Это карма, Ирочка
Потом ещё четыре часа ей наращивали ресницы. Домой она пришла поздно и почти сразу легла спать. Спать пришлось на спине, чтобы не испортить работу косметички. Ресницам также требовался особый уход. Мыть и тереть глаза нельзя. Это неудобно, но красота требует жертв.
На прощание косметичка подарила ей специальную щёточку, чтобы расчёсывать ресницы и записала на татуаж бровей. После можно будет подумать и о ботоксе. Губы у неё и свои пухлые, но немного увеличить не помешает. Косметичка ещё советовала поработать со скулами, это стоило дорого, но ради красоты никаких денег не жалко, тем более, что они у неё есть. Да, решено, к своему сорокалетию она будет с ботоксо-гламурным ликом не хуже голливудской звезды.
Вчера, от всех этих процедур она так устала, что забыла вынуть щёточку из сумочки. Ирочка накинула на плечи лёгкий шёлковый халатик и пошла в прихожую. Порылась в сумочке и нашла щёточку на самом дне в гуще обломков печенья и конфетных обёрток. Закрученная спиралью щетинка нуждалась в санитарной обработке.
Ирочка вошла в ванную и открыла кран. Капнула на щёточку жидкое мыло, подставила её под струю горячей воды и подняла глаза, полюбоваться своим новым образом. Густой слой пышных ресниц покрывал тенью верхнюю часть обозрения, но даже это не помешало ей разглядеть в заляпанном зубной пастой зеркале огромное уродливое рожистое пятно на щеке, которое тянулось от края нижнего века до самого подбородка.
Вы прочли отрывок из книги Елены Касаткиной "Проклятие дома на отшибе". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон.
Свидетельство о публикации №225031401770