Эсперанто Язык это огромная Помощь Детям! Миниатюр

          Коротко о главном.

         Часть 1.

  Все более-менее – Нормальные (нормально-развитые
… и т.д.) Родители – хотят Своим Детям всяческого
Добра, в том числе – чтобы Дети добились в Жизни
много чего (были уважаемыми Людьми, имели хоро–
шую Работу (высокооплачиваемую, престижную,
интересную … и т.д.), Путешествовали, хорошо
отдыхали, имели все необходимое для хорошей
(счастливой) Жизни (высококачествен. Еду, Дом
шиакрный, Обстановку, Автомобиль … и т.д.).
--------------------
  И, конечно же, богатые и те, кто у Власти Родители
– о-о-о-оч-чень хотят, чтобы Их Дети занимали Высокие
Посты, работали на хороших (престижных, высокоопла–
чиваемух) Должностях … и т.п.
                * * *
  Пробиться вверх во Все Времена – Дело сложное, далеко
НЕ-Всем это удается. Тут, мощные Ресурсы нужны:
– или чтобы Ребенок о-о-о-оч-чень — Умным (Толковым 
… и т.д.) Человеком рос;
– или чтобы у Родителей было много Денег;
– или наличие широких Связей в Верхах
  … И т.д.
  А еще лучше, чтобы у Ребенка было и 1-е, и 2-е и 3-е.
  Вот, поэтому многие Родители НЕ-тратят Время, Силы,
Деньги … и т.д. на Ерунду (на Балдежь … и т.д.), а стара–
ются нарастить свои Ресурсы, чтобы в Будущем помочь
Своми Детям выйти в Люди! 
                * * *

        Часть 2.

  Пробиться вверх – Дело сложное, Конкуренция большая!
  Одно из важных Дел в этом Направлении – необходимо
помочь Ребенку – нанять хороших Репетиторов (хотя
бы по наиболее главным Предметам). В том числе
Репетитора по Английскому Языку.
--------------------
  Без хорошего владения Английским – стало или
о-о-о-оч-чень трудно или вообще НЕ-возможно полу–
чить высоко-качественное Образование и затем
устроиться на престижную, интересную, высоко-
оплачиваемую … и т.д. Работу.
                * * *
  Чтобы Ребенок хорошо владел Английским –
для этого Родители нанимают Ррепетиторов и
посылают на Стажировки в Англию, США, Канаду
… и т.д. Денег эё стоит больших, но, таким Образом,
Дети, кто хорошо владеют Английским – продвигаются
наверх.
---------------
  А Дети простых Рабочих - таких Возможностев НЕ-имеют.
  НИ-Репетиторов, НИ-Поездок в богатые, развитые
Страны - у них нет.
  И соответственно - уровень владения [English] - у них
или просто низкий или ши-и-ибко низкий.
  Ну, и ясное Дело, НИ-о каком престижном Высшем
Образовании Речи НЕт-ту. А без высоко-качественного
Образования, без Денег, без Связей – наверх поцтхи
НЕ-возможно пробиться.
--------------------
  Таким Образом, из Поколения в Поколение – Дети
бедных Родителей – "тянут Лямку, горбатятся" на тех,
кто пробился наверх.
                * * *

            Часть 3.

  Что ж делать-то тогда?
  А, чтобы выровнять Ситуацию нужно напрячь Мозг
и уяснить (взять в Толк) то, что предлагают Умные
(Мудрые, Толковые, Выдающиеся … и т.д.) Люди.
--------------------
  По всем важным Вопросам – необходимо узнавать
что в этом Случае предлагают Умные (Мудрые,
Толковые, Выдающиеся … и т.п.) Люди.
  И в этой Теме тоже.
                * * *
  Английский Язык – трудно выучить без Репетиторов,
бес зарубежных Стажировок … Но, можно овладеть
сравнительно новым Языком – Эсперанто.
  Он (Эсперанто) – в 10 раз проще Английского (точнее
– в 12 раз!). Поэтому Им запросто и без Репетиторов
овладевают. А вместо Стажировок – вполне подходят
– различного Уровня Эсперанто-Встречи, Конгрессы
… и т.д.
                * * *
  Эсперанто - нужен прежде всего Детям простых Людей
(Рабочих, Крестьян … и т.д.). Но тут Беда:
– так называемые Простые Люди (без Титулов, без Званий,
без Должностей … и т.д.) – это обычно – Затормозившие
в Умственном Развитии – потому слабо-умные (бестол–
ковые Балбесы, тупые Идиоты … и т.д.) - и соответственно
(из-за своей туупости и своего ши-и-ибкого Слааббо-Умия)
- НЕ-понимают, что делать, как помочь Детям.
                * * *
  И самое главное - Ума такое дело требует.
  А рабочие - тупые, бестолковые балбесы,
олухи, лохи … и т.д. Они НИ-чего толком
НЕ-понимают, толпятся, как стадо баранов,
бредут туда, куда им укажут, делают то,
что спустят сверху …
  Им сказали - надо детей [English]-у обучать,
вот и обучают. А без стажировок, естественно,
результативность будет низкой.
  При поступлении в престижный ВУЗ, или
при приеме на работу - у них шансов быть принятыми
- практически нету.
  Редко какой-нибудь уперт-ый (-ая) зубрилка
из бедной семьи - проходит все эти барьеры.
  Менее 1-го промилле (менее, чем 1 из 1000).
---------------
  Конкуренция, однако!
  Конкурировать дело НЕ-простое,
Ума требует и мощностей приличных.
  А голодранцам, да еще и тупым -  им, ясен день –
НЕ-светит побеждать.
  Их удел - быть терпилами пожизненно -
вкалывать за гроши, болеть, страдать … и т.д.
  Се-ля-ви!
===================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Трактат №030
— "Конкуренция. Конкурентная борьба."
                * * *

       РЕЗЮМЕ 

  Все хотят Хорошо и До-о-олго – до-о-о-лго,
долго жить! Но … НЕ-у всех получается!
--------------------
  Чтобы Хорошо жить – надо научиться:
– Мыслить Гра-амотно, поступать Толко-ово,
двигаться в Пра-авильном Направлени-и …
  И, необходимо  прислу-ушиваться к Советам
Умных (Мудрых, Деловых, Честных, Благородных,
Успешных … и т.д.) – по Настоящему
Счастливых Людей!
==========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №117,
— "Хорошо жить - это как?"
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Бед и Проблем в каждой Стране, на Земле полно
– потому что мало – Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей.
  Очень мало таких.
--------------------
  А вот разного Рода – Ба–албессов, Кре-эттинов,
Ду-урраков, Деби-иллов, Имбе ецилов, Ло-оххов,
Мара–аззматиков, Полу–удуррков, Идио–оттов,
До-олбой оббов … и тому подобных Бы ыдлов
– таких полно!
                * * *
  Для Хорошей Жизни необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Иди-иоты, НЕ-До-олбой обы, НЕ-Ло-охи …
и т.п. Бы–ыдлы, а чтобы Большинство Населения
были – Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
                * * *
  Чтобы исправить (улучшить!) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям начать помо–
гать Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т Смысла, ибо Большин–
ство Населения Планеты это – Лже-эццы, Идио–отты,
Мара-аззматики, Во-орры … и тому подобн. Бы-ыддлы
(Миза-антроппы – Неэлл-юди) – Они помогать
Молодежи – НЕ-будут!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей – Армии нужны!"
                * * *

<xxxxxxххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>

  (Фото из Интернета – спасибо Автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему – толковые Мысли,
блестящие Идеи, конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим друг-
друга … И может придумаем, как изменить
(улучшить) Ситуацию.
                * * *
 Если кому очень хочется НЕ-стать Се еростью
бесталанной, Бе ездарностью бе естолковой,
НЕ-Удачником … и т.п.– а наоборот, хочется
стать – Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д., одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

  Обращайтесь, могу помочь (разработал и опро-
бовал на Себе, на Учениках, на Сыне …
– Программу эффективного Развития Личности).
===============================
    Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
— Профессор-Диссидент, – Либерал,
— Полит-Эмигрант (ПМЖ - во Франции),
— Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
— Просветитель-Гуманист, – Эколог,
— Инструктор ЗОЖ – Здорового Образа Жизни,
— Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало Кто может
этого достичь (Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … – НЕ-позволяет Им достигать
Больших Успехов и Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать … 
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! А этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *


Рецензии
Не рецензия, извините, а небольшая реплика. Затронута тема эсперанто. А я когда-то в детстве пел "Интернационал" на эсперанто. Сейчас помню только небольшой хвостик, за транскрипцию не ручаюсь - учил на слух:
... Склявар мансальто дэль атэр.
Рацинин вокэс индигнанто,
Армон батале пролебэр.
Отец когда-то даже вёл кружок эсперанто в каком-то клубе Барнаула в начале 30-х. Но, увы, искусственный язык не приживаются, хотя его проще выучить, чем русский или английский.

Александр Матвеев Керлегеш   09.06.2025 15:47     Заявить о нарушении
Merci, Александр!
Эсперанто Язык НЕ-приживается — НЕ-потому, что Он
искусственный – полно-переплно всякого разного искусст-
венного давным–давно прижилось и продолжает приживаться.
Точнее – почти Все что создали Люди – искусственное.
В том числе и Нац. Языки – это тоже Людьми созданы
(искуственные).
--------------------
Эсперанто Язык НЕ-приживается — потому что Взрослым
наплевать на Детей и Молодежь и поэтому идет тотальная
Дебилизация Детей и Молодежи по всей Земле (однако,
в разных Странах по разному, о-о-о-оч-чень ши-и-ибко по разному).
* * *
Если бы Все Взрослые (ну, НЕ-Все, а хотя бы Половина)
заботились о Своих Дeтях, как, например, Ваш Отец и другие
Эсперантисты-Активисты, то давным–давно – Эсперанто
стал бы 2-м Языком у каждого Человека. И Проблемы
в Мире с Международным Языком – НЕ-было бы.
* * *
Я своего Сына с 2-х лет начал обучать Эсперанто,
благодаря этому, когда Мы приехали во Францию,
Он сразу пошел в Школу в тот же Класс (со своими
Сверстниками) и — быстро освоил и Франц. яз. и норм.
(без Проблем) изучал – другие Языки по школьной
Программе: Английский, Испанский.
Плюс еще Латынь факультативно.
* * *
Родители — разные.
Одни Родители – Умные, другие – НЕ-очень.
А НЕ-которые Родители вообще – тупые (да шибко!),
– НЕ-хотят помогать Детям – стать — Умными (Мудрыми,
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.)
– по Настоящему Счастливыми Людьми.
========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Сюткин Петр, Миниатюра,
— "Родителям Вопросы."
* * *

Петр Сюткин   09.06.2025 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.