745. Переход из одного класса развития ума в

745. Переход из одного класса развития ума в другой естественное следствие для развившегося в старых пределах ума.

Павел Г. (бывший апостол Павел) с восторгом рассказывал, как он в своих видениях являлся к чукчам учителем. Главное для него учить кого-то. Учил  библейский апостол Павел в своих посланиях начинающих проповедовать Христианство в разных церквях новых учителей. Это значит, что в будущих своих воплощениях бывший апостол Павел и нынешний Павел Г. вполне закономерно может попасть в те места, где надо проповедовать Христианство в его библейских пределах.

Повторю, Христианство это урок второго класса развития ума, который необходимо пройти язычникам, чтобы потом вступить в пределы третьего класса эзотерики.  Мои тексты это уже эзотерика, которая знает и место Христианства в общем деле развития, и место Язычества. Павел Г. радуется, читая мои тексты в тех местах, где чисто о Христианском классе говорится. А вот когда дело касается эзотерики, он говорит, что не согласен со мной.

Однако как апостол Павел не от себя говорил, когда учил церковников, так и я не совсем от себя исследую существующее происходящее. Буквально у апостола Павла в "Послании к римлянам":

"1. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию,
2. которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях,
3. о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
4. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
5. через Которого мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере все народы"...

Апостол Павел избран (принудительно, поскольку на дороге в Дамаск явился перед Савлом Иисус Христос и перенастроил его с Савла на Павла) к благовестию уровня второго класса обучения народов божественным вещам. И никому не приходит в голову не соглашаться с тем, что он говорит. А вот Павел Г., бывший апостол Павел, вдруг решил, что не со всем он согласен со мной в моих текстах. Это как если бы учитель второго класса начал спорить с учителем третьего класса, отстаивая свои второго класса истины. Грубо говоря, это не со мной он не согласен, а с Богом или, другими словами, с моим Духом, которого я называю соавтором моих текстов. Это как если бы глина начала не соглашаться в чем-то с горшечником. Такая глина даже горшком не сможет стать, потому что топырится под руками горшечника.

Всё развитие ума делится на три уровня. Максимум, чему может научить человека старая пока действующая Иерархия через религию, это второй уровень (второй класс). На третий уровень развития переводит человека Путь Христа, о котором дается знать второклассникам лишь абстрактно фактом воскресения Иисуса Христа из мёртвых.

Переход к новому осуществляется не сразу, то есть не так, как это бывает в обычной школе, где второклассник становится учеником третьего класса после окончания второго класса. Выше мы только что говорили о переходных зонах: в переходную зону попадает человек, изъявивший желание учиться в следующем духовном классе.


Рецензии