Мышление. Уровни проявленности процессов

    Мышление, как процесс постижения человеком действительности, может иметь четыре таких уровня собственной проявленности, как то:

    1. Любострастность с ее Страстью, отвечающей на вопрос «Мне Охота», и Волей, отвечающей на вопрос «Мне Надо». Алгоритм его функционирования таков:
    а) «Если Мне стало Охота кого-то (что-то), то ради удовлетворения этого своего чувства я пытаюсь понять то, что Мне Надо сделать».
    b) «Если я понял то, что Мне Надо сделать ради удовлетворения своей Охоты, то для уточнения этого своего понимания Мне вновь становится Охота (или же, наоборот, становится не Охота) того, ради кого (то, ради чего) это все было затеяно».
    Посредством мышления этого уровня человек постигает действительность на ее низшей образной ступени манифестации.

    2. Любострастие с его Пристрастием, отвечающим на вопрос «Я Хочу», и Соизволением, отвечающим на вопрос «Я Должен». Алгоритм его функционирования таков:
    а) «Если Я Захотел кого-то (что-то), то ради удовлетворения этого своего чувства я пытаюсь понять то, что Я Должен сделать».
    b) «Если я понял то, что Я Должен сделать ради удовлетворения своего Хотения, то ради уточнения этого своего понимания Я вновь начинаю Хотеть (или же, наоборот, перестаю Хотеть) того, ради кого (то, ради чего) это все было затеяно».
    Посредством мышления этого уровня человек постигает действительность на ее высшей образной ступени манифестации.

    3. Разумность с ее Любочестием, отвечающим на вопрос «Я Желаю», и Рассудочностью, отвечающей на вопрос «Я Распознаю». Алгоритм его функционирования таков:
    а) «Если Я Пожелал кому-то (чему-то), то ради удовлетворения этого своего чувства Я Распознаю того, кому (то, чему) Я Пожелал».
    b) «Если Я Распознал того, кому (то, чему) Я Пожелал, то ради уточнения этого своего понимания Я вновь начинаю Желать (или же, наоборот, перестаю Желать) тому, кого (тому, что) Я Распознал».
    Посредством мышления этого уровня человек постигает действительность на ее низшей понятийной ступени манифестации.

    4. Разум с его Любовью, отвечающей на вопрос «Я Верю», и Рассудком, отвечающим на вопрос «Я Познаю». Алгоритм его функционирования таков:
    a) «Если Я Поверил кому-то (чему-то), то ради удовлетворения этого своего чувства Я Познаю того, кому (то, чему) Я Поверил».
    b) «Если Я Познал того, кому (то, чему) Я Поверил, то ради уточнения этого своего понимания Я вновь начинаю Верить (или же, наоборот, перестаю Верить) тому, кого (тому, что) Я Познал».
    Посредством мышления этого уровня человек постигает действительность на ее высшей понятийной ступени манифестации.

    Dhidhis Ghornikarios (Великий Гончар).


Рецензии