Возвращение к Великоруской Культурологии 7

Возвращение к Великоруской Культурологии

Часть 7

Одними из основополагающих трудов в тематике Руской Истории являются публикации историческо-литературоведческих изследований Петра Петровича Пекарского (1827-1872). К сожалению эти труды, как и имя самого Пекарского, пока совершенно неизвестны нынешнему поколению руского народа и всех остальных россиян. Главнейшими трудами историка Пекарского надо признать таковые: - «Наука и литература при Петре Великом» (1862) и «История Академии наук» в 2-х томах опубликованных в 1870 и1873 годах, где второй том был опубликован посмертно.

Для постижения Духа и смысла Руской Истории в трудах Пекарского о науке и литературе эпохи Петра Первого особо ценно то, что они содержат в себе целую библиотеку конкретных сведений эпохи реформаторской деятельности Петра Великого. Второй том  «История Академии наук»  в частности включает биографии Ломоносова и Татищева. Со стороны Великоруской расовой Мысли эти знаковые фигуры Руской Истории были фактически единственными достойными реальными великорускими оппонентами русофобского духа никонианской реформы. И не только ее, а и всех иных откровенно русофобских преобразований иудохазарской Династии Романовых. Апогеем эпохи иудохазарской колонизации Руси стало воцарение Династии Романовых, а окончательно Великий Раскол руского народа с иудохазарской властью пришелся на эпоху царствования Петра Первого. Она стала завершающим этапом жестокой русофобской реформаторской ломки Петром Первым всех великооруских  культурологических и социально деятельных Традиций Бытия Руского Народа. Подобная реформаторская русофобская методология Царя Петра была первой попыткой инорасового властного слома властной интернационалистикой социального имперского Духа природного «коллективного безсознательного» Руского Народа, как его  «переосоздания» и заключения в рамки «общечеловеческой» интернационалистики.

Существенный недостаток всех трудов Пекарского заключается в отсутствии освещения  Истоков, Основ и внутреннего духа политической реформации, той ушедшей в небытие эпохи Руского Мiра в культурологическом  взаимодействие ее с мировой историей. Таков был характер излагаемых им сухих фактов, за коими теряется то, жизненно необходимое для Нас с Вами, ощущение духа эпохи и самого хода мировой истории. Так, к примеру, на основании документов Пекарским излагаются почти день за днем внешние факты жизни Ломоносова и Татищева, но почти не дается разъяснений: - ни величия их духа, ни природных Основ его движущих сил, как и расовой оценки их страстной великоруской культурологической деятельности. Труды Пекарского носят скорее характер сборников материалов разных эпох Руской Истории, и тем они значимы и драгоценны для Нашего с Вами  руского народного наследия, памяти о нем и оснований для анализа Руской Истории.

Там Пекарский по разным системным причинам той эпохи не смог показать величие несгибаемого расового Духа Татищева и Ломоносова, этих великих руских деятеляй и мыслителей. Величия их борьбы за великорускую расовую самоиндентификацию Руского Народа, за Основы его природного Великоруского Культурологического Духа. Здесь в характере публикаций Пекарского зримо присутствует негативное влияние духовно религиозной теократической синодоидально-церковной цензуры. Та в догматике своих иудохристианских ветхозаветных интернационалистических Основ безжалостно выкорчевывала все публицистические выкладки выводов подобных исторических изследований.  То, что духовная цензура в Российской империи была гораздо строже светской, на своем собственном опыте пришлось испытать П.П. Пекарскому в полной мере. Таковой правке подвергались все подобные работы, и не только Пекарского.

Так, например, в поданной им на синодоидальную рецензию рукописи «Наука и литература при Петре Великом» Пекарский довольно резко отзывался о киевских ученых теологах: -

«Не прошло и 40 лет, как Киевские ученые, со своими неуклюжими силлабами, астрологическими бреднями, напыщенными сказаньями из польских словарей являются в Москву... не забыв при том взять запас интриг, желания половить рыбы в мутной воде».

Для церковно-государственной цензуры было неприемлемо такое отношение Пекарского к участию теологов Киевско-Могилянской коллегии в подготовке «непогрешимой» никонианской церковной реформы, этого по характеру очередного «единственно верного учения». Петру Петровичу пришлось поступиться своими выводами. В официальной публикации этот отрывок текста исторического изследования звучал уже совсем по-иному: -

«Не прошло и 40 лет как киевские ученые являются в Москву. И это было весьма кстати для просвещения в России, но не вовремя для них лично».

Вот почему из этих подцензурных послераскольных дореволюционных и советско-демократических публикаций на основании подобных выкладок нельзя делать своеобразных доказательных изследовательских цитатников. И уж просто антиисторично в подобных изследованиях оперировать и фактологически опираться на красную статистику и пропагандистские перлы большевистской эпохи, как и на ее красный колониальный официоз «историзма»!

В поисках Правды Руской Истории все подобные архивные источники надо  разсматривать исключительно в рамках мироощущения Великоруского расового Культурологического Духа, проводя  их тщательную предварительную великорускую расовую культурно-историческую изследовательскую экспертизу.

Пора подвести итоги Нашему с Вами обсуждению «национального» и имперского наднационального мироощущения.

В мою бытность в среде кавказских народов 70-х годов XX века я встречал там показательные типы молодежи, ярых приверженцев компартии. Те с глубокой обидой отзывались о том, что вступать в ее ряды мечтают, но не будут, так как не согласны с ее неправильной финансовой политикой, ведь за сумму годовых партвзносов они могут купить себе пару модных туфель. То есть их сугубых примитивных материалистов манило не само «единственно верное учение», а те социальные блага, кои давало членство КПСС. В начале лихих 90-х я неоднократно бывал на Ближнем Востоке и интересовался отношение местной публики к руским людям. Арабы и прочие местные жители мне тогда говорили: - «ну как же мы можем плохо относится к руским людям, ведь вы везете с собой деньги, а не войну». Подспудно я понимал, что когда выгода от моего посещения пропадет, то меня они не то что перестанут любить, но и легко могут убить по каким либо социальным обстоятельствам без всякого сожаления.

Почему?   

Да потому, что у этих народов торгашество заложено природно и в их природном духе. Там нет четкого природного маркера социальной нравственности в ее душевном алкании Со-Вести с Творцом Мiра, качественного понятия: - «хорошо» и «плохо». Там присутствует лишь дух примитивного спекулятивно-сравнительного стяжательства, категории «выгодно» и «не выгодно». Все эти народы природно лишены нестяжательного социального имперского дух. А как «этнонациональные» народы они не обладают нестяжательным Наднациональным Духом Со-Вести с Творцом в их Бытие в среде народов мира. Им от природы недоступно врожденное расовое чувство качественного различения «свой», «чужой». Именно это чувство позволяет имперским народам не терроризировать идеологически и колониально народы своего имперского аеала, а соблюдать в своей почвенной среде необходимую расовую социальную дистанцию с «чужими». У не имперских народов подобный контакт с «чужим» вызывает лишь негативную реакцию страха быть поглощенными в их среде, и принимает везде и всегда ответную форму коварства и агрессии к иным народам. Принятая за основу преступно провокаторская  чушь пропаганды либералов, о культурологической роли в их «цивилизации» народов, позволяет им, идеологически разжигая политический национализм возбуждать в имперской среде Гражданские Войны, разрушать природное имперское Бытие и перерождать все расовые Традиции имперского народа и его Семьи.

Абсолют Нашего с Вами природного мира народов Семья. Имперская Семья свою основу жизнедеятельности видит в расовом воспроизводстве себе подобных, в своих детях выростающих в культурологической почвенной имперской среде. В вопросах своего Бытия дети в имперской Семье самый антимонетористский  элемент социального духа Нашей с Вами социальной деятельности. Заменить, либо заместить, социальный расовый, евгенический дух великоруского «коллективного безсознательного» Семьи невозможно ничем. Именно семейные Традиции имперского Бытия, в первую очередь,  всячески рушат либералы у народов мира. Они инорасово системно игнорируют нестяжательные Традиции Бытия имперской среды, при этом не давая никому вторгаться в свою замкнутую кастовую разбойничье-паразитическую социальность, противопоставляя ее в отношении жизненных Традиций и обычаев имперских народов мира.   


   Мы с Вами живем в мире опрокинутой реальности издавна. И опрокинута она целенаправленно социальным интернационалистским кланом Мировых Глобалистов, Ростовщиков вначале действовавших тайно, скрытно по масонски, а сегодня проявивших свои истинные цели открыто. Само перерождение Нашего с Вами мира народов, живущих заветами предков и прямой Со-Вестью с Создателем длилось многими веками и проходило по всем направлениям социальной жизни этих народов.

Есть еще один момент, который совершенно ускользает от внимания изследовательской социальной мысли и который я давно хотел отметить, по крайней мере мне никакие подобные материалы неизвестны. Это принятие народами мира цифрового значения семитско, арабского цифрового изчисления, как современного арифметически-математического варианта цифровизации. Вот что говорит по этому поводу официоз: -

«Ключевой фигурой в этой скрытой человеконенавистнической методологии попытки математическом перерождении социального сознания народов мира был Леонардо Пизанский, более известный как Фибоначчи. Фибоначи по происхождению был потомственным торговцем в Алжире, который представлял там Пизу (вот Вам и ответ, откуда же дул этот «преимущественно», удобный, для торгашеского бухгалтерского баланса ветер!!! В.М.). Леонардо жил с отцом в Африке и изучал математику у местных мавританских каббалистов, идейных последователей ереси политической иудаистики. В официозе отмечается, что так он познакомился с позиционной индийско-арабской системой счисления. Упоминание об этом обычная политическая дымовая завеса от правщиков масоретов средних веков, толкователей идеологии торгашеско-разбойничьего иудаизированного каббалистикой финикийского конгломерата. В 1202 году он изложил ее для европейцев в «Книге абака» (то есть, «Книге математических вычислений»), где продемонстрировал ее преимущество перед римской системой на многочисленных примерах.

Это книга была столь удачной и убедительной, что ее учение начало распространяться как среди ученых, так и среди торговцев, проблемам которых были посвящены многие рассмотренные Фибоначчи задачи. Именно практическая и идеологическая ценность «Книги абака» для вексельного бухучета мировых ростовщиков и иудаиской политической пропаганды «всесилия науки», алхимии была оценена политической иудаистикой. Это в итоге привело к тому, что Запад, к тому времени попавший в колониальную зависимость от Мировых Глобалистов, Ростовщиков Венеции, Генуи, Ломбардии и т. д., в течение нескольких столетий почти полностью отказался от римских цифр, сохранив их только для нумерации.

Стоит заметить, что эту цифровую систему в Европе кое-кто знал и ранее. Так что вклад Фибоначчи был не в первенстве, а в мастерстве изложения. Его не зря называют лучшим математиком средневековой Европы.

А теперь давайте посмотрим на глобальное значение знака «О». В тогдашнем доминирующем римском изчислении цифра «0» отсутствует, как ничто, закономерно не обозначается никак, на то оно и есть «ничто». А семитская торгашеско-разбойничья природа типологической цифровизации естественно ввела цифровую категорию «0» и отрицательные величины, как универсальной категории подведения торгашеского разчетно-бухгалтерского баланса, без которых сам бухгалтерский учет многообразной крупной оптовой вексельной торговли невозможен. Ростовщики перевели на цифровую семитскую торгашеско-разбойничью основу всю свою деятельность по порабощению народов мира. В этой системе нашла себе место цифровая «безконечность». Ею стали прикрывать антисоциальные системные литературные «фантазии», впоследствии превращающиеся в разрушительные социальные фантомы, Методология порабощение среды народов мира  анонимной системы оптовой торговли с ее разделением анонимного «опта» и предметной «розницы», через торговлю деньгами (ростовщничество) и методологию спекулятивной биржевой цифровизации приобрела у Мировых Глобалистов, Ростовщиков универсальный характер. Она использовалась  для законодательной легализации системы скрытого могущественного вексельного принципа порабощения народов. Подобным методом их поэтапно перевели на цифровую семитскую торгашеско-разбойничью основу, перед коим были безсильны все охранительные евгенические Традиции народов мира.

А уже философское материалистическое введение математической цифровой абстракции «безконечность» и «вероятность» сделало бухгалтерскую арифметику основными направлениями будущей политической «науки», «наукой математикой», как методом тотальной «приватизации» научной и изследовательской области, исключительно в либерально-разбойничьих целях. И это стало обычной неубиваемой «доказательной базой» самих результатов изследований «политических ученых». Тут в науке математическая казуистика дифференциального и интегрального изчислений, с их промежуточными «свободными радикалами», как орудиями разрушения. Именно она сделалась основным «прорывным» направлением примитивных «математическо-политических» гипотез, где в виде «свободных радикалов» выступают «математические допущения». Подобные измышленные гипотезы всегда прикрыты доказательной математической казуистикой псевдонаучности, возводимой либеральными паразитами от науки в ранг «всеобъемлющих теорий». Яркий и наглядный пример это совершенно безплодная практически «релятивистская эйштенистика» (а это главный вопиющий показатель ее псевдонаучности В.М.) и целый рой ее производных, которые до сих пор террористически по «марксистски», человеконенавистнически, от идеологии либерального клана сатанистов, Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Они губят в науке все иное не «релятивистское».

Это своеобразный современный «мировой полицейский США» в науке и во всем остальном социальном антураже. Этим методом саму область изследований, как «науку» и все иные социальные антилиберальные явления, буквально в зародыше безжалостно кастрируют своей «правкой» либералы. И вот здесь, как и везде у них, действует метод мгновенного вексельного сосредоточения всех мировых разрушительных сил для любого опасного для них направление деятельности, как и любого иного общественного антилиберального созидательного процесса. Наш с Вами научный, религиозный и социально государственный мир не видит, как и не ощущает господства мирового зла, этого по масонски скрытого безпредельного сатанистского могущества дьявольского клана глобальных либералов,  разбойников паразитов. А те, господством в СМИ и постоянной красной пропагандой, разрушают любое сопротивление своему сатанизму.

Они сидят в вечной засаде направленной против Нас с Вами, любой нашей созидательной деятельности, для разрушения всего Нашего с Вами Созидательно Сущего. Для своего паразитического кровопийства среди народов мира и установления сатанистского «законодательного» «образа жизни» для Нас с Вами, и свободно беззаконного терроризма против Нас с Вами в своем каждодневном неуемном активистском сатанизме.

Один из самых знаковых великоруских психосоциологов Константин Николаевич Леонтьев в своей эпохальной аналитическо-литературоведческой публицистике «Два графа Толстой и Вронский» показал такое судьбоносное катастрофическое явление той российской имперской государственности, как изчезающий в руском расовом Мiре государственный тип Великоруского Аристократа на примере Вронского. Подобный тип после Великого Раскола системно пропадал втуне под гнетом государственной и церковной бюрократической интернационалистики. Таковой великоруский культурологический тип фактически системно после Великого Раскола был обречен на гибель. А после внедрения в России «великих реформ» второй половины XIX века этот великоруский тип в «открытой» для спекулятивных и инорасовых антигосударственных хищников русофобов стал изчезать катастрофически. Пророчество Леонтьева 70-х годов XIX века о гибели Руского Мiра о том, что после тогдашнего катастрофического системного изчезновения в Руском Мiре служебной расовой Великоруской Аристократии, попечителей государственности и культурологического Бытия государствообразующего руского народа, в лице подобных Вронских не далее чем через полвека, сбылось с пугающей точностью.

Подобная Великорукая Аристократия была единственной природной государственно и формообразующей великоруской расовой Опорой и Стержнем культурологического Великоруского Духе Русского Имперского Мiра и его государственной Социальности. Государствообразующим тержнем культурологической Социальности руского народа, и, конкретно, той же самой Монархической Формы Государственности. Великоруская Культурология в послераскольном Руском Мiре была обречена и безвозвратно гибла под разрушительным идеологическо-политическим воздействием интернационалистики «общечеловеческой», глобалистской ереси политической иудаистики в ее колониальных рабовладельческих планах скрываемых за политической догматикой религиозных и  социальных «учений», типа каббалистики марксизма-ленинизма.

А тогда вся та либеристическая общественность, революционизированная республиканством французской революции, в раже разрушительной «демократизации» русского  общества славянофильским панславянизмом, жила пропагандой Герцена, Белинского, Добролюбова, Писарева и прочими моралистическими либеральными догмами и отвергала великорускую нестяжательную нравственность Бытия, как «отжившую свое эпоху». Она же упивалась произведениями эпилептика Достоевского с его «всеминой любовью» и идеями социальной защиты «униженных и оскорбленных», бывшего заговорщика на цареубийство, этакого мытаря народа «савла» в одночасье превратившегося в «учителя» руского народа «павла». Потом это же общественное мнение «очаровывалось» инорасовыми литературными плевками чахоточного Чехова в душу Руской Жизни, глубоко задумывалась над алкогольной мистикой запойного Андреева, пропагандой интернационалистических «песен о соколе и буревестнике» от политиканствующего иудаиста, дегенерата Горького, с его «социально-социалистическим» гимном босячеству, пьесой «На дне» и прочей антирусской драматургии. Псевдоруская интеллигенция жила навеянными ей «очаровательными» политическими иллюзиями «свободы» либералистики и неудержимо катилась к революционному уничтожению «удерживающего», Основы Руского Мiра,  его Монархической Государственности.

События даже не Крыма, а Новороссии, где Русский Мiръ, отбросив ложные политические «марксистско советские и демократические идеалы» пошел защищать свою исконную Русь, дали мощный толчок возрождения Великоруского Имперского Духа Русского Народа и иных Народов его Имперской Семьи. Это грозный неотвратимый процесс Русского Воскресения и условной «сурковщиной», «политикой сдержек и противовесов», его не остановить. Да Донетчина истекает кровью, но посмотрите на Дух Священника Дмитрия Трибушного, клирика Донецкой епархии в его призыве к Русскому Мiру: -

«Есть моменты, когда не нужно говорить о Христе»

Россия виновата только в том, что она есть. И оставят ее в покое только тогда, когда она исчезнет …

«Каждый год 9 мая в Донецке идет дождь. Ночью сверкало и гремело так, как будто не закончилась Великая Отечественная или украинская армия все-таки решилась наступать.

Утренний дождь был застенчивый - бесплотный и не тревожащий. Казалось, ему самому неудобно портить праздник, но кто-то же должен был оплакивать погибших. По крайней мере, именно так воспринимали его знакомые дончане.

Я шел на молебен, посвященный Великой Победе, смотрел на малышню в пилотках и гимнастерках, мимо проносились джипы с неизменным «Спасибо деду за победу». Правда, я не заметил ни одной с (девизом - которую мы В.М.) «можем повторить». Может, дождь виноват? Может, его вина и в том, что я не вижу в подобном праздновании Победы что-то ужасное и противоречащее моей вере?

Нет, признаюсь: «Можем повторить» отталкивает. И даже не наивным бахвальством. На самом деле Великая Отечественная (поправлю, дополню, Великая Гражданская В.М.) не закончилась. Пора признать очевидное - мы еще не победили (либеральный шовинистический расистский В.М.) фашизм. Хватить обещать - пора повторять.

Фашизм умен, он умеет приспосабливаться, у него много (масонского типа В.М.) масок. Ныне Великая Отечественная продолжается на Донбассе. Когда отпеваешь двадцатилетних пацанов в камуфляже, понимаешь простое - они погибли не за российские пенсии. В двадцать лет нормальные юноши не думают о пенсии. Они погибли за то, чтобы натовские ракеты не смотрели на Питер, а Университетскую улицу в Донецке не назвали улицей Бендеры. Они погибли за свободу своего народа. Они повторили.

И уже совсем теряешься, когда слышишь от уважаемого священника: -

«В войне доминируют не подвиги, а преступления - вот что нужно помнить», «И, по-моему, такие формы отмечания этих дат, как военные парады, конечно, уже давно себя исчерпали. Главная задача военного - не на параде маршировать. Армия должна воевать на поле брани, а в мирное время свое боевое мастерство наращивать на учениях. Помните нашумевшее выступление российского школьника Николая Десятниченко в Бундестаге в День народной скорби в Германии? Он говорил о «невинно погибших» в лагерях немецких военнопленных. Этот юноша продемонстрировал подлинно христианский подход к войне, и я не понимаю тех, кто навешивает на мальчика ярлыки антипатриота и чуть ли не фашиста. Единственное, что меня радует: - видимо, его учителя достаточно хорошо преподают историю, если он задается такими нравственными вопросами».

Вот вроде-бы и все правильно, а сердце этому не верит. Потому что, если следовать в жизни этим умным, но абстрактным до инфантилизма истинам, наш народ 9 мая будет чувствовать себя неловко. Как и задумано. А у большого народа должна быть своя малая Пасха (его Русское Воскресение В.М.).

К тому же, не верю, что Николаем и его учителями руководила христианская совесть. Просто в Германии нужно говорить именно так, и тогда ты будешь в тренде. С той Германией, которая закрывает глаза на бандеризацию Украины. С той Польшей, которая забыла о Волыни.

Есть моменты, когда не нужно говорить о Христе, потому что ты прячешься за Ним в своем бессилии и малодушии.

Мне неприятен милитаристский угар, но неприятен и угар пацифистский. А что если и в самом деле отменить парады, сжечь георгиевские ленточки, повторять как утреннюю молитву «Сталин и Гитлер - одно и то же», изучать войну исключительно по Астафьеву и Никулину, непрерывно каяться в плохом отношении к несчастным солдатам Хатыни и Освенцима? Наверняка, настанет мир во всем мире. Вы сами в это верите?

Россия виновата только в том, что она есть. И оставят ее в покое только тогда, когда она исчезнет.

Война за Москву и Петербург уже идет. Здесь. На отдаленных подступах. На Трудовских и под Зайцево.

Для гражданина гламурного мира быть на негламурной войне негламурно …


Встретил у одного стихотворца «с каждым годом все фальшивей фильмы о войне», и подумалось, что на самом деле не знаю ветеранов, которым бы нравились военные фильмы.

Беда нашего народа в том, что художники наши современны, и эта роковая ограниченность не дает гражданам фельетонной эпохи быть убедительными за пределами описания нынешней пустоты.

Когда (Наша с Вами В.М.) реальная Великая Отечественная продолжилась на Донбассе, мы ждали доброго слова от многих, но отозвались (пока к нашему общему стыду В.М.) на общую боль единицы.

И я не верю в равнодушного Христа, Который говорит: «Какая разница - Бандера, Шухевич? Главное - покаяние».

 (спасибо Отец Дмитрий, за Вашу Великорускую мировоззренческую позицию и ее Высокую Эстетику Русского Духа, а покаянческую церковную и социальную (красные и белые В.М.) ложь надо изкоренять из Наших с Вами Душ и их Великоруского Духа, от кого бы она не исходила; истинная Русская Церковь это Имперская Ограда Великоруского Духа, а здесь Мы с Вами наблюдаем ничто иное, инорасовое, еретически «организационное» В.М.).

В конце концов, Пасха - воинская операция по разрушению ада. И конец концов - не примирение со злом, а его уничтожение».

Священник Дмитрий Трибушный, клирик Донецкой епархии.

Отец Дмитрий естественно приходит  той же мысли Ивана Ильина о противлении злу силою, символике великоруской культурологии, так ненавидимой красными догматиками «марксистами-леницами», сталинистами и современными демократами «патриотами-государственниками».

Вот на такой высокой ноте можно было бы закончить Наш с Вами сегодняшний разговор, но в душе остается недосказанное.

Священники и церковное чиновничество не случайно по воле веяний христианской эпохи две сотни лет назад начали давать политические оценки глобальных деяний этой самой «общечеловеческой» эпохе. В России таковой толчок великоруской мысли дала «историческая карамзино-соловьевщина», плавно перетекшая в философско-теософские поиски иудохристианского «всеединства», этой экуменистической подмены Сущности расового Духа и Бытия народов мира..

Что затрагивает тот же о. Дмитрий в своем выстраданном публицистическом крике в пустоту «демократической общечеловечности»?

Он исподволь толкует евангельские принципы христианства применительно к Гражданским Войнам, ВОВ и СВО. Это разговор не о Вере, а о расовом Бытие Народов, а оно имеет свою социальную наднациональную имперскую либо «общечеловеческо-национальную» трактовку. В дебрях иудохристианских, аврамических «учений» Мы с Вами потеряли мироощущение того, что Вера это Бытие Руского Народа в прорицании Нашего с Вами расового Предназначения в Мiре в своем расовом Великоруском Культурологическом Духе его бытийной Сущности. Бытие Руского Народа в молитвенном алкании Со-Вести с Творцом на своем жизненном пути. И это не обязательно сама молитва, расовая социальная дума руского по духу человека имеет тот же молитвенный характер. Вся обрядность в Руской Вере неминуемо должна быть привязана к народным расовым Традициям Бытия данного народного Духа, его «коллективного безсознательного». Лишь тогда такая Вера в ее обрядности цельна, истинна и необсуждаема в духе ее еретических трактовок!

Дает ли Нам с Вами эту расовую жизненную дорогу социального Бытия современное «учение» иудохристианства, либо иных аврамических догм, как и все иные социальные «общечеловеческие «учения»?

Однозначно нет! Оно в своей ветхозаветной иудохристианской Основе предназначено порождать всевозможные политические конфликты и пока порождает их с неизменным успехом. В свете современного конфликтного Бытия явственно все более проглядывает ложность всех этих «единственно верных учений». Этих гармоник насаждения в среде народов идеологии каббалистов, политических иудаистов! Все они внесены и продолжают вносится иудаистской идеологической дьявольщиной внешне, и именно этим, так или иначе, разрушительны для всех созидательных народов мира.
 


Рецензии