Сказка Волшебный город Миркельман часть4

  Где-то в пустыне, с палящим солнцем и хранящими тайны вселенной барханами и поныне ходят караваны, а вместе с ними о великой пустыне путешествуют сказки. Они полны чудес, загадок, разум с ума сводят, душу радоваться неизведанному призывают волшебной песней событий сказочных, утоляют жажду детства к сокрытом, спящему.
   И вот среди них есть история, где безумец принял на себя удар бури, праздником полного счастья души. Растворил её песней и танцем безумной птицы радости, спас тем самым товарищей, а сам исчез, вместе с бурей растворился в барханах. А мы всё это узнали, благодаря сказке, где молодец искал свое полное счастье.
   На самом деле, буря его унесла в самые тайные дали пустыни. Говорят, что оттуда нет возврата и даже нет про это место сказок. Но это не так. Где-то в пустыне и по ныне спрятано это место от глаз человека. И попадают туда немногие, дорогу туда открывает буря тем, кто способен испытывать полное счастье в пустыне своей жизни. Без страха и сожаления, открывать своё сердце страшному и неизведанному в полной любви к стихии.
  В итоге в то утро, буря нежно опустила тело юноши в тайное место песков. Бережно сама себе успокоилась и в великой покорности опустилась перед грандиозным огромным сооружением.
   То ли храм, то ли замок, то ли город царство стояло в сердце песков. Всё высечено из единого огромного камня цвета пустыни. В лучах солнца этот город огромный светился золотом на рассвете. Его красота завораживала даже бурю. Кто такой искусник, кто высек в камне множество красивых стройных линий, узоров, форм, совершенств? Башен было не перечесть, балконов, переходов. Сооружение было в несколько ярусов. А наверху как солнце что-то сияло.
   Молодец, оставленный бурей в покое, лежал без сознания у подножия могучего в своей красоте необъятного, золотого города-дворца.
Нежный ветер, что слегка оставила буря, пробудил его веки и он очнулся. В пустыне весна наступила и вокруг коврами лежали цветы оттенков от зари до заката. Молодец ущипнул себя, дабы почуять, не сон ли это. Поднял голову к горизонту и увидел город-дворец огромный.
Пошатываясь, не смея себя останавливать, он пошёл к городу подозревая, что это мираж…
   А его ноги стали вдруг подниматься по золотым ступенькам. Может это сон, а не мираж. Показались огромные двери Дворца. Чтобы увидеть их верх, надо было хорошо запрокинуть голову, такие они были огромные. Роспись картин на дверях шевелилась. Листья чудесных растений то становились побегами, то расцветали в своей силе, то угасали от времени порождая не менее красивые формы в историях. Любоваться этим можно было бесконечно. Время совсем остановилось и тут двери тихонько вздрогнули и отворились, пропуская внутрь молодца. А он застыл и не двигался. Как издалека из пустыни, а это из дворца - он услышал музыку и пение.
   Сердце откликнулось на призыв торжества в музыке, и он ринулся во дворец безоглядно.
Минул врата чудесные, очутился в первом зале. Это была улица лабиринтов, где на каждом шагу был неизведанный для молодца праздник. Стены домов не имели стен, дверей, каждый дом имел свой запах и художественные формы из разных предметов, чудной утвари, роскошных диковинных тканей. Так он понял, что попал на ярмарку чудес волшебного города, где каждый дом это отображение таланта жителя этого города в чудесных его творениях. Люди в каждом доме приветствовали, кланялись как чудесному явлению и предлагали подарки. Молодец, открыв рот медленно двинулся по чудесной ярмарке. К центру ярмарки, появились средь чудесных домов без стен ступеньки. Множество ступенек. Одни вели вверх, другие вниз.
Рядом с теми, что вели вниз, он увидел девушку. Её фигура и манера двигаться показались ему знакомыми. А когда она обернулась к нему, то он увидел совсем девочку, подростка. Она засмеялась и пропела:« Будь счастлив». И протянула ему руку для поцелуя. Молодец опешил, понял, прикоснулся губами к её запястью. Оно было горячим и слышно как звонко стучит её сердце через пульс, — а там песня. Хотя девочка молчала, через прикосновение он слышал о чём поёт её сердце. Оно говорило, что этот город над землей оживает один раз в год весной. Его жители живут не здесь, а в другом мире под землей. В недрах подземного прекрасного мира, где главной наградой в жизни для полного счастья, есть то занятие, что способно приводить твою душу в праздник. Плодами своих праздников они готовы делиться с духами земли, с теми, кто стремиться жить в мире со своим полным счастьем, созидая праздники торжества Духа в своих творениях и делах любви.
Чувствуя, что говорит сердце девочки, молодец замер, как в соляной столб превратился.
   А она подняла на него свои загадочные глаза, отлива золота пустыни и заговорила нежным голосом:« Мы рады, что ты до нас добрался, один из не многих! Празднуй! Я здесь страж нашего подземного мира. Туда только нам дорога, сюда мы поднимаемся один раз в год и оживает волшебный город Миркельман! Мы ждём, когда в эти дни духи земли, кто ищет и не сдается, найдут Миркельман и примут дары нашего праздника, возрождая своей радостью силу созидания в счастье. Тебе же желаю, сказало её сердце, услады в ответах на твои вопросы сразу, как только примешь от нас подарки и поднимешься выше по лестнице нашего города к небу, дабы услышать все наши песни и торжество души радующейся свету. Мы делимся нашим праздником, что бы свет счастья ты унёс в свою жизнь».
   Молодец покачнулся и приятная дрожь пошла по всему телу, он закрыл глаза. Такого блаженства он не испытывал никогда. В голове не было мыслей. Нехотя, глаза открыл он и перед собой увидел клубок простой шерсти. Тот самый, из красного шатра древней девы. Ему его протягивала девочка, в глазах её светилась нежная забота, которая была ценней любой тайны. Она шёпотом сказала, как песок прошептала: «Это чтобы ты не заблудился в Миркельмане и поднялся на самый верх. Откуда можно попасть в итоге куда захочешь».
Игриво поднесла клубок к носу юноши, как когда-то гадалка веселая, советовала дать такой клубок понюхать верблюду. Звонко засмеялась и в следующее мгновение кинула клубок впереди гостя, а тот стал указывать дорогу по бескрайне чудесному городу Миркельману.
  Молодец не спешил, да и это было невозможно. А клубок чутко вёл, останавливался там, где хотел молодец получить подарки или в приятном общении узнать о городе Миркельмане и о празднике из уст его жителей. Волшебные дома и лавки сверкали чудесами. Скольких ремёсел здесь были творения! Великие мастера своего дела города Миркельмана соткали своими силами это пространство чудес, которых здесь было не перечесть. От утвари из глины, что глаз завораживала диковинной росписью до изумительно изящных украшений и волшебных ароматов. Инструменты разного порядка и формы для любых искусств и творчества.
Великие труды алхимиков царствовали здесь через ремесла, искусство и науки волшебного Миркельмана.
  А клубок тихонько катился вверх. Воздух перед глазами нежно переливался золотистым свечением, всюду витали приятные запахи, подобно музыке. Жители города с ним говорили песнями, а молодец благодарно отвечал поклонами, радушной улыбкой из душевной благодарности.
Постепенно клубок завел его наверх в город, а солнце уже клонилось к закату. Чем выше поднимался, тем ярче чувствовал силу своего дыхания.
Вокруг все изменилось. Люди здесь танцевали и своими танцами приглашали его радоваться вместе, а клубок не останавливался.
  И вот юноша оказался на вершине. Здесь музыку было видно глазами, она светилась в пространстве узорами. От чего наш искатель счастья пришёл в полный восторг.
А ночь опускалась на волшебный город Миркельман, где на самой высокой его вершине, куда нашего молодца и завел клубок, находился огромный камень.
В центре вершины стоял камень великан, как прекрасная чудесная скала.
Это был невероятного размера прозрачный кристалл устремленный своим свечением в космические просторы вселенной. Вокруг камня никого не было и это было каким-то естественным одиночеством. Чистота света кристалла породила нахлынувшую детскую радость, которая ум его привела в чувство, а сердце забилось ясностью. Он ближе подошёл к чудесному камню и в его отражение увидел себя счастливым. А за своей спиной, через отражение в камне, он увидел пустыню и знакомые караваны, глаза ведьмы шатра чудесного и глаза гадалки с рынка. Тут же вспомнил бурю на рассвете:« О, великая пустыня, благодарю тебя, ты научила быть меня сильным и видеть счастье мира своим сердцем». Молодец подошел к камню и прильнул к нему, обнял, тем самым ощутил своё тело в собственных объятиях. Любовь света наполнила его и он в душе услышал праздник. Как много душа скопила чтобы в творчестве творить пространство. Да, жители города Миркельмана показали путь чудесный души праздников создания мира в творчестве дел своих.
  Клубок остановился у камня и около него появилась вдруг белая дама, дикое перо в короне из кос на голове. Она счастливо улыбалась. Мы в тебе не ошибались. Она приблизилась к юноше и нежно погладила его по макушке, как маленького ребёнка. Её гигантский рост позволял ей это и завораживал. Её рука от всех невзгод заслонила, успокоив сердце. Внутри разлилась нежность полного счастья своей необъятной пустыни.
Юноша закрыл на мгновение глаза, а открыл их утром. В своей кровати дома.
  Солнце еле-еле проглядывало в окна. Душа была полна светлых колокольчиков счастья и стремилась к празднику. Как оказалось он был в кровати уже несколько дней, близкие решили, что парня свалила пустынная горячка после того как он обезумел и исчез в своих странствиях по пустыне. А потом как то утром его спящего мертвым сном какие-то люди из пустыни доставили домой. Люди не проронив ни слова исчезли. Оставив у ворот дома глубоко спящего юношу и его поклажу.
  В мешках и сундуках на нескольких верблюдах было множество чудесных вещей. Инструментов для ремесел и музыки, свитки разных наук, историй и сказаний-библиотека…
  А что же было дальше?
 Множество сказок снова и снова. И им нет конца и начала, а только путь души шепчет нам из вселенной, что в сказках каждый ищет свою пустыню в своих сновидениях счастья. Где ты море, как капля и ты же капля в море; где крылья свободы любви к стихии приносят счастье на всю пустыню.
  Пусть ночью душа будет чувствовать свои крылья в полётах счастья цветущей любви нежности стихии. Спокойной ночи, душевных сновидений.


Рецензии