и в тупиках растут грибы

     и тогда родилась легенда, так как люди любят таинственные романтические рассказы, находя в них отдых после обычных трудов серой ежедневной жизни. Оссендовский В людских и лесных дебрях
     - И легенды у нас будут таким же серыми и ежедневными, - убеждали героических памфиловцев двадцать шесть бакинских комиссаров, ловко размахивая руками в унисон. - Смотрите на нас, о, памфиловцы, и повторяйте эти простые движения ненастоящих лесбиянок - татушек за нами.
     Памфиловцы тоже начинали размахивать руками, вихря воздух и создавая тем самым предпосылки к перемещению воздушных масс, что гласит уже о важном. Как заполнение никчемушных по причине исчерпанности содержимого аптекарских пузырьков пердячим паром, некогда предложенное щедрым на выдумку коалой как новация модернизации путинской экономики поширше, поширше, так и ветряные усилия легендарных, но от того не менее великих, вполне способны привести если и не к росту сепаратистских настроений в отсутствующем обществе, то к высотам духа всяко.
    - Дух веет где хочет, - хихикнула Эммануэль Арсан, засовывая в себя здоровенный сиреневый тойз, - хоть в манде, - она продемонстрировала говоримое наглядностью, тут же засопев маленьким паровозиком, - хоть в жопе.
    - Ништяк, - плотоядно облизываясь подумал, но не написал Трумен Капоте, во все глаза вперившись в гарцующего по телеэкрану толстенького Кевина Поллака, - все наши.
    - Своих не бросаем, - сурово подтверждали с того края Земли безграмотные наемники, притворяясь патриотами, - все как один.
    - И два ! - орал изможденный пьяный прапор у Волхонки, муштруя зольдат по пыльному плацу. - И три !
    Любовавшиеся зольдатами дети ссыпались с зеленого забора, окаймлявшего по окоему воинскую часть, собравшись в зарослях куманики, где принялись играть, как это и присуще всем детям планеты.
    - Четверизим, пяты, латы, терем, тюк, - вел неумолимую считалочку один из ребятенков, сам не замечая, что рождает не просто какую - то там легенду, а совершенно новый вид грамотности.
    Здесь я подумал, что в какой - то из своих древних сказочек уже обыгрывал счет, ну, там, капрал Химмельштос, бандеровцы, Шейн Дизель с хером огромным, киргизы и культурная яма Куприна. Но плагиату из меня же было не время, потому и продолжил, уныло и целеустремленно, как клоп.
    - Железы, как известно, - научпопил тем временем Леня Млечин, будучи на самом деле еще одним Рабиновичем лицемерного и лживого народца, - вырабатывают не только адреналин, но и гормоны счастья. И если мы сумеем каким - то образом изымать и аккумулировать оные хитрым прибором невероятно развившейся при Путине науки, то уклад экономики станет не просто шестым, но седьмым и далее.
     Далее была восьмерка и Билли Гейтс. А на девятом этаже советские дома обычно кончались.
     - Последняя из швали, - пренебрежительно скосоёб...ся пиковый валет, высокомерно ложась на десятку бубен.
     Показывающий странный знак пальцами Чёрчилль не знал, видимо, что в российском уголовном мире это называется козой, в то же время символизируя хождение пешком, на своих двоих.
     - Неправильное градуирование суточного времени, - отмечали скрупулезные и педантичные военные этого мира, маршируя следом за зольдатами по плацу у Волхонки.
     - Чортова дюжина, - думал, но не говорил Дмитрий Дюжев, патриот, конечно, как вот был капитан Миляга коммунистом, так и этот патриот.
     Ну, и так далее. Я, в конце концов, не нанимался изгаляться над школотой рунета и примитивной тупой пё...дой Потупчик.


Рецензии