необычными духами. С правой стороны он чувствовал прикосновение к нему тугих женских грудей. Хотя Лена была укрыта одним одеялом с Егоркой, но он заметил, что спала она в платье. Тем не менее, это обнимание вывело Егорку из равновесия, по всему телу пробежала какая-то искра причастности, как бы к постельной сцене, напоминающей акт, которым они занимались когда-то в малолетнем возрасте в играх с девочками в деревне. Он боялся пошевелиться и утратить это блаженство близости с Леной. Он не помнил, когда она легла и почему именно очутилась рядом с ним, но раз это случилось, так, видимо, и должно было быть.

Затем потянувшись, Елена спросонья убрала руку с Егорки и повернулась на другой бок. Он лежал в каком-то оцепенении еще минут двадцать, спать, конечно, дальше не хотелось. Егор встал и потихоньку ушел с сеновала, на котором еще продолжали дремать бабушка, Игорек и некоторые другие гости. Он заглянул в избу, где тетя Ира уже топила печь и готовилась угощать гостей блинами. Увидев Егорку, она спросила:
- Ты почему не спишь. Еще ведь рано и гости все продолжают спать.
- Я выспался и мне больше, наверное, уже не уснуть.
Он не стал, понятно, рассказывать, что с ним случилось и почему ему расхотелось спать. Егорка умылся и решил выйти в огород. Ему хотелось пережить те волнения от обнимания еще и еще много раз. Причем, переживать наедине, чтобы ему никто не мешал. Поэтому оказавшись в огороде, нашел там скамейку, сел и много раз прокручивал в своей голове случившееся. Ему было интересно знать, запомнила ли Лена — это обнимание? Поэтому он ждал ее реакции, когда она встанет и встретится с ним. В таком задумчивом состоянии Егорка просидел примерно час. Затем услышал хождение гостей и отправился в избу. Он ждал появления Лены. В доме появились уже все родственники, а ее все не было и не было. Наконец, заспанная появляется Лена, зевая, направляется к умывальнику, умывается и на Егорку ноль внимания. Он думает:
- Ну, неужели она ничего не помнит? Может быть, помнит, но ей в этом стыдно признаться, поэтому и не смотрит в его сторону.
Наблюдая за Леной, ему казалось, что все это ей не интересно, поэтому она молчала и в то же время делала вид, что не интересны ей и они с Игорьком. Он запомнил, что Лена не посмотрела в их сторону ни разу за весь завтрак.

 Затем ближе к обеду вместе с бабушкой решили сходить в гости к Павле с Алексаном. Перед этим пришла в гости с младшим сыном Веней Вера. Поэтому направились к Павле целой группой. У женщин были свои какие-то разговоры, а Егор с Игорьком направились в горницу к полунемой, но настоящей красавице Наталье. Она затворила дверь, принесла альбом и начала показывать своих женихов, тоже немых и полунемых, громко доказывая родственникам, кто из ухажеров ей нравится больше других и за кого она может выйти замуж. Игорек молчал, слушая ее, а Егорка, форма которого очень понравилась Наталье, пытался узнать, как зовут ее жениха, где он живет и не придет ли сегодня сюда к Елькинцам. Она громко отвечала на вопросы, потому что еще и плохо слышала. А плохо слышащие всегда разговаривали очень громко. Подошел обед, Павла усадила всех за стол, Наталья села рядом с Егором, подчеркивая тем самым, что он ей нравится, правда, как родственник. Немного выпили бражки, покушали, бабушка помогла своей сестре убрать со стола посуду, распрощались с Павлой, Алексаном, Натальей и пошли к Ираиде. На прощание Наталья расцеловала Егора, он тоже чмокнул ее в щечку. Ближе к вечеру, перед тем, как распрощаться с Ираидой и Валентиной, с их гостями, Аграфена с Верой собрались назад в Пантылку.


Рецензии