Это, любимая Бэйли, Генрих нумер Шесть
- Дык живет жа мать сыра землица во веки и до Путина ! - пафосно и предсмертно прохрипел почетный косак - тракторист и шахтер Мыкола Курэлеха, зажиточный мужик, чья зажиточность напрямую исходила из роста экономик, порожденных стратегицким гением того же Путина.
- Иншалла ! - завизжал режиссер Бортко, даже не замечая, что становится Иваном Бортником, точнее, не самим замечательным актером, а его персонажем.
- Промокашка, - глубоким тембром наполнил съемочный павильон Горбатый, шумно пристукивая ладно подшитыми бурками под богатым столом банды Чонкина, - не мельтеши.
Бортко послушно не мельтешил, но второй режиссер, сурово поводя усами, вцепился Горбатому в горб, соответственно, забыв, видимо, что и как в случае изображения беременных товарищей женщин используется тривиальная подушка - думка, украденная пролетариями из Таврического в семнадцатом году с седалища местоблюстителя пока еще не уставшего от караула князя Львова, самого наглядного из сонмища прекраснодушных и бесподбородочно - безяйцовых интеллигентов Руси.
- Обманул ! - возмущенно вскричал Говорухин, потрясая извлеченной из - под пальта Горбатого подушкой.
- Гыыы, - скалился рандолевыми фиксами пахан банды Чонкина, с некоторым разочарованием отмечая замененность брюнетистой красотки Ани Тани Ткач на невнятную объемами Нюру Беляшову, - мое пальто, гад, перешили из украденной у генерал - губернатора николаевской шинели раки.
- Тысячная прямо шинелка - то, - авторитетно подтвердил оживший Мыкола Курэлеха, зажиточный мужик, умножая зажиточность парой кредитов и наемническими бабками на крови и гное, что считается пристойным для сук, но не для считающего себя человеком, коих на Руси раз - два и обчелся, - с атласной подкладкой и на бобрах.
- А шинелка - то моя ! - скакнул то ли из Гоголя персонаж вымышленный, то ли Ролик Быков в кадр очередного шедевра производства любой киностудии СССР или России, по х...й. А почему ? А я скажу. Потому совершенно и абсолютно по х...й, что такое говно коала лично не смотрит и смотреть не станет. Чего никому и не желаю, в конце концов, тот, кто хочет жрать говно - будет его кушать.
Свидетельство о публикации №225031300936