Хэштэги. Что это такое?
Но не все так просто. Есть много правил и нюансов применения этого замечательного инструмента. Их в совершенстве знает копирайтер.
Перед каждым хэштегом ставится знак #. Слова в хэштеге пишутся слитно или разделяются нижним подчеркиванием. В каждой соцсети свои ограничения по количеству хэштегов. Например, в пресловутом нельзяграме допустимы и 30 штук. Во ВКонтакте можно размещать не более 6 таких проводничков.
Выбор хэштегов очень тонкое дело. Есть разделы очень популярные. Там размещают много материалов в один момент времени, и посты практически за несколько минут "проваливаются" в глубины страницы, до которых не станет нырять ни один читатель. А есть такие, где ваше произведение будет находиться в верхней части страницы несколько часов, или даже дней. Выбор хэштега по частотности лучше доверить копирайтеру.
Интересно, что многие бизнесмены, увлеченные своим творчеством, элементарно забывают о хэштегах, упуская потрясающую возможность увеличения продаж без лишних вложений. Это все равно, что открыть магазин и забыть на видном месте вывеску "закрыто".
А это хэштеги для прочтенного вами текста.
#продающийтекст #пишемпосты #заказатьпост #пиши #сторителлинг #копирайтер_ольга_барабаш
К сожалению, на Прозе.ру этот инструмент не работает.
Свидетельство о публикации №225031401095