Хэштэги. Что это такое?

Хитрый инструмент привлечения покупателей на вашу страницу - хэштеги. По сути - это тематические разделы, где читатели тоже видят ваш текст. Вы пишете пост, публикуете его на своей странице, а он появляется еще и на страницах хэштегов, которые вы указали. О вас узнают не только подписчики вашей странички, но и те, кто интересуется темой и о вас не знает. Например, под постом "Красивые горы" можно поставить хэштег "путешествия", "Кавказ", "автопробег", "фотографии", "отдых в горах". Количество читателей увеличивается в разы. Здорово же!

Но не все так просто. Есть много правил и нюансов применения этого замечательного инструмента. Их в совершенстве знает копирайтер.

Перед каждым хэштегом ставится знак #. Слова в хэштеге пишутся слитно или разделяются нижним подчеркиванием. В каждой соцсети свои ограничения по количеству хэштегов. Например, в пресловутом нельзяграме допустимы и 30 штук. Во ВКонтакте можно размещать не более 6 таких проводничков.

Выбор хэштегов очень тонкое дело. Есть разделы очень популярные. Там размещают много материалов в один момент времени, и посты практически за несколько минут "проваливаются" в глубины страницы, до которых не станет нырять ни один читатель. А есть такие, где ваше произведение будет находиться в верхней части страницы несколько часов, или даже дней. Выбор хэштега по частотности лучше доверить копирайтеру.

Интересно, что многие бизнесмены, увлеченные своим творчеством, элементарно забывают о хэштегах, упуская потрясающую возможность увеличения продаж без лишних вложений. Это все равно, что открыть магазин и забыть на видном месте вывеску "закрыто".

А это  хэштеги для прочтенного вами текста.

#продающийтекст #пишемпосты #заказатьпост #пиши #сторителлинг #копирайтер_ольга_барабаш

К сожалению, на Прозе.ру этот инструмент не работает.


Рецензии