Золотые ключики копирайтера
Теперь вместо столбов и досок - интернет-магазины и соцсети. Тоже удобно, если бы не одно тяжеловесное НО... Покупателям наше объявление показывают роботы. А они никогда не приведут к вам человека, написавшего "купить машину", если в вашем объявлении стоит слово "продаю".
Робот действует тупо: пишет человек "купить", значит и вести его надо к текстам с этим словом. Это, разумеется, упрощенный пример.
Вот почему в статье опытного копирайтера вы не найдете фразу "продаю машину". Он напишет, что-то типа: "Друзья, если вы хотите купить машину, то в нашем магазине их очень много". Такие слова-маркеры для роботов в копирайтинге называют ключами.
Текстовые ключи - язык, дающий команды поисковым алгоритмам. Как и любой язык, он имеет правила и много нюансов употребления. Потому копирайтинг и вылился из журналистики в отдельную отрасль, что владение таким языком - настоящее искусство.
Даже простенькое объявление для продажи б/у вещей на соответствующем сайте сработает быстрее с ключами. Ну а если у вас серьезный бизнес, витрины которого расположены на маркетплейсах, в соцсетях и на вашем официальном сайте, то написание статьи туда лучше поручить буратинке-копирайтеру обладающему волшебными золотыми ключиками. Иначе поисковики вряд ли вас распознают как подходящего продавца.
Свидетельство о публикации №225031401039