Наша животная природа материализуется и приходит к

Наша животная природа материализуется и приходит к нам

Животные олицетворяют нашу животную природу в чистом виде. Например, мой кот, которого я сама нашла и узнала в нем своего "человека", когда встретила. Он сразу ко мне пошел и с тех пор мы с ним вместе очень гармонично существуем. Я чувствую, что он мой и он ко мне пришел. И он же является материализованной сущностью моего подсознательного животного начала. Конечно, здесь нужно сделать оговорку. Можно подумать, что кот не имеет самодостаточной своей животной сущности, а является только реализованной моей скрытой глубинной животной сущностью. Но здесь происходит все гораздо сложнее. Он одновременно и мою сущность проявляет со своей стороны, и - свою. Он является самодостаточной уникальной сущностью кота, но одновременно и мое подсознательное проявляет.

Поэтому можно по поведению животного судить о психологических особенностях человека - его "хозяина", хотя слово "хозяин" мне не близко. По смыслу, который я вкладываю в отношения человека и его животного, лучше было бы сказать примерно так - его близкого родственника из людей в данный период жизни, не только земной, но и космической. И тогда можно увидеть неслучайность встречи животного и человека.

Моя животная природа, материализовалась и предстала перед нами для того чтобы мы смогли ее увидеть. Она проявилась для того, чтобы мы могли общаться с ней и вместе с ней жить одной гармоничной жизнью. Все, что животные пробуждают в нас уже есть в нас, но может быть скрыто до поры до времени. Это наши ресурсы, запасы. Есть способности, которые легко проявляются в нас при общении с животным. Они доставляют нам позитивные эмоции. А трудности - наши слабости. Трудные ситуации общения показывают нам наши психологические пробелы.

Наша задача, преодолевая трудности, решать собственные психологические задачи. Например мне, легко проявлять чувства, и связанную с ними энергию продуцировать, нежности, наслаждения, блаженства, умиления... Но трудно принять его животные импульсы и тягу к свободе и независимому проявлению его животной сущности. Например, когда он уходит неизвестно куда и исчезает из поля зрения.
Возможно, он попал в трудную ситуацию и пытается выбраться из нее. Но я никак не могу ему в этом помочь. Он страдает, но я ничего сделать не могу, не могу ему помочь. Я не знаю где он и что с ним происходит. И это меня страшно мучает.

Мое сострадание -  не проявляется как великое состояние в моей психике. Оно темное и очень плотное. Оно похоже на безжизненное существо, у которого высосана вся энергия. Ходячий труп - символ такого состояния, которое я переживаю. Однозначно, для меня это свойство личности не является светлой силой. Оно сильное, но в негативном аспекте. Сильное как канал забирающий энергию. Не способствующий  расцвету жизненных сил. Но, может быть, оно - повод к трансформации психики.
 
Сострадание может и должно стать сильным светлым жизнедательным началом. Ведь в буддизме оно называется одной из драгоценных жемчужин высоких состояний сознания. Сострадание должно преодолеть свою низшую природу и стать сияющим светом величия жизни.


Рецензии