Документ, который устанавливает вину и виновных

 Протокол осмотра места происшествия является первоочередным и основным документом, который оформляется на месте при всех ЧП. авариях, н/с на производстве, кражах и т.д. На дорогах ГАИ, на железной дороге, вызванной на место ЧП, комиссией. при кражах опять же составляется протокол осмотра места, что позволяет установить полную картину происшествия Оформляются показания потерпевших и пострадавших в первую очередь в письменном виде, что помогает в дальнейшем расследовании ЧП.
 Ответственность за протокол осмотра места ЧП на железной дороге, несет вызванная комиссия.
 То, что я остался без своевременного лечения, направления на ВТЭК, без работы на долгие годы, вина полностью лежит на станции Кострома Новая. Из Ярославля и из Шарьи не поедут выполнять обязанность по составлению протокола осмотра места происшествия. Я всегда готов дать необходимые показания по установлению виновных,но некому. Лазарев и Вихарев сознательно лишили меня возможности дать показания, хотя можно было по ним установить всю обстановку в вагоне и вне вагона.
Есть акт о н/с на производстве, есть показания как  получена травма, но нет протокола осмотра места происшествия, что является грубейшим нарушением и Устава железных дорог, и Трудового Кодекса. именно по этому поводу и было обращение на прямую линию к Президенту РФ Путину В.В. Скоро три месяц пройдет, а воз и ныне там. На железной дороге ожидается значительное сокращение. Вот и повод избавиться от некомпетентных руководителей, которые не знают или не соблюдают Устав Железных дорог и ТК РФ. не выполняя свои должностные обязанности по установлению виновных в аварии на станции Кострома Новая , которая произошла 19 февраля 1993 года.
Отписка первый признак отсутствия необходимых знаний у руководителей.
 Так что авария на станции Кострома Новая 19 февраля 1993 года тест на профессионализм руководителей Северной железной дороги рекордсменов по длительности расследования н/с на производстве и аварии среди всех железных дорог.


Рецензии