Немирович

Не понимаю почему Немирович согласился играть роль Чикатило и кто доверил ему эту роль — Внешнего сходства с маньяком явно недостаточно.
Глядя. как Немирович двигается по сцене, как общается с другими актёрами  возникает стойкое ощущение, что Немирович очень подневольный актёр и страшно кого то боится. Кого?

Режиссёра? — вряд ли.   Критиков? — не думаю.  Зрителей? — да ну на фиг — наш зритель примет за чистую монету всё, что покажут ему со сцены. 

Кого то ещё Немирович ужасается — какого то влиятельного, богатого, коварного человека из Союза театральных деятелей, возможно Данченко. 

Вот Немирович идёт по сцене рядом с Раневской исполняющей роль жертвы и достаёт из кармана нож....  Блин — ну очевидно же, что Немирович, по своей природе труслив, как заяц — курицу зарезать  не может, не то что актрису. С Немировича маньяк, как с Промокашки скрипач. 

Станиславский встал, плюнул на сцену и с криком: — Не верю! — и вышел из зала.
Говорят, что после этого случая, Станиславский опасаясь за свою жизнь был вынужден бежать из страны....

Критики перебивая и оскорбляя друг друга хором уверяют зрителей, что Немирович, это и есть Чикатило, а конферансье Соловьёв словами «Выйди на сцену, мразь!» предлагает недоверчивому зрителю выйти на сцену и убедится в том, что Театр — жизнь.


Рецензии