Два одиночества 5. 6

             ДВА ОДИНОЧЕСТВА. 5.6.

Первые полгода у меня с Вадимом в отношениях было очень хорошо. Я его прописала у себя. Он оказывается жил в трешке с дочерью, зятем и двумя их детьми. То есть они мои внуки. Дочь с характером. Ей не нравилось, что отец курил в комнате. Из за этого у них часто были стычки. Она делала ему замечание, а он отстаивал свою независимость. Зять не влезал в их разборки. Но сзади подзуживал жену говоря, что скоро у их детей легкие покроются чернотой. Все это Вадик рассказал мне. А мы женщины, народ жалостливый. Я сказала ему, что пропишу его у себя. Пусть он выписывается из квартиры дочери. Но не предлагала этого, пока он был мне посторонним. А как только предложил стать его женой, тут же взялась его прописывать у себя.
Вначале хотела его прописать в однокомнатной. А в последний момент передумала. Ему не обязательно знать о моей второй квартире. А как я стала хозяйкой и однушки, так это получилось так.
На моей площадке жила баба Маруся. У неё было двое детей и они оба жили в Латвии. Уехали когда их маме, было около 60 лет.
Она их отпустила со слезами на глазах.
Прошли годы и дети просто названивали матери. Но навещать почему то не прилетали. В то время я была тоже одинокой, хотя сыновья жили в одном городе со мной.
Мы с нею сдружились. Я следила за её здоровьем. У неё больные ноги, и иммунитет никудышный. Я держала при себе номера телефонов её детей.
И когда она свалилась с жаром, я позвонила и сыну и дочери. И услышала, чтобы я проследила за нею, а они постараются в ближайшее время выслать мне деньги. Я отказалась от денег.

И они зачем то прислали мне заверенные нотариусом документы. Отказ от наследства. Я отнесла к Марии, и она сказала что ей все понятно. Но я не оставляла её одну. Забегала к ней и каждый раз кормила её горячим супом, и кашками. И вот наступил день, когда она могла ходить на своих ногах. И все таки хорошее питание и витамины помогли ей. Я была рада.
Возмущение было на её детей. Хотя....
Хотя мои дети были не лучше её детей.
И вот мы две кумушки жили и поживали поддерживая друг друга.  Не она, а мне приходилось часто ухаживать за нею. Задумывалась над тем, отчего же дети не могут просто навестить свою мать. Ведь мы очень сильно нуждаемся в их ласке и заботе. Так хочется услышать хорошие слова.
У сына Марии был взрослый сын. Для соседки он был внуком. Проездом забегал  навещать бабулю. Привезет тортик, посидит с часик и уезжал по своим делам. На обратном пути не заезжал. Видимо считал, что нечего взять со старой бабули.
Садился в самолет и к себе в свою Латвию.
И мне приходилось самой присматривать за одинокой больной соседкой. Мне всегда было её жаль. Она была страшно одинокой. Да и у меня не лучше. Мои тоже навещали меня по праздникам и все. И так - же забегали на час полтора.
Видела своих сыновей и внуков только по праздникам.
Смотря на соседку, я будто со стороны видела себя.

И вот в один из дней она попросила взять свои документы и перепроводить её в одно место. Я подумала, что её нужно сопроводить в медучреждение. Но она сказала водителю отвезти нас в нотариальную контору. Я тогда вообще не о чем не догадывалась. А оказалось, что она назначила меня своей наследницей. Из недвижимости у неё только лишь однушка.
Когда я воспротивилась прямо перед нотариусом, то услышала от него, что часто здесь он составляет такие документы.
- Варвара Дмитриевна, не вы одна принимаете такой дар. У нас часто бывают подобные случаи.
И вот таким образом на меня легла официальная обязанность ухаживать за чужим человеком до последних дней её жизни. То есть до кончины.
Прошло несколько месяцев и у неё случился инсульт. Врачи приехали очень быстро. Но спасти им её не удалось. Я позвонила её детям. Думала, что не прилетят, но ошиблась. Похоронили Марию. И спустя 9 дней они улетели. Я им показала документ, где она записала меня наследницей её квартиры. Они были непротив.
Я не сказала об этом детям. А позже не стала посвящать в это и мужа.
Я же рассказываю, что первые полгода у меня с Вадимом в отношениях было очень хорошо. Я его прописала у себя. Он оказывается жил в трешке с дочерью, зятем и двумя их детьми. То есть они мои внуки.

Дочь с характером. Ей не нравилось, что отец курил в комнате. Из за этого у них часто были стычки. Она делала ему замечания, а он отстаивал свою независимость. Зять не влезал в их разборки. Но сзади подзуживал жену говоря, что скоро у их детей легкие покроются чернотой. Все это Вадик рассказал мне. А мы женщины, народ жалостливый. Я сказала ему, что пропишу его у себя.
Жизнь стала невыносимой. Иногда мне становилось не по себе от его холода. Он порой отвечал мне сквозь зубы. И я рада тому, что не стала рассказывать ему о том, что я могу себе позволить многое. Что помимо этой двухкомнатной квартиры у меня есть и однокомнатная, и деньги в банковской ячейке.
По сути я была богачкой. А он?...
Он по сравнению со мной босяк. А строит из себя что - то значимое.
Я женщина и мне хочется любви и ласки. Хочется услышать нежные слова. Но разве Вадим способен подарить мне счастье. Он почти такой, как мой первый муж.
Лично у меня стало возникать раздражение при его виде. Моя просьба к нему прибить полочку, повесить картину...
Он как будто не слышит ничего. Благо, что я могу вызвать человека, который за деньги все мог сделать. Спрашивается, а зачем мне нужен вот такой. Я не просила его жениться на мне. Если я его не устраиваю, то пусть катится к свой дочке.
Так и предложила ему, и получила ответ.
- И чего это мне на старости ходить туда сюда. Нет уж дорогая терпи меня.
Жаловаться сыновьям стыдно. Там и внуки со смеху попадают. Нет не стала жаловаться. Предложила ему съехать куда то. А я буду оплачивать сьём квартиры до тех пор, пока он не найдет себе работу.
Он сразу в отказ.

Жить так, как мы живем просто невозможно. И я решилась подать на развод. Я не знаю каким образом, но суд постановил, что моя двухкомнатная квартира подлежит разделу. Мне так и сказали - Есть вариант продать квартиру, и поделить деньги поровну.
А то, что до нашего бракосочетания эта квартира числилась на мне, отчего то это не было взято на учёт.

Продолжение.       ЭльХан.
         
              ДВА ОДИНОЧЕСТВА. 6.

Конечно, я не спорю, что под старость лучше жить вдвоём, а не одной. Я потому и вышла замуж только по этой причине. Но я забыла о том, что в старости нет той влюбленности, из - за которой сохраняется красивая семейная жизнь. Забыла напрочь о том, что приедается всё, когда видишь рядом человека, которому нужна только твоя рабская покорность. Я ведь говорю как есть. Старалась понравится ему. Заказывала себе тряпьё, чтобы выглядеть хорошо. В такие - то годы вставала рано утром, чтобы успеть привести себя в порядок и выглядеть лучше, чем ты есть на самом деле. Честно говорю, что я из кожи лезла, чтобы создать этому человеку комфорт.
Мне не нужно было так опрометчиво прописывать его у себя. Может быть он по иному относился бы ко мне, если бы мы не закрепили в паспорте этот союз. Я оказалась у него в плену. Только один Бог видел и знает, как я старалась ему понравится. А он живя в моей квартире, кушая то, что я готовлю до того привык, к этому, что на мой вопрос - Вкусно?...
Отвечал с раздражением - Сколько можно задавать один и тот - же вопрос.
Неужто ему трудно сказать хорошие слова. Я ведь старалась.
И вот так потихоньку в моей головн стали возникать вопросы - Какого черта он мне нужен, коли я нахожусь в убыточном состояние.
Выходя замуж я хотела скоротать время данное нам для жизни. Чтобы мы согласовывали всё вместе. И не жили вот так. Да! Я впервые произнесла слова, о расставании и чтобы мы каждый пошли по жизни своей дорогой. И что я услышала:
- И чего это мне на старости ходить туда сюда. Нет уж дорогая терпи меня, раз завлекла в свои сети.
Жаловаться сыновьям стыдно. Там и внуки со смеху попадают. Нет не стала жаловаться.

Просто хотела заключить с ним сделку, а это предложила ему съем квартиры, и я буду оплачивать её до тех пор, пока он не найдет себе работу.
Он сразу мнеответил - Нет!Никуда и никогда!...
Другой бы мужик услышав от меня, что я не хочу продолжать с ним семейную жизнь, просто бы из уважения к себе ушел, только бы не видеть мои косые презрительные взгляды в его сторону.
А он...
Да у него не было ни капли уважения к себе, к своему статусу - Мужчина.
Раз судья постановил разделить комнаты, то я закинула его вещи в пустую спальную комнату. Кровати я продала, пусть спит на полу или сам покупает для себя хоть раскладушку.
С этого момента я не замечаю его. Ненавидела до такой степени, что желала ему смерти.
До этих событий полгода ухаживала за ним, как за самым дорогим человеком на свете, а он свинья не понял ничего.
Дошло до того, что и своих детей я отказывалась принимать у себя, чтобы не выглядеть в их глазах смешной. Если они хотели прийти в гости, я говорила, что мне некогда принимать их у себя. Дела, дела...
Готовила еду только на себя. Остатки выкидывала в мусорный бачок, только чтобы ему ничего не досталось. Если мы сталкивались в ванной комнате, то тут же отворачивались друг от друга.

Я и не знала, что могу быть такой. И он так - же из вредности, стал приводить в мою квартиру женщин.
И видно он отзывался обо мне очень плохо, раз все они, как под копирку,  относились ко мне воинственно.
Две женщины за одной плитой, это кошмар. И врагу не пожелаешь такого.
Очередная мадам готовила и уносила еду в комнату. И оттуда раздавался громкий наигранный смех. Мне все казалось, что это они смеются надо мной.
Сил моих нет. Нервишки почти на пределе.  Если это безобразие и дальше будет продолжаться, то я могу сойти с ума.
В срочном порядке нужно было выпереть ненавистного человека с моей территории.
Я сходила в адвокатуру и там наняла самого лучшего адвоката. Ну конечно от был самым успешным во всей этой адвокатской конторе. И оплата за его услуги намного дороже,чем у других.
Я ему обещала накинуть ещё больше денег в случае успеха.
Оказалось, что судья что вынес нам вердикт при разделе имущества, был родственником моего зятя. Не обошлось здесь без взятки.
Долгих три месяца и вот новое решение. Так как я до брака имела свою площадь, то он никак не мог претендовать на мои квадратные метры.
Судья вынес решение, чтобы бывший муж освободил комнату.
После его ухода я обнаружила, что он ободрал обои не только в комнате, но и в зале.

Телевизор и кое какие вещи бесследно исчезли. Предьявить претензии можно было. Но опять таки эти хождения по кабинетам. Нет уж. Лучше сохраню свои нервные клетки.
Чтобы жить в спокойной обстановке, лучше всего сьехать отсюда в другое место, чтобы этот позорный мужчина не смог меня найти.
Мурманск мне был нужен лишь для того, чтобы жить рядом с сыновьями. Быть спокойной за свою старость. А что я получила?...
Просто удостоверилась окончательно, что у детей своя жизнь, и у меня своя. Наши дороги даже не шли параллельно, а далеко в разные стороны. Какая разница где жить. Решила, что Ххоть и в таком возрасте, лучше уехать в тихое место и доживать там свои отведенные небом, годы.
Стала раздумывать где мне лучше всего будет. Карта в руках. После долгих раздумий остановилась на городе Новгород. Он считался самым экологически чистым городом.      
Немного поразмыслив, без сожаления выставила на продажу две квартиры.
На моё счастье, покупатель нашелся быстро. Он купил сразу две квартиры. А я воспользовалась услугами риелтора, чтобы сделка прошла без сучка и задоринки.
Мне хочется спросить у вершителей судеб - Почему у кого - то судьба такая счастливая, а у меня...
Почему мне приходится жить со слезами на глазах. Мне ведь немало лет и я выбрала город для проживания. А буду ли я там хоть немного счастливой. Буду ли?...
У меня все есть для того чтобы жить в благе. А счастья, как не было, так...
Ну поживем и узнаем.

Но отчего мне на сей час так плохо.
Я продала квартиры со всем находившимся в них мебелью. Я еду налегке. Решила, как только обустроюсь в другом городе, вот тогда и напишу детям. Все таки они мои дети. Хорошие, плохие, но они мои кровинки.
В руках  сумка и больше ничего. Ячейка в Банке опустошена, деньги от продажи квартир тоже уложены в сумке. Теперь остается не сводить глаз с сумки, там находится моё благополучие, и я ехала навстречу моей судьбе.
Трое суток ехать почти полуголодная это нелегко. Я все время бдительно охраняла свою сумку. Перебивалась только сухарями и водой в бутылках. И наконец мои ноги спустились на Новгородскую землю. Машина довезла до гостиницы. Я была уже подкована с куплей квартир, и тем не менее, решила воспользоваться услугами  риелторов.

Продолжение.       ЭльХан.


Рецензии