Немирович
Глядя. как Немирович двигается по сцене, как общается с другими актёрами возникает стойкое ощущение, что Немирович очень подневольный актёр и страшно кого то боится. Кого?
Режиссёра? — вряд ли. Критиков? — не думаю. Зрителей? — да ну на фиг — наш зритель примет за чистую монету всё, что покажут ему со сцены.
Кого то ещё Немирович ужасается — какого то влиятельного, богатого, коварного человека из Союза театральных деятелей, возможно Данченко.
Вот Немирович идёт по сцене рядом с Раневской исполняющей роль жертвы и достаёт из кармана нож.... Блин — ну очевидно же, что Немирович, по своей природе труслив, как заяц — курицу зарезать не может, не то что актрису. С Немировича маньяк, как с Промокашки скрипач.
Станиславский встал, плюнул на сцену и с криком: — Не верю! — и вышел из зала.
Говорят, что после этого случая, Станиславский опасаясь за свою жизнь был вынужден бежать из страны....
Критики перебивая и оскорбляя друг друга хором уверяют зрителей, что Немирович, это и есть Чикатило, а конферансье Соловьёв словами «Выйди на сцену, мразь!» предлагает недоверчивому зрителю выйти на сцену и убедится в том, что Театр — жизнь.
Свидетельство о публикации №225031400641