Сказка Шоколадная кошка. Часть1

 
  Было это где-то далеко-далеко на просторах древнего времени, да так давно, что это можно увидеть только в самых глубоких сновидения и  не каждому.
  На берегу синего моря, стоял дивный белокаменный город. Он утопал в зелени причудливых садов. Множество улиц и улочек, дворцов больших и маленьких, площадей от мала до велика, домов и домиков, башен и башенок. Все это было из чудесного белого камня. Днём город был просто белым от обилия цвета в камне, а на рассвете и на закате он начинал светиться необыкновенным светом, подобным радуге.
  При луне город ласково испускал лучи голубых оттенков. Море там пело голосами русалок, люди джинов прятали в бутылках, да знали, где живут драконы. Город славился разными мастерами, что ни житель, то кудесник или кудесница. Маги, волшебники, чародейки, искусные колдуны и ведьмы проявляли свои таланты будучи кузнецами, плотниками, художниками, кулинарами, астрономами, ювелирами-всех не перечислить. Лучше увидеть. Здесь. Открой глаза свои, видишь: внешностей самых разных, и с большими, как миндаль карими глазами; тут же большие глаза голубые как ягоды и рядом взгляд цепкий стремительный, из глаз узких как щели. Разного возраста и комплекции в разных одеждах, укутанные тканями тёмными и блёклыми, яркими и нежными. Головы от палящего солнца у всех прикрыты, у кого тюрбан хитрый, у кого в причудах шляпа, а речь у всех приятная, как река после полудня.
   И такое же настроение носят жители города. Солнце днём всегда там горячее, улицы пустеют, большая часть жителей закрывается в своих дворцах, домах, усадьбах погружаясь в труды счастливые, делом проявляя свои таланты. К вечеру все оживает в городе и со всех сторон слышно становится музыку, голоса радости, детский смех, запахи вкусной еды селятся на улицах, а по ним витает музыка.
Где-то в одном из уголков этого чудо города, каждое утро, когда солнце своими лучами только-только начинает освещать улочку, выложенную гладкими белыми камнями, что утром от лучей солнца испускают нежное радужное свечение, вдоль которой протянулись заборы скрывающие в зелени дома жителей - беззвучно в одной из усадеб, открываются глухие ворота и на приступок выходящий в улицу, как птаха вылетает девица. Вся в тёмно-коричневом, плотно укутана, голова накрыта капюшоном, а белое личико ярко светиться улыбкой и нежным румянцем. Большие зелёные глаза играют огоньком радости, темные волосы блестят волнами кофейного цвета из-под капюшона, а шёлковый халат туго стянут поясом на тонкой талии.
   Множество складок халата танцуют при каждом её движении. В руках у девицы большая чашка в которой она несёт белый как снег творог. У ворот с улицы её поджидает ватага котов и кошек, тихо и мирно, уставшие от ночных приключений. Здесь с утра всегда для них подают угощение радости. Девица смеётся глядя на котов и мурлыкает, как поет: «Ах, пожалуйста кушайте и прибавляйте сил радостных на день». Один из котов подобрался, как всегда, поближе, встал на задние лапы опираясь на колено девицы и промяукал протяжно: «Возьми меня к себе жить - буду верно тебе служить. Это мечта моя тайная, жду не дождусь, когда позовёшь меня».
Девица звонко и тонко на это смеялась, глядела коту в его глаза и мурлыкала в ответ совершенно по-кошачьи: «Со мной живёт птиц много и им будет весьма беспокойно жить рядом с огромным хитрым котярой. Выдавала всегда ему при этом щедрую порцию белого угощения и звала на завтра, прощаясь. Воробьи уже столпились на заборе и без опаски терпеливо ждали, когда коты уж наедятся и оставят творожные крошки на приступке у ворот дома, чтобы закончить пир кошачий.
  Девица не дожидаясь когда коты налакомятся, тихо скрылась за воротами, которые закрывались как только последняя складка халата Хозяйки усадьбы исчезла за ними. Раньше всех у неё начинался день в этом городе. Закрыв ворота девица в два счёта грациозно в несколько прыжков, как кошка, миновала дорожку ведущую к дому. А сад вокруг дома уже наполнился утренней какофонией звуков. Прилетели стайками колибри, атакуя дурманящие ароматом цветы. Соловей спел уже не первую песню и продолжал своим голосом радовать день. В курятнике во всю вели беседы куры перебивая друг друга. Спелые персики в саду манили запахом светлячков и кузнечиков. Ягоды в огороде наливались соками, жизнь дневная набирала обороты. Цветочные клумбы благоухали и сводили с ума своим ароматом не только бабочек.
  Шмели восторженно парили в воздухе, украшая звуки сада нежным жужжанием. Окно кухни было открыто настежь, оттуда доносились звуки мурлыканья сладкой мелодии по-кошачьи, легко и нежно.
А молодая хозяйка мурлыкая по-кошачьи раскатывала тесто. Шмель с любопытством приземлился на подоконник, и как завороженный впал в наблюдение за движениями рук девы. Тесто поделено на пышные шарики которые в руках девицы умело превращались в калачики. Спустя пару соловьиных песен калачики становились в несколько раз больше в размере и превращались непростые калачи счастья. Их знал весь город, называли их счастливыми. Наступил момент и калачи счастья отправились в печь.
  Шмель вдруг опомнился, слегка замешкался и полетел по своим делам, не дожидаясь пока по кухне польётся чудесный животворящий запах пекущихся калачей счастья.
Хозяйка в длинном переднике, увитом по краям изящным кружевом, взбивает крем для калачей из сливок горных коз и сладких ягод, добавляя каких-то волшебных снадобий из сосудиков и склянок разных. Улыбается при этом счастливо, в душе вспоминая запах луга, трав, цветов, слушая соловьиную песню.
  А кухня уже наполнилась волшебным запахом, которому становится тесно и он устремляется в сад сладкой томной выпечки. Да такой волной! Никто устоять не может.
  Шмель упал в траву в истоме сладкой, бабочки облепили подоконник, а наверху в спальне запахом разбужен любимый попугай Хозяйки. Заголосил во всё горло радостью утра нового. Бабочки на его крики сбежали с подоконника, шмель очнулся и дальше полетел по делам своими. А девица засмеялась счастьем. Прекрасное утро и калачи снова удались, значит вечер тоже будет полон счастья и ночь такая же.
  А у нас ночь уже наступила и что будет дальше в сказке – мы узнаем завтра.
  Спите сладко и безмятежно, позволим себе быть ребёнком с чистым сердцем, с искренней любовью к своей вселенной, уходя во сне в счастливые миры сновидений.


Рецензии