Кто виноват и что делать
Подробнее:
Тема продолжается...кадровая политика в вооруженных силах. Особенно в ВВС. Это моя область вооруженных сил . это и моя боль. Бывших летчиков не бывает . Так вспоминая прошлые годы службы в авиации пво ссср, знаю что авиация теряла как минимум авиационный полк в календарный год в авиакатастрофах и авариях. Как минимум. А если учесть , что летчики могут быть списаны с летной работы по здоровью, закончили службу по выслуге лет , а некоторые ушли на повышение, не связанное с летной работой, то в год как минимум на дивизию необходимо летного состава. А обеспечивают ли пополнение кадрами летные училища ?! 1300 не хватало 3 года назад. А сейчас сколько не хватает ?! Это летный состав к которому в советские времена было особое отношение. Если с кадрами здесь проблема , то как с тех. составом. Там думаю еще хуже. Так что пока не поздно , а может уже и поздно , необходимо принимать экстренные меры. Если самолет изготовить необходимо меньше года, то летчика готовить надо минимум 10 лет, хорошего летчика, а техника 5-7 лет. Есть ли это время у нашей армии.? недавно Путин выступил перед обществом и как не раз бывало в начале выступления он сказал , ЧТО ВРЕМЕНИ НА РАСКАЧКУ НЕТ, Так вот хотелось бы , чтобы его поняли не только в народе , но и те кто сидит у руля страны. А то мне начинает напоминать Брежневские времена... вспомните как назывались пятилетки после каждого съезда КПСС !!! А ничего не менялось, а потом общество распалось и страна развалилась.
Воспоминание о событии 6 лет назад
Прошло всего 6 лет и 3 из них СВО. Теперь понятно почему так мало авиация работает по позициям ВСУ. Теперь понятно кто виноват и куда утекали финансы, что государство выделяло на армию. А ведь об этом плачевном состоянии в армии "били во все колокола". Закончится СВО, а "разбор полетов" будет еще долго.
Свидетельство о публикации №225031301678