Музыкальная революция

На выходные ко мне зашла Ольга, Димка скорее включать развлекательные песни любимой группы.

Только было прислушалась Ольга к музыке, кое-как пришла в себя от ужаса, что такое она мечтала послушать без вокальных данных, она смотрела на меня и Димку с таким лицом, будто у нее украли годы для того, чтобы издеваться над психикой.

Апофеозом удовольствия стал альбом с той самой, которая пляж Сен Тропе.

Ольга держала в руках диск группы, смотрела буклет.
- парни, с оркестром такое? и чтобы слушать спустя годы оркестр? как?

***
А вот, сам в шоке который день с братом. Потом кинул антологию Витьку, тот выпал в осадок от любимых альбомов и больше не открывает рот в адрес симфонической музыки, которая внезапно вернулась.

***
Ольга смотрела с нами культурный телеканал. На нем программа как раз про ту самую, симфоническую музыку. Программа кончилась. Фоном инструментальная версия альбома The Gods of Earth and Heaven.

Ольга косо смотрела на меня.
- Влад, сколько лет должно пройти, чтобы полюбить классическую музыку? она же стоит на месте веками.

***
В общем, когда Ольга услышала ту самую «революцию», поняла, только в той самой стране устраивают революции разного характера, ага, будут передовые в Европе, Италия, Франция, Англия, стоят на месте веками и думают, что кому-то нужны со своими принципами в музыке… бараны!

У Ольги всё желание пропало знать кто что делает то, что стоит на месте в жанровом музыкальном плане. Такая вот влиятельная передовая Швеция.

***
Димка слушал со мной и Олей ту самую веселую «революцию», без слов, без слов она оказалась куда приятнее чем с надоевшим хором.

***
Некоторое время назад я антологию отправил Игорю Планту, он вообще молча слушал видать, ведь разбирается в музыке, музыковед и педагог, а тут симфонические инструменты в песнях популярного склада ума.

Интересно, а что там с Олегом? Который мне сосед. Видать поехал головой от мистера Задницы, Баттимана, своего рода веселуха...

***
Ольга слушала внимательно первый альбом Eurythmics, я ей пояснял, - первые опыты с инструментами, а потом прогрессивная меняющаяся музыка, которая недавно и стала фоновой и с одним ритмом.

Ольга стала смеяться так, и понимала, - во наши дают, кончились только что, ха ха ха, дураки, разучились делать звуки, ха ха ха!

Мы продолжили слушать музыку уже джазовым радио, понимая, что современность только что кончилась на наших глазах.

Проще говоря, британский дуэт именно и создал то, чем недавно стали пользоваться, цикличными звуками, но они-то хотя бы инструментами разбавляли такое, а вот современность, это да, оскудела и стала ненужной и неинтересной.


Рецензии