Эмвээн и Чеэмвэ...
"Тем, которые называют себя профессиональными аналитиками и уважаемыми экспертами, позволяется болтать и писать всё, что им угодно. А я - человек и для информированных аналитиков, и для уважаемых экспертов, даже для болтунов среди них, ими не замечаемый. Но мозг у человека, профессионалами не замечаемого, есть. И иногда, призна'юсь, - довольно часто, мой мозг работает в сторону оценки происходящего между ГУНами, государственно упорядоченными народами. Будете слушать?".
Получив утвердительный ответ он начал говорить:
"Денацификация - это хорошо, это правильно. Но, если иметь дело с руководством Соединённых Штатов Америки, то нужно учитывать то, как оно, это руководство, относится к режиму, всё ещё правящему в стране, юго-западной к России, и являющемуся преступным, террористическим по отношению к её, России, народу. А руководство эсШаА, скорее всего, рассматриваемый юго-западный режим нацистским не считает. И возникает вопрос: удастся ли денацифицировать сознание всего народа страны, юго-западной по отношению к России, если руководство эсШаА сознание этого народа не считает нацифицированным?".
- И как вы сами отвечаете на этот вопрос?
- Денацифицировать сознание всех, которые проживают на юго-западе от России можно, лишь убедив руководство Соединённых Штатов Америки в том, что сознание всего соседнего народа значительно нацифицировано. Или нужно переустроить человечество так, чтобы не руководство эсШаА , а, например, руководители Индии, Китая и России определяли бы степень нацифицированности сознания народов и выбирали бы способы, с помощью которых можно успешно эту нацифицированность преодолеть.
- Какой из двух названных вами вариантов, по-вашему мнению, естественно, является наиболее реалистичным в ближайшее время?
- Ни один! В ближайшее время ни тот, ни другой вариант не могут быть названы реалистичными. И, на мой взгляд, действия должны быть сосредоточены не столько на денацификации сознания всего населения страны, юго-западной по отношению к народу России, хотя это и очень печально, сколько на демилитаризации соседней территории. Скорее всего, при переговорах с руководством эСШаА, больше придётся говорить не о денацификации сознания жителей, а о демилитаризации соседней, юго-западной по отношению к России, населённой людьми, территории. В сложившихся обстоятельствах.
- А как вы, по возможности, - очень коротко, определяете сложившиеся обстоятельства?
- Я не очень информированный аналитик и не всеми уважаемый эксперт, поэтому могу говорить то, что я думаю, а не то, что коллеги, которых у меня нет, должны принять к рассмотрению. Я думаю, что уже идёт Третья мировая война, и нужно делать всё, чтобы Чеэмвэ, Четвёртая мировая война не случилась бы вообще, или, хотя бы, не переросла бы в окончательную, в завершающую существование Человечества, ядерную войну.
- Да, очень резкая у вас точка зрения! Но вернёмся к вопросу о демилитаризации, то есть к обеспечению безопасности российского народа. Как вы предлагаете её обеспечить, что предлагаете включить в соглашение с условным Западом?
- Надо посмотреть на географическую карту. Посмотрим, - что увидим? Увидим, что одним из вариантов естественной границы с условным, как вы заметили, Западом, является великая восточнославянская Река, через которую по мостовым переходам, автомобильным и железнодорожным, всё ещё везут то, что ранит и убивает наших, российских воинов и наших мирных жителей! Говорят, что опоры этих мостов может уничтожить только "Орешник". Так и хочется воскликнуть: "Где ты, "Орешник", не плачешь ли ты, горькими слезами по мостовым переходам через великую восточнославянскую Реку?".
- Вы отвлеклись, давайте от "Орешника" вернёмся к вашим соображениям о демилитаризации территории соседней страны.
- Ничего я не отвлёкся! Отсутствие мостовых переходов не мешает. Восстановят, - снова бить! Не мешает это отсутствие мостовых переходов военной авиации и нашим ракетам бить по объектам военной инфраструктуры за правым, западным берегом восточнославянской Реки. Включая железнодорожные тоннели в Карпатах, которые тоже, - объекты именно военной инфраструктуры! А на восточном, левом берегу великой восточнославянской Реки, в Днепропетровской, Полтавской, Сумской, Харьковской, Черниговской областях, включая города Днепр-Левобережный и Киев-Левобережный или Восточный, никаких войск, враждебных России и их военной инфраструктуры быть не должно! И за Рекой, на западе от неё, никаких натовских войск быть не должно, а, например, в Николаевской, Одесской, Черкасской областях должна работать исключительно российская эмвээн. Российская миссия военных наблюдателей, обеспеченная всем необходимым и хорошо охраняемая специально выделенными для этого российскими воинскими контингентами, может использовать, в своей деятельности, географическое положение таких российских городов, как Запорожье и Херсон.
- Ой, не всё понятно! Но что успел, то записал. Нет, почти всё записал. Главное, то есть, и про Чеэмвэ, и про эмвээн. То есть, про. Четвёртую мировую войну и про миссию военных наблюдателей, я записал. Спасибо!
P.S. Автор данного текста ещё раз сообщает читательницам и читателям, что данный текст содержит в себе итоги размышлений, соображения одного "мыслителя", сильно обиженного на аналитиков и экспертов, которые позволяют себе болтать всё, что им угодно. Даже глупости. А данный персонаж - лицо совсем не информированное, все свои размышления он осуществил, посмотрев лишь на географическую карту. Автор, записавший эти соображения персонажа, в частности о мостовых переходах через великую восточнославянскую Реку, о Чеэмвэ (Четвёртой мировой войне), об эмвээн (миссии военных наблюдателей), вначале хотел обозначить данный текст репортажем. Но он больше на интервью похож. Разобравшись в записанном, автор установил, что произнесённое персонажем чем-то похоже и на фантастику, и, в конце концов, автор данного текста решил разместить его в разделе рассказов.
Свидетельство о публикации №225031300352
Игорь Тычинин 13.03.2025 19:41 Заявить о нарушении
Светлан Туголобов 14.03.2025 08:02 Заявить о нарушении