Азбука жизни Глава 1 Часть 341 Надо так надо
— Чем занимаешься, доченька? Никого нет в гостиной, заглянула в библиотеку. А здесь моя красавица доченька одна…
—Мамочка, в глубокой задумчивости.
—Сказала относительно себя уже без иронии…
Любопытное начало разговора. Мариночка впервые меня назвала красавицей. Мама всегда была сдержанной в оценке моих внешних данных, так же как и относительно учёбы — никогда не говорила. Она и мой дневник не проверяла. Не хотела вмешиваться, давая своей доченьке полную свободу? Или была настолько занята собой, своей учёбой и работой, что было не до меня — как и у Ксюши. Та больше пропадала в университете.
Но если я в музыкальной школе начала учиться с шести лет по собственному желанию, заставив их… Тем более у Владимира Александровича были связи. И меня, с его подачи, взяли с удовольствием. Поэтому ребёнок и окончил два класса за один год, доказав, что не зря взрослые выполняли каприз ребёнка. Я и в основной школе начала учиться с шести лет. Но это — благодаря моей сестричке. Вероника поставила дяде Диме ультиматум: в школу без меня не пойдёт! Ника молодец, что не давала младшей сестричке расслабляться. Хотя в первом классе я, вероятно, и хотела сбежать в другой класс уже на школьной линейке, увязавшись за своей подружкой Ларисой Синицыной. Мы с ней дружили с детской площадки ещё. А она была старше на год, как и Вероника, кстати, и Эдик с Владом.
— О чём задумалась?
—Не даёт сон покоя, который приснился под утро. Просила о помощи, чтобы спасти других. От собственного крика во сне и проснулась. Вересов Сашеньку сам вызвался в школу отвезти, а я решила поспать, пока младшенький не пробудился.
Мама смотрит на меня с сочувствием, понимая: каждый раз, начиная очередную книгу, у меня возникают мысли. Да! А стоит ли? Но Небесная на страже! Снова мне не оставляет никакого шанса расслабиться. Вот и в маминых прекрасных, широко открытых карих глазах читаю… Надо. Что поделать? Надо, так надо.
Свидетельство о публикации №225031400556