Каждый мечтает о своем

- Нет! И не надейся! – от пола в разные стороны разлетелись осколки тарелки. – Это же надо  было придумать!
Жена не унималась и продолжала в истерике бить посуду. Он хотел как лучше. Почему она не понимает, что это лучший вариант для них. Да, это лотерея. Но от этого они только выиграют.
- Солнышко, остынь! – он попытался ее обнять, но она увернулась, опрокинув чайник. От удара пластик треснул и вода через щель потекла на пол.
- Миша! Ну как ты не понимаешь! Никого не останется! Все, кого мы любим исчезнут! Ни друзей, ни родных. Все будет чужим! Нет! Я против! – хлопнула дверь спальни.

А ведь только недавно все было так красиво. Зимнее солнце освещало снег и казалось, что вокруг рассыпаны драгоценные камни. Они были счастливы. Она любила его, как никого раньше. Снежная баба, которую они вдвоем слепили в лесу, скалила злобную усмешку, которую они выложили камушками, найденными неподалеку. Но их она только смешила.
- Давай я ее теперь обниму и встану вот так! – Она прижалась раскрасневшейся щекой к холодному снегу.
- Кать, такая фотография уже есть!
- Ну и что! Может я там некрасиво получилась! Или Страшила! Чем их больше, тем больше выбор того, что можно напечатать!
А потом они просто лежали на снегу, взявшись за руки, и мечтали, что скоро поженятся и у них будет собственный дом с большими окнами и маленьким фруктовым садом.

Катя держала в руках рамку с фотографией из того прошлого, где она была счастлива. И тихо плакала. Истерика прошла, осталась только опустошенность. Чем он думал, когда предложил ей это. Он же знает, что это против ее принципов. Она слишком любит этот мир. Эти зеленые леса летом и белые снежные покрывала зимой. Их деревянный дом с огромными окнами и сад, где они вдвоем заботливо высаживали фруктовые деревья. Всего в нескольких сотнях километрах от них, под другим куполом находился огромный замок и милая семейная пара, с которой они отмечали праздник Дождя. А каждый праздник Леса они с Мишей летали к родственникам в столицу. Древний правящий род Кати вел свою родословную от самого Эдуарда Светлого, который уничтожил всех огров и освободил леса от обезумевших, без своих свирепых хозяев, животных. Миша был из простого рода, не имел титулов и наград.
Познакомились они во время посадки новых саженцев на месте сгоревшего от яркого летнего солнца леса. Катя была в простой одежде без отличительных знаков рода, как и все молодые эорлцы, занятые на лесных работах. Они сразу заметили друг друга и влюбились. Много позже, когда отец узнал, что будущий зять его «без рода и племени» ей предстоял непростой разговор с родными. Но она смогла защитить свою любовь и родители смирились. Они отдали им один из далеких куполов со сменяемыми временами года, который молодая пара обустроила по своему желанию.
И вот теперь он хочет отказаться от всего, что у нее есть. Конечно, ему проще! У него нет родных и друзей очень мало, многие из которых решили, что он зазнался, выбрав в жены принцессу. О ней он не подумал. Это же все вранье! Красивая сказка. Нигде и никогда не будет существовать идеального мира, в которым их будут считать равными. Она любит его и ей все равно, что он низкого происхождения. Но то, что придумал Миша – не выход. И она никогда не решится все перечеркнуть.

Он тяжело опустился на стул, рассматривая прозрачные осколки тарелки, усеявшие пол. Наверное, это очень больно упасть на землю и рассыпаться. Хорошо что его вывели эорлцем, а не обычной тарелкой или даже домом. Биолюбители сейчас занимаются даже выведением аппарата для перевозки тяжестей, чтобы не нагружать крылья и руки. Недавно было много шумихи из-за того, что одна знатная дама, обустраивая свой сад, решила выкинуть старый пень. Дерево уже давно умерло, в нем раньше жила любимая дамой ручная фея, и пень напоминал ей о любимице. Но решив осчастливить собой еще одного мужчину, она решила очистить свой сад и крылья ее не выдержали такой тяжести и ей пришлось тащить пень по земле до границ своего купола. И глядя сейчас на осколки, Миша в который раз ощутил себя неуютно от того, что не понимал мир, в котором ему придется жить еще очень долго.
Эорлцы появились в этом мире не так давно. Всего несколько тысяч лет назад. Их вывели огры для забав своих детей, как рабов. Чтобы дети не расстраивались, им дали жизнь длиной в сотни лет, времени, как раз хватавшим юным ограм повзрослеть. Такая игрушка заменяла им друга. Ей рассказывали все тайны, просили совета, вымещали злобу и ненависть и учились любить. Но при создании новой расы огры заложили в ее ДНК слишком мало запретов и много вольнодумия, чтобы детишкам было интересней и познавательней. Так со временем некоторые эорлцы стали биолюбителями, и теперь им были не нужны огры для создания себе подобных. Тогда и началась страшная война, в которой в первую очередь гибли дети. И Эдуард Светлый добился того, что пытаясь спасти своих детей родители сами склоняли колени перед молодым и непомерно гордым правителем эорлцев. Только эта мера не спасала ни взрослых, ни детей. И скоро огры стали сказкой: богами прошлого, которые создали молодую расу.
Так огры перестали давать эорлцам необходимые средства для жизни и биолюбителям пришлось их изобретать. Так появились дома, которые росли вместе со своими хозяевами по мере расширения семейства. Тарелки, чайники, столы, стулья – все было живым и умирало, как только давало трещину. Но переняв традицию самок огров бить посуду, женщины эорлцев не знали жалости к живым организмам. Дети, как и раньше, появлялись из пробирки. Биолюбители выращивали их взяв частично ДНК родителей и добавив немного из новых разработок. Но так как рабочих рук не всегда хватало, то создавали и отдельных эорльцев без родительского ДНК, ни на кого не похожих, по новым технологиям, более выносливых, более быстрых, но менее умных, потому что их призвание было работать. И если в последствии такой эорльц находил себе пару и решал завести детей, то он мог заказать ребенка умнее себя. Таким был и Миша. Он рос в доме для малюток и проходил физическую подготовку в школе Леса. На его вытянутых ушках не было татуировки рода, как у Кати. Он не знал, что такое семья, как можно от кого-то зависеть. Он встретил Катю однажды и решил, что она подходит ему по всем параметрам для продолжения потомства, и только потом узнал, что она – принцесса. Пришлось изображать любовь и чувства, которых он был лишен из-за своего создателя, который решил в данную модель будущего эорльца не закладывать чувства, а сделать его хладнокровным, расчетливым и ни от кого и ничего не зависящим. Они поверили. Оказалось, он хороший актер. Он желал всех удобств для своей семьи, для него и Кати. Но его угнетали постоянные намеки ее отца, что он может отправить его на генетическую экспертизу и доказать дочери, что на самом деле Миша ее не любит. Это бы нарушило весь его план на жизнь. У него уже есть дом, жена, сад. Лет через пятьдесят можно начинать выбирать качества для будущего ребенка. Катя идеально ему подходит по всем параметрам и отказываться от хорошей женщины, только потому, что ее отец – правитель, он не хочет. Поэтому он и нашел этот способ. И Кате придется на него согласится. Она ведь любит ее. Ее же создавали по желанию ее родителей.
Он встал и направился к спальне. Это нужно решать сейчас. Терпения ее отца на долго не хватит.

- Да, милый, хорошо! Ради тебя я готова на все! И мы можем погрузиться в анабиоз сразу же, как только будем готовы. Капсулы находятся в регенерационном куполе, и я имею права для доступа туда.
- Вот и хорошо, Катенька! Я люблю тебя! – Миша поцеловал ее в лоб, отодвинув в сторону челку. Ее кожа как всегда была нежной, но намного холоднее, чем обычно. Но сейчас он не обратил на это внимание. Он добился своего.
План Миши был предельно прост. Они заснут в капсуле анабиоза на какой-то длительный срок. А когда проснутся, отеца Кати уже не будет, а править будут  или ее брат, или сестра. А они уже не будут вмешиваться в их жизнь.
Анабиозные капсулы – это новейшая разработка биолюбителей. Недавно закончился первый удачный опыт и из анабиоза вывели эорлца, который проспал семьдесят пять лет. Он нисколько не постарел, состояние отличное. Прочитав эту статью на новостной доске, Миша сразу понял, как решить его проблемы. Катя, как принцесса, пусть и не наследная, имела доступ даже в сверхсекретные лаборатории биолюбителей. Они могли проникнуть в купол и сами запустить капсулы. Осталось только выбрать срок. Катя думает, что на пять лет, но это мало, а в анабиозе она не сможет уже ничего исправить.

Прислонившись к стене Катя сидела и глотала слезы. Она не помнила сколько времени здесь провела. Казалось время остановилось. Все началось с того, что выйдя из анабиозной капсулы, она увидела, что одна в помещении. Вход был перегорожен и с обратной стороны было написано, что в данной комнате спит принцесса. Миши нигде не было видно. Она прошла по всему коридору, но так и не нашла его. Зато ей встретился молодой биолюбитель, который и объяснил ей, что случилось.
Когда Миша погрузил ее в анабиоз. Он попытался запустить  вторую капсулу, но она оказалась не исправна, как и восемь остальных. В единственной рабочей камере спала Катя. В той самой из которой недавно вышел, спавший семьдесят пять лет эорлц. Остальные были еще не доработаны. Тогда Миша вернулся в их купол, чтобы ожидать когда Катя проснется.
Узнав о случившемся, отец Кати заблокировал купол, где жил ее муж, а единственную анабиозную капсулу приказал охранять, потому что если биолюбители убедили правителя, что вывод его дочери из анабиоза ранее отмеченного срока может привести к смерти. Программу по анабиозу было решено свернуть во избежание дальнейших подобных случаев. Но он не дождался, когда его дочь проснется. Вместо него правителем стал ее брат. Он помнил о сестре, но охрану приказал снять, выделив для нее отдельное помещение и запретив к нему приближаться. Про Мишу молодой эорлц не знал.
Выбравшись из регенерационного купола, она полетела в сторону своего дома. По земле, по воде, в воздухе мимо нее проносились странные объекты, в которых сидели, удивленно на нее глядящие, эорлцы. Многие из них были без крыльев, чем страшно испугали принцессу.
Подлетая к своему куполу Катя увидела, что деревьев больше нет. Только в центре одиноко стоит маленькая хижина, которая настолько уменьшилась в размерах, что было понятно, что ей не для кого расти. Но она не хотела верить, что он сбежал.
Только опустившись на землю она поняла причину запустения. Домик превратился в мавзолей, где были выбиты даты рождения и смерти. С надгробного камня на нее смотрел улыбающийся муж. Миша не дождался ее. Он не дожил до ее пробуждения каких-то сто лет…


Рецензии