Возвращение к Великоруской Культурологии 7

Возвращение к Великоруской Культурологии

Часть 7

Одними из основополагающих трудов в тематике Руской Истории являются публикации историческо-литературоведческих изследований Петра Петровича Пекарского (1827-1872). К сожалению эти труды, как и имя самого Пекарского, пока совершенно неизвестны нынешнему поколению руского народа и всех остальных россиян. Главнейшими трудами историка Пекарского надо признать таковые: - «Наука и литература при Петре Великом» (1862) и «История Академии наук» в 2-х томах опубликованных в 1870 и1873 годах, где второй том был опубликован посмертно.

Для постижения Духа и смысла Руской Истории в трудах Пекарского о науке и литературе эпохи Петра Первого особо ценно то, что они содержат в себе целую библиотеку конкретных сведений эпохи реформаторской деятельности Петра Великого. Второй том  «История Академии наук»  в частности включает биографии Ломоносова и Татищева. Со стороны Великоруской расовой Мысли эти знаковые фигуры Руской Истории были фактически единственными достойными реальными великорускими оппонентами русофобскому интернационалистскому духу никонианской реформы. И не только ее, а и всех иных откровенно русофобских преобразований иудохазарской Династии Романовых. Апогеем эпохи иудохазарской колонизации Руси стало именно воцарение Династии Романовых с ее Великим Расколом. А окончательно Великий Раскол руского народа с иудохазарской властью пришелся на эпоху царствования Петра Первого. Эта эпоха стала завершающим этапом жестокой русофобской реформаторской ломки Петром Первым всех великооруских  культурологических и социально деятельных Традиций Бытия Руского Народа. Подобная реформаторская русофобская методология Царя Петра была первой попыткой инорасового властного слома интернационалистской иудохристианской идеологией  социального имперского Духа и его природного «коллективного безсознательного» Руского Народа, как его  «переосоздания» и заключения в рамки «общечеловеческой» интернационалистики.

Существенный недостаток всех трудов Пекарского заключается в отсутствии освещения  Истоков, Основ и внутреннего духа политической реформации, той ушедшей в небытие эпохи Руского Мiра в культурологическом  взаимодействие ее с мировой историей. Таков был характер излагаемых им сухих фактов, за коими теряется то, жизненно необходимое Нам с Вами, ощущение духа эпохи и самого хода мировой истории. Так, к примеру, на основании документов Пекарским излагаются почти день за днем внешние факты жизни Ломоносова и Татищева, но почти не дается никаких разъяснений, ни оценки величия их духа, ни природных Основ его движущих сил, как и не дано расовой оценки их страстной великоруской культурологической деятельности. Труды Пекарского носят скорее характер сборников материалов разных эпох Руской Истории, и тем они значимы и драгоценны для Нашего с Вами  руского народного наследия, памяти о нем и основанием для анализа Руской Истории.

Пекарский не смог показать величие несгибаемого расового Духа Татищева и Ломоносова, этих великих руских деятеляй и мыслителей по разным системным причинам той эпохи. Осталось как бы за кадром величия их борьбы за великорускую расовую самоиндентификацию Руского Народа, за Основы его природного Великоруского Культурологического Духа.

В характере публикаций Пекарского зримо присутствует негативное влияние духовно религиозной теократической синодоидально-церковной цензуры. Та в догматике своих иудохристианских ветхозаветных интернационалистических Основ безжалостно выкорчевывала все публицистические выкладки выводов подобных исторических изследований.  То, что духовная цензура в Российской империи была гораздо строже светской, на своем собственном опыте пришлось испытать П.П. Пекарскому в полной мере. Таковой правке подвергались все подобные работы, и не только Пекарского.

Так, например, в поданной им на синодоидальную рецензию рукописи «Наука и литература при Петре Великом» Пекарский довольно резко отзывался о киевских ученых теологах: -

«Не прошло и 40 лет, как Киевские ученые, со своими неуклюжими силлабами, астрологическими бреднями, напыщенными сказаньями из польских словарей являются в Москву... не забыв при том взять запас интриг, желания половить рыбы в мутной воде».

Для церковно-государственной цензуры было неприемлемо такое отношение Пекарского к участию теологов Киевско-Могилянской коллегии в подготовке «непогрешимой» никонианской церковной реформы, этого по характеру очередного русофобского «единственно верного учения». Петру Петровичу пришлось поступиться своими выводами. В официальной публикации этот отрывок текста исторического изследования звучал уже совсем по-иному: -

«Не прошло и 40 лет как киевские ученые являются в Москву. И это было весьма кстати для просвещения в России, но не вовремя для них лично».

Вот почему из этих подцензурных послераскольных дореволюционных и советско-демократических публикаций на основании подобных выкладок нельзя делать своеобразных доказательных изследовательских цитатников. И уж просто антиисторично в подобных изследованиях оперировать и фактологически опираться на красную статистику и пропагандистские перлы большевистской эпохи, как и на ее красный колониальный официоз «историзма»!

В поисках Правды Руской Истории все подобные архивные источники надо  разсматривать исключительно в рамках мироощущения Великоруского расового Культурологического Духа, проводя  их тщательную предварительную великорускую расовую культурно-историческую изследовательскую экспертизу.

Пора подвести итоги Нашему с Вами обсуждению «национального» и имперского наднационального мироощущения.

В мою бытность в среде кавказских народов 70-х годов XX века я встречал там показательные типы молодежи, ярых приверженцев компартии. Те с глубокой обидой отзывались о том, что вступать в ее ряды мечтают, но вступать не будут, так как не согласны с ее неправильной финансовой политикой, ведь за сумму годовых партвзносов они могут купить себе пару модных туфель. То есть их, сугубых примитивных материалистов, манило не само «единственно верное учение», а те социальные блага, кои давало членство КПСС. В начале лихих 90-х я неоднократно бывал на Ближнем Востоке и интересовался отношение местной публики к руским людям. Арабы и прочие местные жители мне тогда говорили: - «ну как же мы можем плохо относится к руским людям, ведь вы везете с собой деньги, а не войну». Подспудно я понимал, что когда выгода от моего посещения пропадет, то меня они не то что перестанут любить, но и легко могут убить без раздумий по каким либо социальным обстоятельствам.

Почему?   

Да потому, что у этих народов торгашество в духе «все покупается и продается, если ты дашь за него хорошую цену». Оно природно заложено в их безпочвенном кочевническо-паразитическом духе. В нем нет четкого природного маркера социальной наднациональной шкалы нравственности, в ее душевном алкании Со-Вести с Творцом Мiра, нет качественного понятия: - «хорошо» и «плохо». Там присутствует лишь дух примитивного спекулятивно-сравнительного стяжательства, категории «выгодно» и «не выгодно». Все эти народы природно лишены нестяжательного социального имперского наднационального духа. А как «этнонациональные» народы они не обладают нестяжательным Наднациональным Духом Со-Вести с Творцом в паразитических Традициях их Бытия в среде народов мира. Именно поэтому им от природы недоступно врожденное имперское расовое чувство качественного различения «свой», «чужой». Именно это чувство позволяло и позволяет имперским народам Рима, Персии и Руси не терроризировать идеологически и колониально народы своего имперского ареала, а соблюдать в своей почвенной среде и Бытие необходимую расовую социальную дистанцию с «чужими». У не имперских народов подобный контакт с «чужим» вызывает лишь негативную реакцию страха быть поглощенными в их среде, и принимает везде и всегда ответную форму коварства и агрессии к иным народам. Принятая за основу преступно провокаторская  чушь пропаганды либералов, о культурологической роли в их «цивилизации» народов, позволяет им, идеологически разжигать политический национализм и возбуждать в имперской среде Гражданские Войны. Этим разрушать природное имперское Бытие и перерождать все расовые Традиции имперского народа и его Семьи.

Абсолют Нашего с Вами природного мира народов Семья. Имперская Семья свою основу жизнедеятельности видит в расовом воспроизводстве себе подобных, в своих детях выростающих в культурологической почвенной имперской среде. В вопросах своего Бытия дети в имперской Семье самый антимонетористский  элемент социального духа Нашей с Вами социальной деятельности. Заменить, либо заместить, социальный расовый, евгенический дух великоруского «коллективного безсознательного» Семьи невозможно ничем. Именно семейные Традиции имперского Бытия, в первую очередь,  всячески рушат либералы у народов мира. Они инорасово системно игнорируют нестяжательные Традиции Бытия имперской среды, при этом не давая никому вторгаться в свою замкнутую кастовую разбойничье-паразитическую социальность, противопоставляя ее в отношении жизненных Традиций и обычаев имперских народов мира.   


   Мы с Вами живем в мире опрокинутой реальности издавна. И опрокинута она целенаправленно социальным интернационалистским кланом Мировых Глобалистов, Ростовщиков вначале действовавших тайно, скрытно по масонски, а сегодня проявивших свои истинные цели открыто. Само перерождение Нашего с Вами мира народов, живущих заветами предков и прямой Со-Вестью с Создателем длилось многими веками и проходило по всем направлениям социальной жизни этих народов.

Есть еще один момент, который совершенно ускользает от внимания изследовательской социальной мысли и который я давно хотел отметить, по крайней мере мне никакие подобные материалы неизвестны. Это принятие народами мира цифрового значения семитско, арабского цифрового изчисления, как современного арифметически-математического варианта цифровизации. Вот что говорит по этому поводу официоз: -

«Ключевой фигурой в этой скрытой человеконенавистнической методологии попытки математическом перерождении социального сознания народов мира был Леонардо Пизанский, более известный как Фибоначчи. Фибоначи по происхождению был потомственным торговцем в Алжире, который представлял там Пизу (вот Вам и ответ, откуда же дул этот «преимущественно», удобный, для торгашеского бухгалтерского баланса ветер!!! В.М.). Леонардо жил с отцом в Африке и изучал математику у местных мавританских каббалистов, идейных последователей ереси политической иудаистики. В официозе отмечается, что так он познакомился с позиционной индийско-арабской системой счисления. Упоминание об этом обычная политическая дымовая завеса от правщиков масоретов средних веков, толкователей идеологии торгашеско-разбойничьего иудаизированного каббалистикой финикийского конгломерата. В 1202 году он изложил ее для европейцев в «Книге абака» (то есть, «Книге математических вычислений»), где продемонстрировал ее преимущество перед римской системой на многочисленных примерах.

Это книга была столь удачной и убедительной, что ее учение начало распространяться как среди ученых, так и среди торговцев, проблемам которых были посвящены многие рассмотренные Фибоначчи задачи. Именно практическая и идеологическая ценность «Книги абака» для вексельного бухучета мировых ростовщиков и иудаиской политической пропаганды «всесилия науки». Она как Основа алхимии была оценена политической иудаистикой. Это в итоге привело к тому, что Запад, к тому времени попавший в колониальную зависимость от Мировых Глобалистов, Ростовщиков Венеции, Генуи, Ломбардии и т. д., в течение нескольких столетий почти полностью отказался от римских цифр, сохранив их только для нумерации.

Стоит заметить, что эту цифровую систему в Европе кое-кто знал и ранее. Так что вклад Фибоначчи был не в первенстве, а в мастерстве изложения. Его не зря называют лучшим математиком средневековой Европы.

А теперь давайте посмотрим на глобальное значение знака «О». В тогдашнем доминирующем римском изчислении цифра «0» отсутствует, как ничто, закономерно не обозначается никак, на то оно и есть «ничто». А семитская торгашеско-разбойничья природа типологической цифровизации естественно ввела цифровую категорию «0» и отрицательные величины, как универсальной категории подведения торгашеского разчетно-бухгалтерского баланса, без которых сам бухгалтерский учет многообразной крупной оптовой вексельной торговли невозможен. Ростовщики перевели на цифровую семитскую торгашеско-разбойничью основу всю свою деятельность по порабощению народов мира. В этой системе нашла себе место цифровая «безконечность». Ею стали прикрывать антисоциальные системные литературные «фантазии», впоследствии превращающиеся в разрушительные социальные фантомы, Методология порабощение среды народов мира  анонимной системы оптовой торговли с ее разделением анонимного «опта» и предметной «розницы», через торговлю деньгами (ростовщничество) и методологию спекулятивной биржевой цифровизации приобрела у Мировых Глобалистов, Ростовщиков универсальный характер. Она использовалась  для законодательной легализации системы скрытого могущественного вексельного принципа порабощения народов. Подобным методом их поэтапно перевели на цифровую семитскую торгашеско-разбойничью основу, перед коим были безсильны все охранительные евгенические Традиции народов мира.

А уже философское материалистическое введение математической цифровой абстракции «безконечность» и «вероятность» сделало бухгалтерскую арифметику основными направлениями будущей политической «науки», «наукой математикой», как методом тотальной «приватизации» научной и изследовательской области, исключительно в либерально-разбойничьих целях. И это стало обычной неубиваемой «доказательной базой» самих результатов изследований «политических ученых». Тут в науке математическая казуистика дифференциального и интегрального изчислений, с их промежуточными «свободными радикалами», как орудиями разрушения. Именно она сделалась основным «прорывным» направлением примитивных «математическо-политических» гипотез, где в виде «свободных радикалов» выступают «математические допущения». Подобные измышленные гипотезы всегда прикрыты доказательной математической казуистикой псевдонаучности, возводимой либеральными паразитами от науки в ранг «всеобъемлющих теорий». Яркий и наглядный пример это совершенно безплодная практически «релятивистская эйштенистика» (а это главный вопиющий показатель ее псевдонаучности В.М.) и целый рой ее производных, которые до сих пор террористически по «марксистски», человеконенавистнически, от идеологии либерального клана сатанистов, Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Они губят в науке все иное не «релятивистское».

Это своеобразный современный «мировой полицейский США» в науке и во всем остальном социальном антураже. Этим методом саму область изследований, как «науку» и все иные социальные антилиберальные явления, буквально в зародыше безжалостно кастрируют своей «правкой» либералы. И вот здесь, как и везде у них, действует метод мгновенного вексельного сосредоточения всех мировых разрушительных сил для любого опасного для них направление деятельности, как и любого иного общественного антилиберального созидательного процесса. Наш с Вами научный, религиозный и социально государственный мир не видит, как и не ощущает господства мирового зла, этого по масонски скрытого безпредельного сатанистского могущества дьявольского клана глобальных либералов,  разбойников паразитов. А те, господством в СМИ и постоянной красной пропагандой, разрушают любое сопротивление своему сатанизму.

Они сидят в вечной засаде направленной против Нас с Вами, любой нашей созидательной деятельности, для разрушения всего Нашего с Вами Созидательно Сущего. Для своего паразитического кровопийства среди народов мира и установления сатанистского «законодательного» «образа жизни» для Нас с Вами, и свободно беззаконного терроризма против Нас с Вами в своем каждодневном неуемном активистском сатанизме.

Один из самых знаковых великоруских психосоциологов Константин Николаевич Леонтьев в своей эпохальной аналитическо-литературоведческой публицистике «Два графа Толстой и Вронский» показал такое судьбоносное катастрофическое явление той российской имперской государственности, как изчезающий в руском расовом Мiре государственный тип Великоруского Аристократа на примере Вронского. Подобный тип после Великого Раскола системно пропадал втуне под гнетом государственной и церковной бюрократической интернационалистики. Таковой великоруский культурологический тип фактически системно после Великого Раскола был обречен на гибель. А после внедрения в России «великих реформ» второй половины XIX века этот великоруский тип в «открытой» для спекулятивных и инорасовых антигосударственных хищников русофобов стал изчезать катастрофически. Пророчество Леонтьева 70-х годов XIX века о гибели Руского Мiра о том, что после тогдашнего катастрофического системного изчезновения в Руском Мiре служебной расовой Великоруской Аристократии, попечителей государственности и культурологического Бытия государствообразующего руского народа, в лице подобных Вронских не далее чем через полвека, сбылось с пугающей точностью.

Подобная Великорукая Аристократия была единственной природной государственно и формообразующей великоруской расовой Опорой и Стержнем культурологического Великоруского Духе Русского Имперского Мiра и его государственной Социальности. Государствообразующим тержнем культурологической Социальности руского народа, и, конкретно, той же самой Монархической Формы Государственности. Великоруская Культурология в послераскольном Руском Мiре была обречена и безвозвратно гибла под разрушительным идеологическо-политическим воздействием интернационалистики «общечеловеческой», глобалистской ереси политической иудаистики в ее колониальных рабовладельческих планах скрываемых за политической догматикой религиозных и  социальных «учений», типа каббалистики марксизма-ленинизма.

А тогда вся та либеристическая общественность, революционизированная республиканством французской революции, в раже разрушительной «демократизации» русского  общества славянофильским панславянизмом, жила пропагандой Герцена, Белинского, Добролюбова, Писарева и прочими моралистическими либеральными догмами и отвергала великорускую нестяжательную нравственность Бытия, как «отжившую свое эпоху». Она же упивалась произведениями эпилептика Достоевского с его «всеминой любовью» и идеями социальной защиты «униженных и оскорбленных», бывшего заговорщика на цареубийство, этакого мытаря народа «савла» в одночасье превратившегося в «учителя» руского народа «павла». Потом это же общественное мнение «очаровывалось» инорасовыми литературными плевками чахоточного Чехова в душу Руской Жизни, глубоко задумывалась над алкогольной мистикой запойного Андреева, пропагандой интернационалистических «песен о соколе и буревестнике» от политиканствующего иудаиста, дегенерата Горького, с его «социально-социалистическим» гимном босячеству, пьесой «На дне» и прочей антирусской драматургии. Псевдоруская интеллигенция жила навеянными ей «очаровательными» политическими иллюзиями «свободы» либералистики и неудержимо катилась к революционному уничтожению «удерживающего», Основы Руского Мiра,  его Монархической Государственности.

События даже не Крыма, а Новороссии, где Русский Мiръ, отбросив ложные политические «марксистско советские и демократические идеалы» пошел защищать свою исконную Русь, дали мощный толчок возрождения Великоруского Имперского Духа Русского Народа и иных Народов его Имперской Семьи. Это грозный неотвратимый процесс Русского Воскресения и условной «сурковщиной», «политикой сдержек и противовесов», его не остановить. Да Донетчина истекает кровью, но посмотрите на Дух Священника Дмитрия Трибушного, клирика Донецкой епархии в его призыве к Русскому Мiру: -

«Есть моменты, когда не нужно говорить о Христе»

Россия виновата только в том, что она есть. И оставят ее в покое только тогда, когда она исчезнет …

«Каждый год 9 мая в Донецке идет дождь. Ночью сверкало и гремело так, как будто не закончилась Великая Отечественная или украинская армия все-таки решилась наступать.

Утренний дождь был застенчивый - бесплотный и не тревожащий. Казалось, ему самому неудобно портить праздник, но кто-то же должен был оплакивать погибших. По крайней мере, именно так воспринимали его знакомые дончане.

Я шел на молебен, посвященный Великой Победе, смотрел на малышню в пилотках и гимнастерках, мимо проносились джипы с неизменным «Спасибо деду за победу». Правда, я не заметил ни одной с (девизом - которую мы В.М.) «можем повторить». Может, дождь виноват? Может, его вина и в том, что я не вижу в подобном праздновании Победы что-то ужасное и противоречащее моей вере?

Нет, признаюсь: «Можем повторить» отталкивает. И даже не наивным бахвальством. На самом деле Великая Отечественная (поправлю, дополню, Великая Гражданская В.М.) не закончилась. Пора признать очевидное - мы еще не победили (либеральный шовинистический расистский В.М.) фашизм. Хватить обещать - пора повторять.

Фашизм умен, он умеет приспосабливаться, у него много (масонского типа В.М.) масок. Ныне Великая Отечественная продолжается на Донбассе. Когда отпеваешь двадцатилетних пацанов в камуфляже, понимаешь простое - они погибли не за российские пенсии. В двадцать лет нормальные юноши не думают о пенсии. Они погибли за то, чтобы натовские ракеты не смотрели на Питер, а Университетскую улицу в Донецке не назвали улицей Бендеры. Они погибли за свободу своего народа. Они повторили.

И уже совсем теряешься, когда слышишь от уважаемого священника: -

«В войне доминируют не подвиги, а преступления - вот что нужно помнить», «И, по-моему, такие формы отмечания этих дат, как военные парады, конечно, уже давно себя исчерпали. Главная задача военного - не на параде маршировать. Армия должна воевать на поле брани, а в мирное время свое боевое мастерство наращивать на учениях. Помните нашумевшее выступление российского школьника Николая Десятниченко в Бундестаге в День народной скорби в Германии? Он говорил о «невинно погибших» в лагерях немецких военнопленных. Этот юноша продемонстрировал подлинно христианский подход к войне, и я не понимаю тех, кто навешивает на мальчика ярлыки антипатриота и чуть ли не фашиста. Единственное, что меня радует: - видимо, его учителя достаточно хорошо преподают историю, если он задается такими нравственными вопросами».

Вот вроде-бы и все правильно, а сердце этому не верит. Потому что, если следовать в жизни этим умным, но абстрактным до инфантилизма истинам, наш народ 9 мая будет чувствовать себя неловко. Как и задумано. А у большого народа должна быть своя малая Пасха (его Русское Воскресение В.М.).

К тому же, не верю, что Николаем и его учителями руководила христианская совесть. Просто в Германии нужно говорить именно так, и тогда ты будешь в тренде. С той Германией, которая закрывает глаза на бандеризацию Украины. С той Польшей, которая забыла о Волыни.

Есть моменты, когда не нужно говорить о Христе, потому что ты прячешься за Ним в своем бессилии и малодушии.

Мне неприятен милитаристский угар, но неприятен и угар пацифистский. А что если и в самом деле отменить парады, сжечь георгиевские ленточки, повторять как утреннюю молитву «Сталин и Гитлер - одно и то же», изучать войну исключительно по Астафьеву и Никулину, непрерывно каяться в плохом отношении к несчастным солдатам Хатыни и Освенцима? Наверняка, настанет мир во всем мире. Вы сами в это верите?

Россия виновата только в том, что она есть. И оставят ее в покое только тогда, когда она исчезнет.

Война за Москву и Петербург уже идет. Здесь. На отдаленных подступах. На Трудовских и под Зайцево.

Для гражданина гламурного мира быть на негламурной войне негламурно …


Встретил у одного стихотворца «с каждым годом все фальшивей фильмы о войне», и подумалось, что на самом деле не знаю ветеранов, которым бы нравились военные фильмы.

Беда нашего народа в том, что художники наши современны, и эта роковая ограниченность не дает гражданам фельетонной эпохи быть убедительными за пределами описания нынешней пустоты.

Когда (Наша с Вами В.М.) реальная Великая Отечественная продолжилась на Донбассе, мы ждали доброго слова от многих, но отозвались (пока к нашему общему стыду В.М.) на общую боль единицы.

И я не верю в равнодушного Христа, Который говорит: «Какая разница - Бандера, Шухевич? Главное - покаяние».

 (спасибо Отец Дмитрий, за Вашу Великорускую мировоззренческую позицию и ее Высокую Эстетику Русского Духа, а покаянческую церковную и социальную (красные и белые В.М.) ложь надо изкоренять из Наших с Вами Душ и их Великоруского Духа, от кого бы она не исходила; истинная Русская Церковь это Имперская Ограда Великоруского Духа, а здесь Мы с Вами наблюдаем ничто иное, инорасовое, еретически «организационное» В.М.).

В конце концов, Пасха - воинская операция по разрушению ада. И конец концов - не примирение со злом, а его уничтожение».

Священник Дмитрий Трибушный, клирик Донецкой епархии.

Отец Дмитрий естественно приходит  той же мысли Ивана Ильина о противлении злу силою, символике великоруской культурологии, так ненавидимой красными догматиками «марксистами-леницами», сталинистами и современными демократами «патриотами-государственниками».

Вот на такой высокой ноте можно было бы закончить Наш с Вами сегодняшний разговор, но в душе остается недосказанное.

Священники и церковное чиновничество не случайно по воле веяний христианской эпохи две сотни лет назад начали давать политические оценки глобальных деяний этой самой «общечеловеческой» эпохе. В России таковой толчок великоруской мысли дала «историческая карамзино-соловьевщина», плавно перетекшая в философско-теософские поиски иудохристианского «всеединства», этой экуменистической подмены Сущности расового Духа и Бытия народов мира..

Что затрагивает тот же о. Дмитрий в своем выстраданном публицистическом крике в пустоту «демократической общечеловечности»?

Он исподволь толкует евангельские принципы христианства применительно к Гражданским Войнам, ВОВ и СВО. Это разговор не о Вере, а о расовом Бытие Народов, а оно имеет свою социальную наднациональную имперскую либо «общечеловеческо-национальную» трактовку. В дебрях иудохристианских, аврамических «учений» Мы с Вами потеряли мироощущение того, что Вера это Бытие Руского Народа в прорицании Нашего с Вами расового Предназначения в Мiре в своем расовом Великоруском Культурологическом Духе его бытийной Сущности. Бытие Руского Народа в молитвенном алкании Со-Вести с Творцом на своем жизненном пути. И это не обязательно сама молитва, расовая социальная дума руского по духу человека имеет тот же молитвенный характер. Вся обрядность в Руской Вере неминуемо должна быть привязана к народным расовым Традициям Бытия данного народного Духа, его «коллективного безсознательного». Лишь тогда такая Вера в ее обрядности цельна, истинна и необсуждаема в духе ее еретических трактовок!

Дает ли Нам с Вами эту расовую жизненную дорогу социального Бытия современное «учение» иудохристианства, либо иных аврамических догм, как и все иные социальные «общечеловеческие «учения»?

Однозначно нет! Оно в своей ветхозаветной иудохристианской Основе предназначено порождать всевозможные политические конфликты и пока порождает их с неизменным успехом. В свете современного конфликтного Бытия явственно все более проглядывает ложность всех этих «единственно верных учений». Этих гармоник насаждения в среде народов идеологии каббалистов, политических иудаистов! Все они внесены и продолжают вносится иудаистской идеологической дьявольщиной внешне, и именно этим, так или иначе, разрушительны для всех созидательных народов мира.
 


Рецензии