О верном рабе замолвите слово...

2025-год от Р.Х.
15.03.-16.03., 19.03., 22.03., 24.03., 26.03., 31.03.
04.04.-05.04.

"45 Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время?"
(от Матфея 24-я гл.)


Так, кто же он, "верный и благоразумный раб", который предоставляет "пищу вовремя"?
Многие и до сих пор бьются ...об эту "сверхзадачу", о которой так и не поведал Максим Подберёзовиков, смотря на портрет Станиславского.
Но, мы-то, мы-то, не эти самые "актёры больших и малых театров", не эти самые "как-либо что", но именно ..."что-либо как", не так ли?

Ну что же, давайте ...вычленять главное и отделять от второстепенного, хотя в данном конкретном стихе именно все его слова и есть главные и нет среди них никакого "второстепенного". И, вот, если принимать и разуметь этот стих именно так, то мы и достигнем того результата, о котором и не мечтали.
Однако же, сие "вычленение", всё же, необходимо, ибо на "чашу весов", дабы уразуметь "полное", должно класть "части", его составляющие.

Итак, начинаем со слова "раб".
Что разумеем мы под сим словом?
А главное то, что раб ничего не делает от себя, но делает то, так и тогда, что, как и когда повелевает ему "господин".
Однако, самое интересное в том, что нельзя стать кому-то рабом по своему хотению да по своему желанию. Да это и нонсенс. Зачем же себя так намеренно силовать и добровольно надевать на себя, понимаете ли,"кандалы рабства"?
Нет, это именно "господин" выбирает себе "рабов".
Ну "как-то так", как и Господь выбирал себе апостолов. В своё "рабство". И, вот, такое рабство и было добровольным. И, вот, такое "ярмо" и было "нетяжким".
Но, ещё более интересным есть то, что слово "поставить", или "выбрать", или же "избрать", возможно и должно применять не к господину "книжному", о котором многие читающие и "просвещённые" сим своим чтением с "размышлениями" над прочитанным, вдруг "взяли и решили", что, вот, если "запишутся" в эти самые "рабы", ну, как записано, то так оно будет и на самом деле, ну, а если не "запишутся", то и не "рабы", вовсе,
но именно и только к "господину" живому.
Да и как это возможно, чтобы "поставила", "выбрала", "избрала" да "призвала", наконец, книжка, а не живой Господь?
Итак, именно и только живой Господь избирает своих рабов, кормя через них своих слуг.

Теперь же, о "пище вовремя".
Как оказывается, есть "пища" и не вовремя. Но, какая же это "пища", тогда?
Знамо дело - не исходящая от самого "господина". И именно и только он избирает "час, день, месяц и год", т.е. когда и что говорить своим рабам.
Мы имеем, пардон, они -Господь и его рабы- имеют ...самое, что ни есть живое обоюдное общение.
До сих пор. Вот интересно в "чём же", это?
Надеюсь, что вы уже и сами догадались.

Итак, извечная "формула" ложного "рабства" о том, что Господь "никогда" таковых не знал, наполняется новым смыслом, не правда ли?

И, наконец, о "пище".
И, если, уж, написано о той, которая "вовремя", то и разумеем пищу свежую, не так ли?
И, чтобы хоть "как-то" прояснить ситуацию о сей "свежести", давайте несколько переиграем разговор Воланда с Бездомным, исключив книжника Берлиоза, который знает "многое", но оказывается "внезапно смертен".

Дубль первый и последний: разговор Воланда с Бездомным на Патриарших:
- Так, какую "пищу" предпочитаете? - спрашивает Воланд.
- Конечно же, вкусную и свежую! - отвечает Бездомный.
- Пожалуйста, извольте. - В руке профессора "чёрной магии" оказывается старинный свиток, покрытый многими "обёртками", прозрачными, чтобы был виден сам свиток, но ...разных "цветов", создавая впечатление "многоцветности" свитка.
- Что это? - спрашивает Бездомный, недоумевая.
- Свежая пища. Приятная на вкус и вожделенная, как вы, уважаемый Иван Николаевич и заказывали.
- Но, позвольте, я вижу только что-то старинное, какую-то рукопись, в странном прозрачном многоцветии.
- Да вы, уважаемый Иван Николаевич, вижу, человек невежественный, а, потому, и не знаете, что этот свиток есть ..."божественные" писания, те самые, которые вы отвергаете, а "свежесть" им придают эти "обёртки", которые есть многие учения всяких церквей этого мира о том, что в писаниях и записано.
- Ну, хорошо, а вы можете указать, какая из этой самой "пищи" самая "свежая"?
- Да без проблем, вот эта, - и профессор развернул практически золотую, но прозрачную "обёртку", покрывающую рукопись, на которой была выгравирована, в той же "позолоте", надпись "истинное христианство". Она была самой последней из всех "обёрток", скрывающих доступ к самой рукописи.
Иван Николаевич, вдруг, улыбнулся и сказал:
- А что, без этой самой "обёртки" сама "пища" никак не будет вкусной и свежей?
- Никак, уважаемый Иван Николаевич, никак, - отвечал Воланд. - Сей плод уже довольно стар, залежалый товар, вы же сами видите, но можете вкусить его с вожделением и насладиться вкусом только, если позволите "освежить" его с помощью "обёртки"...
И, в этот момент, что-то заставило Бездомного представить и свои стихи в некоей "современной" ...трактовке, переиначивающей, то один его стих, то другой, для придания некоей "свежести", но, своей, которая и приятна "на вкус", и притягательна для глаз, однако же, отдаляющая сами стихи от его собственного оригинала.
И, в сей момент, Бездомный "прозрел".
- Позвольте, но какая же это "свежая пища", когда сама "свежесть" наносная, она же, она же ...искусственная, наконец!
После этих его слов произошло что-то странное и удивительное - он услышал голос свыше, который сказал:
"отойди от него, сатана."
Бездомный тотчас посмотрел вверх, откуда происходил сам голос, но никого не увидел, затем снова на ... но, профессора уже не было рядом, а вместо него лежала та самая старинная рукопись и уже безо всяких "обёрток". Он, было, уже прикоснулся к ней, но снова раздался тот самый голос свыше:
"Никогда ещё пища духа не исходила из уст человеческих прежде, чем она не изошла из уст Божиих. Свежая пища духа это и есть всякое исходящее слово из уст Божиих. И это слово есть пророческое слово, ибо только оно нисходит свыше и только оно питает рабов Божиих в свой час, день, месяц и год.
Помни об этом на всех своих путях, уважаемый Иван Николаевич, и Бог сделает твои пути прямыми".
Бездомный снова глянул вверх, но так никого и не увидел.

Вот так и вера, не искусственная, "натянутая" ежедневным "личным изучением" этого самого "слова божиего", в "обёртке" учений своих церквей, но живая, через услышанное слово свыше, и есть та единственная и неповторимая, та "одна вера", которая и отличает Божиих рабов пророков ото всяких других ложных "рабов", пардон, "записавшихся" в рабы.
В те самые, которые "верные и благоразумные".

P.S.
Пророческое слово может исходить только из "духа пророчества". Но, дух пророчества это и есть свидетельство Иисуса Христа. Свидетельство живого и для живых, каждого такого в своём времени во времени Замысла, или же во "времени, временах и полвремени", - как и записано в откровении сего "духа" Иоанну.
Имея общение через сей "дух" с Господом, его рабы соблюдают пророческое слово, которое слышат, остаются ему верными, проявляя благоразумие, передавая сие слово без задержки тем, для кого оно и было адресовано. Они и только они есть вестники живого Христа, есть его истинные свидетели. Таким образом и исполняется Замысел, таким образом и завершается сбор Царства.
Ну, а кто какие свои "царства" собирает, Воланду виднее. С его "весьма высокой горы". И, как сие не парадоксально звучит, в его руках как старинный свиток, так и "аромат свежести", поставляемый всеми земными церквями его мира...
Но, как же, тогда, церковь небесная, Христова?
Кто собирает ея ..."на земле"? Неужели, таки, ...никто?
Ведь, ежели ея не собрать "на земле" прежде, то как она "окажется" на небесах?
Какая элементарная логика, но какая же "недоступная" для всех церквей этого мира!
Странное это "дело": "знать" Господа только по "святым" книжкам, но голоса его живого так и не услышать.
Так он ...жив или же только "воскресе" да, "сев по правую руку силы", -как в той же книжке записано,- так и ...сидит до сих пор, ничего не предпринимая?
И вы уже сами понимаете, что это нонсенс и такого не может быть ибо не может быть никогда.
Почему?
Да потому что "пища" всегда поступает "вовремя".
Ибо "слово Божие росло и распространялось".
Но, вот вопрос, для кого конкретно?
Потому и заповедывает Господь: Ищите прежде Царство и правду его.
А вы, что ищите?
"Бога", "истину", "красивую религию" или же того "индуса", который ея придумал, понадеявшись на своё собственное разумение той самой книжки, не имея ни малейшего представления, как тот же Никодим, о том, что для этого необходимо "родиться снова"?
Однако же не из "пробирок" писаний рождаются снова, но от Духа Святого.
Как родился снова и сам Господь. А значит и все те, кто ему принадлежат, точно так же, ступив в сию "первую стопу" его, крестившись "во Имя Духа Святого", продолжают и дальше ступать точно по его стопам, ибо уже водимы не своим собственным разумением куда идти и что делать, но Духом - Источником Замысла.
И только из него, из сего "духа", и исходит "совершенная воля" как та самая "пища вовремя" в свой назначенный "час, день, месяц и год", удостоверяясь в которой, рабы пророки проходят свой святой путь служения в точности как и Христос.
"Царств" от этих самых "индусов" много да Царство только одно и оно, как вы уже понимаете, не несёт на себе никакую из золотых "вывесок истины", придуманных человеческой мудростию.
Царство не за некоей "особенной" вывеской "прячется", и не в мудрых речах всяких "богослужителей" ищется, которые своими "непрестанными" молитвами всё веруют и надеются, что "так поступая", ибо "так" в книжке записано, смогут приблизить его...
Да ни на йоту.
Царство в них никогда не нуждалось да и не нуждается, потому что существует и сотворено не их молитвами и не их "денно-нощными" бдениями над всеми "святыми" книжками, вкупе и скопом, но по слову живого Бога, через живое свидетельство Христа.
Потому, кто принимает до сих пор слово живого Господа, тот ему и раб.
И, чтобы не было разночтений, обратите своё драгоценное внимание на то как записаны святые Божии в "святой" книжке - как Христиане, с заглавной буквы, разумеется, а сие говорит о том, что только они и есть помазанники Божии как имеющие, т.е. помазанные словом живого Христа в Святом Духе, или же как имеющие его живое свидетельство, что то же.
Ну, а обо "всех" остальных "рабах поневоле", вы уже знаете и наслышаны.
Их приходы, столь узнаваемые по всяким "архитектурам" да "художественным росписям" не дадут вам ..."пройти мимо".
И вы обязательно заглянете к ним "на огонёк", дабы насладиться шедеврами "зодчества" и всякого "художественного передвижничества", воспевающих, кто "деву Марию", кто "Христа", а кто и самого "Бога", которого никто из людей не видел.
Разумеется, есть и более скромные "пенаты истины", с не менее скромными вывесками, те самые, которые покрывают "позолотой" своих учений многие любознательные "души", ищущие "истину".
В то время, когда Господь заповедал искать прежде Царство.
Как трудно и, порою, невозможно не заплутать в своих "поисках Бога" в сем совершеннейшем "лабиринте" всяких религий, над которым, на "весьма высокой горе", стоит "правитель этого мира", до сих пор предлагающий "залежалый товар" в искусной "упаковке", приятной для глаз и с дивным благоуханием "свежести", приговаривая столь утвердительно и определённо:
"нет, вы не умрёте",
что устоять покажется невозможным, не так ли?
И как же пророчески прав Господь, говоря до сих пор всяким "богоискателям", располагающим свой слух к благочестивым речам и свои глаза, взирающие в восхищении на изысканные манеры всякого разного христианского миссионерства:
"24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. 25 Вот, Я наперед сказал вам".

Да и пора уже "отнестись с пониманием" к сему расхожему "просите и дано будет".
Свидетели живого Христа уже имеют в себе "дух истины", равно как и он всегда с ними, потому им и просить его не нужно, ибо он дан им как дар от нашего небесного Отца через обетование Христово.
Потому, "дух" всегда следует с ними и они всегда могут обращаться к нему.
Заодно и испытать очередного лжеапостола, которого "дух" никуда не посылал, ибо тот "не видит его и не знает", поскольку не избран и им -сим "духом"- не крещён.
Апостолы приводят в Царство, лжеапостолы - в свою "красивую религию".
Рабы настоящие и рабы "поневоле", или же подражатели, как те же сыновья первосвященника Скевы, - отнюдь не одно и то же.
Совершенно.
Ведь, как же сие "просто" к разумению:
Бог всегда говорит от себя Святым Духом, а сатана - через свой дух, но как бы "от Бога", используя весь свой "шарм обольщения" того, что о Боге записано, представляя писания "единственным и неповторимым" источником, "замещающим" Творца.
Ходить с Богом и ходить с книжкой о Боге - совсем не одно и то же.
Совершенно.
Потому, время рабов пророков ещё не закончилось, поскольку и пища свыше, т.е. слово живого Господа,  всегда поступает вовремя, заканчивая сбор Царства, которое, увы и ах, уже давно, давно и очень давно перестали искать, "умудрённые" своим собственным разумением  сего своего "поиска" Царства.
Так и продолжают "искать" оное, "глубоко закапываясь" в заветные книжки, продолжая изыскивать в них ...последние "элементарные частицы" и пр. "духовных блох", все продолжая "слагать" из них, всякая религия, своего "бога".
Может и истинного, но ...неживого.
Потому что за живого может говорить только живое слово, но никак не книжное, устами мудрого "ехидниного потомства", как бы оно само себя не называло и не представлялось: христианством "истинным" или же ...сверх"истинным", даже не смотря на их благочестивость, на их "всякие добрые дела" и пр. исполнение побуквенно-книжной "воли божией".
Выйти из Вавилона великого, управляемого сатаною и диаволом, это и есть найти Царство, а не некую "красивую религию", которая огородилась ото всех, но так и продолжает находиться на известной "территории".
А у "женщины" своё место "в пустыне", которое и нужно найти и это место никак не обозначено даже "на карте" писаний, что и предполагает выход "за пределы" самих писаний.
И, разумеется, никакой земной вывески "правды" сия "пустыня" не несёт, ибо "земле" не принадлежит, а принадлежит "небу".
И питает потомство "жены" ...не книжка "святая", а Святой Дух. Живой и Сущий.
До сих пор.
Искать Царство это и есть искать тех, в ком до сих пор пребывает слово живого Бога.
Через свидетельство живого Христа.
И именно о таких, -ищущих Царство,- и говорил Господь как о "стучащихся в двери".
А вы о ком подумали?

"24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится. 25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог".

Как же ..."далеко" ушло наше и не наше "христианство" в своих "поисках" Царства, - лучше и не вспоминать. От уже древнего "общего", представленного ортодоксами католицизма и православия до "частного", представленного разноликим и многоликим протестантизмом, уже тщательно "отшлифованным" учениями последних книжников своего времени, сотворивших свои веры и свои же крещения, дабы не походить на "общих" и "частных", даже, ибо те поклоняются ложно, т.к. книжку трактуют неверно, а значит и не получают "благословений" свыше и не "награждаются" ..."духом истины", дающим "силу и власть" проповедовать "о Царстве"...
Как со стороны, наблюдая за сими "благими трепыханиями" и пр. "добрыми делами" ревностных "служителей божиих", то прав поэт, написав:
"о чём бы не мечтал я в седой туманной мгле, всё кажется расплывчатым, бесцветным и ...аморфным"...

Не отыскав настоящую "пустыню", оно, сие христианство, сотворило свои "пустыни", "по образу и подобию" своих "отцов-основателей", своих "архитекторов"-нововерцев как тех же "индусов", придумавших свои "красивые религии", и стало "сборщиками урожая", стучась в чужие, незнакомые двери, называя свои "хождения по мукам" ..."спасением душ" сих "неверующих и незнающих", глубоко проигнорировав то, что настоящие вестники посылаемы "духом истины" как "духом пророчества", которого все сии "сборщики сливок", а заодно и будущих налогов в кассы своих церквей, были лишены изначально.
Записано-верно.


Рецензии