Индиго
Часть 1.
«Создатель позаботился о вечном движении, поэтому конец одного действия всегда является началом другого.»
-Учитель, через десять тагов мы будем проходить мимо пустой планеты. Система из четырнадцати планет устойчива и разрушение одной не приведет к критическому сдвигу, а у нас уже вырос кристалл и необходимо его использовать, иначе сила его будет слишком велика и может привести к огромной катастрофе. Правда эта часть космоса пуста и совершенно не разведана, но возможно воздействие на устойчивость всей системы.
-Шун, зачем нам вмешиваться в то, что сделано создателем и нарушать равновесие. Он терпелив, но может легко превратить все в пыль и хаос, а ты очень хочешь его рассердить.
-Учитель, вы думаете богу интересны наши проделки. Он уже давно не вмешивается в жизнь людей. Люди ведь уже взрывали планеты и все обошлось.
-Шун, ты слишком молод и не знаешь, что области разрушенных планет превратились в закрытые зоны. Их невозможно пересечь даже на свертке, там создатель сделал то, что нам никогда не постичь, поэтому правители всех уровней избегают новых разрушений. Космос невообразимо велик и человек никогда его не познает полностью.
-Учитель, но бог не мешает людям и не вмешивается в их дела.
-Шун, создатель не знал, что он бог, это люди назвали его так, вернее они называли его по разному, каждый народ придумывал имя своему богу, а в начале пути у людей было много богов и только спустя тысячелетия смогли договориться, что бог един для всех, но сколько крови пролили напрасно. Однако наши с тобой разработки с использованием энергии кристаллов и слова, однозначно создателю не понравятся. У людей еще не было такого оружия и нам необходимо хорошо подумать, надо ли отдавать такую силу нашему правителю. Я склонен к закрытию разработки и уничтожению документации, нас некому контролировать и это только наше решение. А кристалл используй для разрушения астероида, завтра будет возможность слетать к нему на челноке, от этого хотя бы польза будет.
Сказав это, Учитель вышел из лаборатории станции и ушел по коридору к своему отсеку. Шун остался один и задумался над словами учителя. Уже много лет они занимаются работай над кристаллами и изучают их энергию. Давно закончились кристаллы естественного происхождения, и они научились выращивать искусственные. Люди уже давно создают искусственные кристаллы, но только учитель нашел метод создавать их в космосе и накачивать энергией, а потом освобождать ее, создавая силу подобную той, что применил создатель при творении физической вселенной, а люди дали название этому процессу – Большой взрыв.
Сначала им везло, и они нашли несколько новых элементов из которых можно было вырастить кристалл и даже несколько раз находили самородные кристаллы, но похоже, что новых элементов и веществ в этой вселенной они больше не найдут, а те, что есть изучены, описаны и проверены. По сути, их программа закончена и пора принимать решение о возвращении, только куда и с чем.
Учитель обратил внимание, что в самой первой книге, что создал человек, было сказано – сначала было слово и слово было у бога.
Тот, кто писал еще не утратил связь с создателем и передал эту информацию так как ее понимал, а люди в течении многих тысячелетий не связывали слово и создание вселенной, вернее как-то связывали, но не придавали этому значение, а напрасно. Все великое просто. Учитель первым из людей понял глубинный смысл этого высказывания и долгие годы искал связь слов и силы творения. Шуну чуть больше сотни лет, а учитель почти в два раза старше и большую часть своей жизни он посвятил этому, а когда твердо убедился в существующей связи, обрел сомнения в целесообразности передачи этих знаний человечеству. У людей очень много оружия для уничтожения себе подобных, да и просто для уничтожения всего живого и новое разрушительное знание не приблизит человека к счастью, а ввергнет космос в хаос.
Да учитель прав, за эти годы, что Шун провел с ним на станции он постиг невероятно много, они могли общаться с учителем без слов, но разговаривали постоянно, чтобы не отвыкнуть от голосового общения. Учитель передал ему знания десяти основных языков человечества, из которых был создан современный линг, общепринятый для общения в обжитых мирах. Научил его использовать мозг практически полностью и даже подключатся к информации вселенной, но на короткое время и с конкретной целью, иначе превратишься в куклу.
В расчетное время Шун взял кристалл, убрал его в специальный пенал и прошел в ангар. За многие годы одиночества они не получили из родного мира ни грамма помощи, да и помнит ли о них родной мир, разве что вспомнит, когда станция завершит огромный виток и вернется в свою систему. Сейчас топлива в двух челноках было очень мало, всего разогнаться на один прыжок, поэтому ему нужно было рассчитать подлет к астероиду по самой экономной траектории и так же экономно вернуться, а разорвать космического странника надо было на максимальном удалении. Код для активации кристалла был уже приготовлен и заучен Шоном основательно.
Все прошло буднично. Шун подлетел к астероиду, заякорился и вышел на поверхность. Расщелина, что пересекала почти все тело астероида подходила для его цели идеально и проговорив слова активации, Шун опустил пенал в тело астероида, убедился, что он надежно закрепился и вернулся в челнок. Когда он пристыковался к станции, астероид удалился на безопасное расстояние и войдя в рубку Шун тут же увидел взрыв превративший астероид в облако пыли, которое со временем будет рассеяно по пространству и никому не доставит проблем.
-Шун, ты великолепно выполнил работу, ты в совершенстве освоил нашу науку и теперь нам надо подумать, как сохранить от всех разумных в космосе нашу тайну.
-Учитель, вы научили меня закрывать сознание от любой попытки проникновения, и самому проникать в чужие мысли, так что это будет не сложно.
-Мальчик мой, я тебе не рассказал о всех гранях жизни людей. К сожалению, есть способ заставить говорить любого, человека можно лишить возможности сопротивляться и причиняя ему физическую боль заставить его говорить и рассказать все, что он знает или то, о чем просто догадывается.
-Но мы можем остановить сердце и выключить разум, никто ничего не добьется.
-Шун, я прослушиваю сообщения, что доходят до нас из населенного космоса, медицина за эти годы достигла многого, а уж запустить сердце и включить сознание смогут на любом военном корабле. Поэтому я еще не принял окончательно решения о нашем возвращении. Мы можем погрузиться в анабиоз на тысячу лет в надежде, что к тому времени о нашей экспедиции забудут окончательно. Мы уничтожим все носители информации, и я уже все приготовил к этому. Если не будет свидетелей взрыва кристаллов, может быть, нам и удастся сохранить тайну, только это маловероятно, мы можем стать слишком лакомым кусочком для любой власти, мечтающей о господстве, а это значит, что отловить нас захотят все.
-Учитель, получается, что у нас просто нет возможности вернуться к людям.
-Возможность всегда есть, один из вариантов, это добраться до колонистов на малозаселенной планете на челноке и выдать им придуманную легенду, только по номеру и модели челнока они смогут определить откуда мы взялись, если конечно захотят или как я уже говорил погрузиться в анабиоз, но перед этим максимально разобрать все надстройки станции, затруднив ее обнаружение, а обнаружат ее обязательно. Иди и отдыхай, а потом начнем работу над созданием новых кристаллов, вдруг мы захотим напугать тех кто пожелает нас заполучить.
Шун успел хорошо выспаться, принять душ и позавтракать, когда услышал мыслеобращение к нему учителя.
-Шун, похоже взрыв астероида засекли и к нам движется корабль.
-Учитель, это необитаемая часть пространства, кто здесь может находиться.
-Кто угодно, и военные и ученые и геологоразведка, и даже пираты. А это скорее всего они и есть, корабль не идентифицируется с легальным флотом. У нас есть сорок тагов для принятия решения и нет оружия для отражения атаки, а атака будет без сомнения. Они уже дважды запрашивали нашу принадлежность, но не называют себя, хотя сами без сомнения прекрасно видят нашу принадлежность и знак опасности и невмешательства. Готовь к старту один челнок, перебрось в него все топливо и заряженный пищевой синтезатор, я приступаю к уничтожению информации и активирую самоликвидацию станции при попытке проникновения.
Шун подготовил челнок и проверил скафандры, а во время сборов в старом планшете нашел очень мелкий алмаз, видно давно потерянный и забытый. Если его накачать энергией, можно устроить небольшой взрыв, очень небольшой, но это лучше, чем ничего. Когда он думал об этом, то открылся и учитель прекрасно слышал все его мысли, правда ни как ни оценил.
В стартовый отсек вошел учитель и быстро забрался в челнок. По его решительному виду было заметно, что он взволнован.
-Шун, никаких мысленных обменов, только речь. Приготовится к старту и как только челнок пиратов пристыкуется к шлюзу, сразу стартуй.
Шун так и сделал и сначала решил, что им удалось сбежать, но система разгона подвела и уйти на свертку не получилось, топливо закончилось раньше. Теперь челнок мчался на огромной скорости, но шансов уйти у них не стало. Взрыв станции явно уничтожил абордажную команду пиратов и теперь те приложат все силы заполучить беглецов. Очень скоро корабль преследователей засветился на дисплее челнока, выхода не было.
-Шун выход у нас один и он перед тобой. Вешай свой кристалл на стекло, я его прокачаю, а активирую, когда нас догонят. Космос превратит то, что останется от нас в лед и наши знания никто не получит. Прости мой мальчик, но это лучший выход из создавшейся ситуации. Не надо себя корить за взрыв астероида, если не сейчас, то завтра это бы случилось, мы влезли в ту зону, куда человек не должен влезать, а за это надо отвечать перед создателем. Прощай и не сомневайся, ведь никто не знает, что там за кромкой.
Свидетельство о публикации №225031401332